заглох и не заводится!
- саня51рус
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 09:16
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 208D
- Двигатель: 601
- Год выпуска: 1999
заглох и не заводится!
Всем привет. Подскажите,вчера еду и на ходу мотор глохнет,такое ощущение что топливо закончилось,но нет,остановился,кручу стартер,схватывает,но не заводтся,через несколько попыток завел,но обороты не набирает,через несколько сикунд разгазовал,заработал,проехал метров 500 поработал на холостых минут пять тронулся и все умер,думал фильтр,махнул ни чего,не завести.до этого началась болтанка на холостых,а при езде все о.к. Может воздух,топливопровод где то лопнул? Подскажите кто знает с чего начинать?
Реклама
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: заглох и не заводится!
Ты прав,скорее всего воздух в системе.Больные места в топливной системе у твоей машины, это корпус топливного фильтра,пластиковые топливо проводы и фильтр грубой очистки,о котором,как ни странно,не все владельцы знают.Место подсоса воздуха находят так-заглуши обратку и создай давление в системе.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Мордвин
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
- Репутация: 0
- Город: Саранск
- Авто: Спринтер 616 CDI
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2002
- Откуда: Саранск
Re: заглох и не заводится!
владимир 76 регион писал(а):Ты прав,скорее всего воздух в системе.Больные места в топливной системе у твоей машины, это корпус топливного фильтра,пластиковые топливо проводы и фильтр грубой очистки,о котором,как ни странно,не все владельцы знают.Место подсоса воздуха находят так-заглуши обратку и создай давление в системе.
Я прокачиваю обычной грушей, только хомутами затяни, а то - плюх и весь в соляре :lol: как неприятно
- саня51рус
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 09:16
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: 208D
- Двигатель: 601
- Год выпуска: 1999
Re: заглох и не заводится!
всем привет! Сегодня разобрался со своей проблемой,все просто,шланг от топливопровода до фильтра оказался гав-о,купил, три дня отъездил и он треснул,и пошел воздух в систему,сразу даже и не подумал всетаки новый,но увы дорого не значит качественно! Всем спасибо,груша супер,я ее заменил 200гр шприцом.
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: заглох и не заводится!
Друзья, сломился мой автомобиль. Попробую описать проблему может у кого было такое.
Ехал по плохой дороге,потом был участок дороги 15 км где выше второй редко чего включишь. Выехал из этой Ж...
на нормальную дорогу,разогнался,и примерно через километр пути машина просто заглохла на пятой передаче,как будто выключили зажигание. Никаких ошибок не выдаёт. Топливо подаётся и не замёрзло(мороз был -14) заправляюсь только на заправках и перед поломкой заправился километров за 200,думаю замёрзло бы раньше и на скорости. Облазил все доступные датчики, снимал и проверял наличие на них питания. Ничего подозрительного не нашёл. Откручивал трубки с форсунок топливо подаётся.
Куда лезть?
Ехал по плохой дороге,потом был участок дороги 15 км где выше второй редко чего включишь. Выехал из этой Ж...
на нормальную дорогу,разогнался,и примерно через километр пути машина просто заглохла на пятой передаче,как будто выключили зажигание. Никаких ошибок не выдаёт. Топливо подаётся и не замёрзло(мороз был -14) заправляюсь только на заправках и перед поломкой заправился километров за 200,думаю замёрзло бы раньше и на скорости. Облазил все доступные датчики, снимал и проверял наличие на них питания. Ничего подозрительного не нашёл. Откручивал трубки с форсунок топливо подаётся.
Куда лезть?
Всему,Своё,Время...
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: заглох и не заводится!
Не видя машину,остаётся только гадать,что произошло. Можно предположить,что на форсунке плохой контакт или проводка на левой лапе перетёрлась и коротит.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: заглох и не заводится!
Дело было не в бабине.
Сделали диагностику СТАРОМ. По топливу всё в порядке. Показало не равномерность оборотов двигателя при прокрутке стартером. Диагност сказал,что скорее всего повреждены лепестки на моховике с которых считываются обороты датчиком колен вала. Вытащив стартер его предположения подтвердились. Почему произошли повреждения пока не понятно. Он сказал,на его практике это уже третий такой мотор.
Сделали диагностику СТАРОМ. По топливу всё в порядке. Показало не равномерность оборотов двигателя при прокрутке стартером. Диагност сказал,что скорее всего повреждены лепестки на моховике с которых считываются обороты датчиком колен вала. Вытащив стартер его предположения подтвердились. Почему произошли повреждения пока не понятно. Он сказал,на его практике это уже третий такой мотор.
Всему,Своё,Время...
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: заглох и не заводится!
От плохой дороги лепестки на маховике не сломаются никогда! Гребёнка или лепестки,как их ни называй,могут согнуться при установке маховика или открутится болт крепления выжимного(был такой случай),но в любом случае ошибка будет по отсутствию синхронизации! Что бы было понятно:синхронизация,это совпадение сигналов от распредвала и коленвала,тем самым блок управления получает сигнал о том,что мотор вращается.Говорят старые дизеля заводились " с пол-оборота",а CDI с замедлением в несколько секунд- всё потому,что стартер вращает мотор примерно 120 оборотов в минуту=2 оборота в секунду,а ещё через секунду блок даст разрешение на запуск,и если всё исправно(аккумулятор,форсунки,компрессия,рампа,свечи накала,температура не ниже +6),то мотор заводится через две секунды.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: заглох и не заводится!
Да я,понимаю что сами они не загнулись,просто ещё не снял кпп и не могу видеть что послужило причиной. Но ни какого бряка,лязга ,рывка не почувствовал.
А не подскажите? Может не обязательно менять весь моховик полностью,а только венец с лепестками поменять.
В сети нашёл такую картинку,а вот каталожный номер детали под № 65 найти не могу. Но предполагаю,что она сменная.
А не подскажите? Может не обязательно менять весь моховик полностью,а только венец с лепестками поменять.
В сети нашёл такую картинку,а вот каталожный номер детали под № 65 найти не могу. Но предполагаю,что она сменная.
Всему,Своё,Время...
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: заглох и не заводится!
Бывает немного согнулись и можно выровнять,но осторожно-можно и сломать.Отдельно лепестки не меняются.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: заглох и не заводится!
Судя по тому что я видел в отверстие от стартера,придётся менять.
Всему,Своё,Время...
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: заглох и не заводится!
Номер 65, это маховик от АКПП, вам он не подойдёт никак.MaXnov писал(а):Да я,понимаю что сами они не загнулись,просто ещё не снял кпп и не могу видеть что послужило причиной. Но ни какого бряка,лязга ,рывка не почувствовал.
А не подскажите? Может не обязательно менять весь моховик полностью,а только венец с лепестками поменять.
В сети нашёл такую картинку,а вот каталожный номер детали под № 65 найти не могу. Но предполагаю,что она сменная.
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: заглох и не заводится!
Сделал. Двух лепестков вообще не было,а три согнуло. Согнутые выровнял,на недостающие,наплавил металла и болгаркой придал форму и размер как должны быть. Всё заработало.
Всему виной оторванная шляпка болта крепления корзины.
Всему виной оторванная шляпка болта крепления корзины.
Всему,Своё,Время...
- Ігорь
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 15:54
- Репутация: 0
- Город: Ужгород
- Авто: 311спрінтер
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2004
Re: заглох и не заводится!
Подскажиье плз га ходу заглохл нехочет заводитса даже стартером некрутит. Спрінтер 313
-
- Реклама