Страница 2 из 2

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

Добавлено: 01 апр 2013, 09:24
владимир 76 регион
В нашем случае надо посмотреть куда выходит канал подачи масла ,наружу фильтра или во внутрь.У моторов с металлическим фильтром,который вкручивается в блок,поступление масла идёт в центр,а выходит по периметру.Со сменными бумажными по идее должно быть так же,хотя я могу и ошибаться!Надо просто внимательно всё замерить и осмотреть.

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

Добавлено: 01 апр 2013, 09:52
юрий и к
В нашем случае,а именно речь идет о моторах мерседес,масло поступает от насоса снаружи фильтра

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

Добавлено: 01 апр 2013, 12:11
владимир 76 регион
Да,действительно,хотя сменный элемент и перекрывает размером отверстие подачи масла в фильтр,но между фильтром и корпусом расстояние,так как там три упорных ребра и действительно масло заходит в фильтр снаружи,так,что признаю свою ошибку.Одно не понятно,зачем так всё усложнять,как говорится "чесать левой рукой правое ухо"?Получается сетка в насосе пропускает стружку крупнее отверстий своих сот-как такое может быть-не совсем понятно!Смотрел в гараже и корпус фильтра 616 мотора-два клапана-вход и выход,пролил соляркой и получается вход во внутрь,но там фильтр плотно садится на трубку масл. канала.

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

Добавлено: 01 апр 2013, 14:08
юрий и к
да может стружка и мельче проходит в сеточку насоса,в лепешки её зубья шестеренок раскатывают,вот она и увеличивается в размерах...больше объяснений,как то и не приходит на ум,масло в фильтр только через маслоприемник насоса может попасть,больше никак

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

Добавлено: 01 апр 2013, 15:13
VL vasilich
Cеточка не всегда на маслоприемнике есть. Поддон сняли а там пластмассовая трубка с косым срезом.и не какой сетки .

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

Добавлено: 01 апр 2013, 15:20
юрий и к
не все разобрали,на фланце насоса,как прокладка стоит сетка и вся стружка или грязь,скапливается там,чтобы её почистить и промыть необходимо разобрать насос

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

Добавлено: 01 апр 2013, 15:24
VL vasilich
Эта сетка в самом насосе?

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

Добавлено: 01 апр 2013, 15:34
юрий и к
Да,перед самыми шестернями,квадратная,по корпусу насоса

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

Добавлено: 01 апр 2013, 15:39
VL vasilich
Мы насос не разбирали и подумали сетка должна быть на маслоприемной трубке в начале .

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

Добавлено: 01 апр 2013, 16:21
юрий и к
если проворот или разрушение вкладышей было,там стружки с добрую жменю прилипает к сеточке,тем самым производительность насоса снижается в разы....я когда у себя разбирал,даже шпонку от шестерни коленвала находил,видать когда то сальник меняли и уронили в поддон,а вскрывать лень было мастерам.....поди вручную прокрутили мотор,чтобы с цепей бросить и все

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

Добавлено: 02 апр 2013, 12:03
владимир 76 регион
На спринтерах ,в отличии от предыдущего буса,устанавливали шпонку длинную,которая не сваливалась и перекрывала звёздочку и фланец.Похоже там был ремонт посерьёзнее,со снятием лобовой крышки и установили две малых шпонки,как на старом 601 моторе.А насчет грязи в моторе получается,что сменный фильтр типа жигулёвского,гораздо эффективнее,чем вкладыши 611-646 мотора.Масло должно заходить во внутрь фильтра и только при таких условиях вся грязь и частицы металла останутся в фильтре и при смене всё идёт в утиль-выкрутил и выбросил.А у нас получается вся грязь стружка и мет.пыль от износа,окислений скапливается в виде отложений на стенках масляных каналов и самого стакана и при наличии такого количества клапанов в масляной магистрали,создаёт только проблемы!Датчика давления масла(прибора,а не лампочки)нет,значит отследить начало падения давления,когда грязь скапливается на фильтре, нет возможности.При смене масла и фильтра,вся эта грязь смывается присадками нового масла и сразу забивает часть поверхности фильтра.Промывать систему не желательно,так как в промывке щёлочь,да и форсунки масл. забиваются-выход один-чаще менять масло и установить датчик ,хотя бы аварийный.Если хочется промыть систему,то лучше это сделать дешевым моторным маслом для диз.мотора,а агрессивное промывочное надо применять только перед разборкой мотора.