Re: Сперли тахограф
Добавлено: 17 мар 2013, 23:05
Ты бы лучше Ивану(Эйван)это всё в личную почту написал!
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
https://mercedes-sprinter.ru/
Мы чихали на Евросоюз и их законодательство когда рядом такие бабки(шутка конечно).Ты так удивляешся, а удивляться нечему,все как обычно.Лоббирование конечно есть-это глонассовцы и тахографцы.Закон о тахографах вступает в силу с 1 апреля 2013г.(не шутка) это автобусы,опасные грузы и маршрутки, а с 2014г.-легковые такси.Wizard писал(а):Не обижайтесь мужики, но у вас всё опять по большевицки происходит.
Как можно заставить перевозчика установить на машину тахографы!?
Я понимаю за международные перевозки, но при внутренних!?
У нас транспортные средства зарегистрированые до принятия закона о тахографах продолжают эксплуатироваться как и раньше (до списания). Новые-же заказываются с тахами от производителя. Причём согласно с Европейским законодательством в городском общественном транспорте, который не выезжает за пределы городской черты далее 25 км так-же тахографы не используются, хотя и установлены.
Что-же касается условий конкурса на обслуживание маршрутов, то там оговариваются вопросы комфорта пассажиров, стоимости проезда и т.п., но не системы слежения и учёта рабочего времени водителей.
Это всё как-то очень похоже на лоббирование отдельных продуктов и услуг на рынке.
У Вас разве принят закон о обязательном наличии тахографа для внутренних перевозок?
Всех с прошедшей масленицей!
Удачи!
170%, это забитость сажевого??? Если да, то нужно бежать от таких официалов. А по поводу ESP, у меня кстати тоже 515, так вот загоралось ESP,ABS, и пробуксовка одновременно. Вылечил заменой подшипников задней ступицы. А тахограф мне отключили программно(после того как его сперли), и я остался доволен. За рубеж не ежу и он мне не нужен.andolga48 писал(а):Теперь можем. 170%.
А что неустроило в 170 %. Приехал в другой сервис где удалили саж. Фильтр. Так там сказали что к ним приезжали и с большей забитостью. Насчет лампочек. Так у меня вообще ничего негорит. Ни про пробуксовке ни когда нажимаешь на кнопку asr. Сейчас отключили нормально тахограф. Хоть одометр стал показывать. А то после восстоновления блоков у официалов на заводские параметры и он то пропал. Зато температура за бортом появилась на экране. а система курсовой устойчивости так и не работает. будем дальше копать!!oficire писал(а):170%, это забитость сажевого??? Если да, то нужно бежать от таких официалов. А по поводу ESP, у меня кстати тоже 515, так вот загоралось ESP,ABS, и пробуксовка одновременно. Вылечил заменой подшипников задней ступицы. А тахограф мне отключили программно(после того как его сперли), и я остался доволен. За рубеж не ежу и он мне не нужен.andolga48 писал(а):Теперь можем. 170%.
Видимо они как то высчитывают. Уже третий сервис сказал что бывает и больше. И в сервисе неудивляються процентам. Наверное сервисы плохие.да и на других форумах полазил и все пишут про процентное а не по граммам. Кстати. Раньше когда заводил то стоял какой то грохот несколько секунд. После удаления сажевого грохот пропал!stal писал(а):забитость сажи показывает ведь в граммах!? или у вас по другому???