Застучал двигатель, пробило блок.

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vit
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 13:01
Репутация: 0
Город: Tallin
Авто: MB- Sprinter
Двигатель: 2,2 cdi
Год выпуска: 2005

Застучал двигатель, пробило блок.

#1 Сообщение Vit » 04 ноя 2012, 13:29

Доброго дня всем! У меня Спринтер 313 CDI 2005 года выпуска. 95 KW. Пробег 200 тыс км. Коробка мануал. Никогда не было никаких проблем, обслуживание всегда полное и вовремя. Тут пригнал в сервис на замену масла. Масло, фильтр поменяли. Выехал в рейс и буквально через 15- 20 км движок застучал. Сразу остановился, открыл капот. Сначала ничего не заметил, темно с утра было, потом из под движка вытекла целая лужа масла. На буксире притащил в сервис. Сразу проверить не смогли. Через 3 дня сообщили- разрушен шатун и пробит блок движка.
На вопрос о причине, сказали, что у этих движков нет датчика давления масла, только уровень. Типа уже были с этим проблемы именно после 200000 км пробега.
Я подозреваю, что при замене масляного фильтра его могли неправильно установить, или ещё что-то... Я в этом сервисе более 5 лет обслуживаюсь, но последний раз замену масла производил новый работник...
Масляный фильтр там в виде вставки. Может неправильная сборка вставки и установка, или уронили внутрь что-нибудь?

Реклама
Аватара пользователя
Ваня 919
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 20:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Мерседес Спринтер
Двигатель: 651
Год выпуска: 2009

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#2 Сообщение Ваня 919 » 07 ноя 2012, 21:09

Привет!Ты не поверишь,но практически тоже самое случилось и со мной не так давно....
Есть в продаже двигло(если у тебя 611й),за него в принцепе отвечу,ценник 85тр,доки все есть...
С уважением Иван!

Аватара пользователя
Малян
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 09:12
Репутация: 0
Город: Обнинск
Авто: 311 W906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#3 Сообщение Малян » 10 ноя 2012, 07:34

Эйван писал(а):Привет!Ты не поверишь,но практически тоже самое случилось и со мной не так давно....
Есть в продаже двигло(если у тебя 611й),за него в принцепе отвечу,ценник 85тр,доки все есть...
У парня адрес ТАЛЛИН :D , а ты ему мотор продать хочешь за рубли....

По поводу замены масла, пусть пластиковый стакан фильтра тебе покажут, если он разрушен, то это может быть причиной разрушения мотора :cry:

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#4 Сообщение владимир 76 регион » 10 ноя 2012, 17:36

Скорее всего совпадение.У нескольких спринтеров встречались сломанные пластиковые сетки внутри фильтра и никаких проблем.Масло заходит в фильтр изнутри,а клапан в пластиковой стойке для удержания масла внутри фильтра при заглушенном моторе.Однажды после сборки и дважды после замены масла не было давления.причина -зависание клапана в масляном насосе (надо снимать поддон,разбирать,промывать и разрабатывать клапан).Всегда заливаю и рекомендую заливать масло через корпус масляного фильтра.
Последний раз редактировалось владимир 76 регион 11 ноя 2012, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Малян
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 09:12
Репутация: 0
Город: Обнинск
Авто: 311 W906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#5 Сообщение Малян » 10 ноя 2012, 18:45

владимир 76 регион писал(а):.Всегда заливаю и рекомендую заливать масло через корпус масляного фильтра.
Извращение какое-то ;)

Аватара пользователя
Vit
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 13:01
Репутация: 0
Город: Tallin
Авто: MB- Sprinter
Двигатель: 2,2 cdi
Год выпуска: 2005

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#6 Сообщение Vit » 10 ноя 2012, 18:49

"По поводу замены масла, пусть пластиковый стакан фильтра тебе покажут, если он разрушен, то это может быть причиной разрушения мотора :cry:[/quote] "

Вечер добрый. Вообщем ничего эти упыри не показали. Я притащил им своего Спринтера в субботу, за час до закрытия сервиса- смотреть сразу естественно никто не стал. Отложили до понедельника. А мне уезжать в другой город... Ждать до понедельгика не мог. Через несколько дней мне позвонили...
Короче свою вину отрицают, валят всё на "плохой" движок. Конечно же за это время все улики их вины давно устранены. Могли новый стакан воткнуть и пр.
Через пару дней позвонили и сказали, что есть такой движок за 1700 евро. "Голый", т.е. без ничего. Всё с моего перекидывать надо. + работа 350- 400 евро. Гарантия 1 месяц (даже не пробег). Чё делать?
Своего Спринтера я от них пока забрал. Ну их нах. Они мне масло уже "поменяли"... Попадалово полное. Доверия к ним теперь нет. И движок от них ставить стрёмно.
Решил сам поискать. Может битый найду с целым мотором, чтобы проверить сразу можно было.

