масло в диз.топливо
масло в диз.топливо
Добрый день! кто заливает в соляру масло 2-х такное синтетику или полусинтетику и какие пропорции? 416CDI :arrow:
Реклама
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: масло в диз.топливо
что бы уменьшить негативное влияние серы и добавить смазывающие свойства диз топливу.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Banan42
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 23:33
- Репутация: 0
- Город: Киев
- Авто: Спринтер 412
- Двигатель: 2.9
- Год выпуска: 2000
Re: масло в диз.топливо
А каким образом 2Т масло влияет на негативное влияние серы? И для чего диз. топливу смазывающие свойства? Почему эти "моменты" не продумал производитель(учитывая многолетний опыт компании,в данном случае MB)?
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 111
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: масло в диз.топливо
Читать не перечитать
http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=52384 ... 88078557.1
Цитата
подойдет любое 2Т масло, достаточно минерального (дешевле), смысл - смазка плунжеров насоса и форсунок, на бак (под завязку) 63-65 л достаточно 50 гр. Причина - современная ЕВРО солярка имеет пониженное содержание серы, что уменьшает сульфатацию масла, препятствует возникновению кислоты со всеми негативными последствиями, но с другой стороны, значительно снижается смазывающее свойство дизтоплива (меньше серы, меньше парафинов). В коммон-райлах смазка топливной системы осуществляется исключительно посредством "жирности" дизтоплива (кстати, как и в одноплунжерных ТНВД), в отличии от рядных ТНВД с масляным картером (как на мерсовских моторах 601-602-603 серий). Имеем определенный опыт добавления 2Т масел на бусах Мерс-спринтер. Некоторые отъздили по 500-800 тысяч (от 18 до 30 тыс в месяц). За год реально получается 200-250 тыс. км. Хорошему состоянию топливной системы (насос и форсунки) считаем, что обязаны именно добавлению 2Т
И последний, самый интересный момент... увеличивайте в два раза дозировку зимой и будите заводится в любой мороз!!! Потому как масло не дает связаться парафину в гель!!! Много где читал про зимнюю солярку в том числе и на этом форуме и был УДИВЛЕН что никто не в курсе!!!! ))))))))))))))))) Какие-то добавки покупают (чистый керосин или метанол, что являются растворителями) странные... ))
Стоимость масла 5-7$ за 1 литр. Его хватает на 1 тонну топлива!! (по моему копейки)
http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=52384 ... 88078557.1
Цитата
подойдет любое 2Т масло, достаточно минерального (дешевле), смысл - смазка плунжеров насоса и форсунок, на бак (под завязку) 63-65 л достаточно 50 гр. Причина - современная ЕВРО солярка имеет пониженное содержание серы, что уменьшает сульфатацию масла, препятствует возникновению кислоты со всеми негативными последствиями, но с другой стороны, значительно снижается смазывающее свойство дизтоплива (меньше серы, меньше парафинов). В коммон-райлах смазка топливной системы осуществляется исключительно посредством "жирности" дизтоплива (кстати, как и в одноплунжерных ТНВД), в отличии от рядных ТНВД с масляным картером (как на мерсовских моторах 601-602-603 серий). Имеем определенный опыт добавления 2Т масел на бусах Мерс-спринтер. Некоторые отъздили по 500-800 тысяч (от 18 до 30 тыс в месяц). За год реально получается 200-250 тыс. км. Хорошему состоянию топливной системы (насос и форсунки) считаем, что обязаны именно добавлению 2Т
И последний, самый интересный момент... увеличивайте в два раза дозировку зимой и будите заводится в любой мороз!!! Потому как масло не дает связаться парафину в гель!!! Много где читал про зимнюю солярку в том числе и на этом форуме и был УДИВЛЕН что никто не в курсе!!!! ))))))))))))))))) Какие-то добавки покупают (чистый керосин или метанол, что являются растворителями) странные... ))
Стоимость масла 5-7$ за 1 литр. Его хватает на 1 тонну топлива!! (по моему копейки)
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 111
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: масло в диз.топливо
Противоположное мнение
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=39&t=37425
А как же Common Rail?
А для Common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.
Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой Common Rail ...
Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...
Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...
Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...
Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...
Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем Common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...
Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...
Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления Common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".
Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...
Форсунки Common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.
В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то Common Rail ...
И всё!
Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с Common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...
Так что, Друзья ... правильно и своевременно обслуживайте, следите и любите дизель Вашего автомобиля! Кормите его нормальной пищей приемлемого качества. И он ответит Вам долгими годами и сотнями тысяч километров безотказной и честной службы ...
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=39&t=37425
А как же Common Rail?
А для Common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.
Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой Common Rail ...
Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...
Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...
Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...
Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...
Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем Common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...
Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...
Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления Common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".
Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...
Форсунки Common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.
В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то Common Rail ...
И всё!
Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с Common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...
Так что, Друзья ... правильно и своевременно обслуживайте, следите и любите дизель Вашего автомобиля! Кормите его нормальной пищей приемлемого качества. И он ответит Вам долгими годами и сотнями тысяч километров безотказной и честной службы ...
- Banan42
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 23:33
- Репутация: 0
- Город: Киев
- Авто: Спринтер 412
- Двигатель: 2.9
- Год выпуска: 2000
Re: масло в диз.топливо
Противоположное мнение мне ближе по логике и смыслу. А то,что "многие" отьездили по 800т. км на мерсах,так этим мало кого удивишь. И это далеко не заслуга добавления 2Т масла в топливо. Скорее наоборот, без него они могли бы и до "лимона" дотянуть (есть много фактических примеров). Лично для меня тема "2Т масла" остается теорией сопоставимой с "Дарвиновской".
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: масло в диз.топливо
за границей в диз топливо добавляют пакет смазывающих присадок,а в России об этом говорят только ЛУК,Ойл и Би Пи,и то только в рекламе.А диз топливо у нас не выше Евро-2.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Banan42
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 23:33
- Репутация: 0
- Город: Киев
- Авто: Спринтер 412
- Двигатель: 2.9
- Год выпуска: 2000
Re: масло в диз.топливо
Что делают за границей с диз. топливом - это ведь тоже догадки. Мы привыкли думать,что в Европе топливо, колбаса, обувь и т.д. лучше чем у нас. Забыл,-трава там тоже зеленее)) Всегда есть выбор на какой заправке и каким топливом заправиться, 21-й век на дворе. А если лить всякую бурду,то никакое "мопедовское" масло не поможет.
Неужели присадки "европейские" имеют что-то общее с маслом?
Неужели присадки "европейские" имеют что-то общее с маслом?
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: масло в диз.топливо
заблуждаешься,там не забалуешь!Засудят!Василий Алибабаевич присел всего на год(бензин ослиной мочой разбавлял),а его "мастер класс" усвоили все наши нефте-перерабатывающие заводы!В России очередной раз отложили(перенесли на не определённое время) сроки перехода на Евро-4!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Banan42
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 23:33
- Репутация: 0
- Город: Киев
- Авто: Спринтер 412
- Двигатель: 2.9
- Год выпуска: 2000
Re: масло в диз.топливо
Про кашу согласен. Еще можно добавлять 2Т синтетику в глушитель. Молекулы масла будут защищать оболочку глушителя от коррозии изнутри.
- AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: масло в диз.топливо
В wis есть документ в котором написано, что любое масло в дизель с системой common rail, добавлять категорически запрещено. Допускается только использование присадки улутшающей качество топлива производства Shell.
Ремонт Mercedes-Benz
-
- Реклама