".Всегда заливаю и рекомендую заливать масло через корпус масляного фильтра."
А это как? У моего мерса заливная горловина отдельно, гнездо для фильтра- отдельно.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#7 Сообщение владимир 76 регион » 10 ноя 2012, 20:38

Малян писал(а):
владимир 76 регион писал(а):.Всегда заливаю и рекомендую заливать масло через корпус масляного фильтра.
Извращение какое-то ;)
Делается это не при доливке,а при замене масла,перед установкой фильтра,надо хотя бы пару литров масла залить в отверстие,куда вставляется масляный фильтр и вставить его на место.И в чём тут извращение?Масло гарантированно зайдёт в насос и при заводке сразу пойдёт в систему!Если клапан в насосе подклинивает,то может быть воздушная пробка и насос не сможет закачать масло,двигатель заклинит!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Малян
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 09:12
Репутация: 0
Город: Обнинск
Авто: 311 W906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#8 Сообщение Малян » 11 ноя 2012, 10:03

владимир 76 регион писал(а):
Малян писал(а):
владимир 76 регион писал(а):.Всегда заливаю и рекомендую заливать масло через корпус масляного фильтра.
Извращение какое-то ;)
Делается это не при доливке,а при замене масла,перед установкой фильтра,надо хотя бы пару литров масла залить в отверстие,куда вставляется масляный фильтр и вставить его на место.И в чём тут извращение?Масло гарантированно зайдёт в насос и при заводке сразу пойдёт в систему!Если клапан в насосе подклинивает,то может быть воздушная пробка и насос не сможет закачать масло,двигатель заклинит!
Ерунда и самообман, масло протечет в поддон, а не в насос, в стакан плеснуть поллитра не лишнем будет, но в первом посте Вы предлагали:"Всегда заливаю и рекомендую заливать масло через корпус масляного фильтра"
Все 11 литров?
Это меня и развеселило, не нужно всё усложнять...

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#9 Сообщение владимир 76 регион » 11 ноя 2012, 18:25

Ты сам то,Малян веришь в то,что ты написал?Нарисуй схему движения масла и увидишь,что при заливке масла через корпус масляного фильтра масло в поддон не попадёт,кроме как через масляный насос,иначе как тогда смазываются распредвалы и происходит охлаждение масла,если оно из фильтра будет уходить в поддон?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
SprinterOk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:11
Репутация: 0
Город: Днепропетровск
Авто: Sprinter 313 CDI
Год выпуска: 2001

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#10 Сообщение SprinterOk » 12 янв 2013, 20:27

У меня случилось нечто подобное... Тянули из под Киева в Днепропетровск. На сервисе сказали что шатун , который и пробил блок , раскрутился ?! Итог замена пенька со всей начинкой и 2,5 т. американских президентов

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#11 Сообщение юрий и к » 29 мар 2013, 08:29

[quote="владимир 76 регион"]Масло заходит в фильтр изнутри,а клапан в пластиковой стойке для удержания масла внутри фильтра при заглушенном моторе

откуда тогда берется стружка СНАРУЖИ фильтра,если масло заходит изнутри фильтра

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#12 Сообщение владимир 76 регион » 29 мар 2013, 21:40

когда забит от грязи или не качественный фильтр(большая плотность картона),срабатывает редукционный клапан контроля давления двигательного масла(он установлен внутри лобовой крышки и является ещё и термостатом масляной системы) и масло проходит мимо фильтра.Если посмотреть во внутрь стакана фильтра,то на дне видно канал,через который заходит масло в корпус,а сбоку выходное отверстие отверстие из охладителя.Вот и получается,что стружка заходит к фильтру из охладителя,так сказать по обводному каналу.Так что рекомендую через две замены на третью,менять фильтр вместе с пластиковым клапаном,который внутри крышки.
Последний раз редактировалось владимир 76 регион 01 апр 2013, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#13 Сообщение юрий и к » 31 мар 2013, 21:23

Не согласен,масло от насоса идет на маслоохладитель и фильтруется из стакана корпуса,т.е. СНАРУЖИ фильтра и через центральное отверстие (оно ВНУТРИ фильтра)поступает уже в главную магистраль.......другими словами масло от насоса подается не внутрь фильтра,а снаружи

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#14 Сообщение владимир 76 регион » 31 мар 2013, 23:40

Ну не согласен,так не согласен,пусть так и будет,только не надо так категорично утверждать,подчеркивая это крупным шрифтом!Прежде ,чем начинать о чем-то спорить,надо внимательно изучить предмет спора!Открути пробку,куда вкручивают датчик давления масла при проверке давления у официального дилера,и увидишь,что отверстие соединено с центральным каналом масляного фильтра.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучал двигатель, пробило блок.

#15 Сообщение юрий и к » 01 апр 2013, 00:10

Речь шла именно о том,как происходит подача масла на фильтр от насоса,Вы утверждаете, что по каналу,подача происходит именно внутрь фильтрующего элемента,в я не согласен с этим....не более того,если не трудно,тогда опиши схему движения масла в двигателе

Ответить

  • Реклама