Страница 4 из 5

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 12 авг 2013, 20:43
vito
Доброго время суток всем! У меня такой вопрос, недавно купил спринтер 413cdi 2006 года, он был переделан в германии и вместо рессор были поставлены пневмо подушки , не прошло и недели ,как я приобрёл авто одна подушка лопнула, причём машина стояла на стоянке не гружёная , но подушки были накачены и вот подушка взорвалась. Теперь я думаю раз она так просто взяла и взорвалась, значит они не на столько надёжны чтобы их ещё и грузить , а грузить предполагается 3-3,5 тонны. Вот я и хочу спросить стоит ли вернуться к стандартной комплектации к 3 рессорам или все таки оставить подушки?

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 12 авг 2013, 22:39
Пневмоподвески
vito писал(а):значит они не на столько надёжны чтобы их ещё и грузить , а грузить предполагается 3-3,5 тонны. Вот я и хочу спросить стоит ли вернуться к стандартной комплектации к 3 рессорам или все таки оставить подушки?
Конечно оставить подушки.
Средний ресурс - 3-5 лет. ПРи правильной эксплуатации они прослужат еще больше.

Обратите внимание на лопнувшую подушку.
Она наверняка потрескалась от старости. Вот причина того, что она лопнула.
Если есть возможность, загрузите сюда ее фото, для наглядности.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 13 авг 2013, 17:57
vito
Здравствуйте! Большое спасибо за совет. Теперь осталось найти подушки, кстати вы не знаете сколько они будут стоить. А фотки что то не получается загрузить.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 13 авг 2013, 18:36
ВитаминТв
Покупайте сразу две! Такие подушки не везде купите!

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 13 авг 2013, 18:39
Пневмоподвески
ВитаминТв писал(а):Покупайте сразу две! Такие подушки не везде купите!
А у вас уже стоят?

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 15 авг 2013, 03:15
ВитаминТв
Нет! Я уже выше писал о пневмоподвески на такие авто как Спринтер.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 13 дек 2013, 18:51
wowchik
vlasik2000 писал(а):Daimler AG на конвейере на MB Sprinter ставит пневматическую подвеску VB-Airsuspension. Этим все сказано. Все остальное это лирика. Качество для нас- это главное. Были проблемы с пневмобаллонами Continental на наших дорогах, мы это признаем и исправили. В данный момент Continental поставляет пневмобаллоны для России нового типа (см. фото) (пользователь "Пневмоподвески" этого просто не знает). Все остальное- кто кого куда подвинул, отодвинул и кто что курил- это не подтвержденная фактами глупость, не достойная обсуждения на форуме. Поэтому мы желаем представителю уважаемой фирмы на букву G всяческих успехов не только в установке своей пневматики, но и в переделке нашей! А мы будем заниматься своим делом: то есть установкой пневматики от VB и улучшением ее потребительских свойств на основании отзывов уважаемых потребителей.
я видел пневму на 4-х подушках со скорой помощи , разве не такая стоит с завода ?

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 15 дек 2013, 15:53
vlasik2000
Нет, не такая. На конвейере Daimler AG в Дюссельдорфе ставится VB-FullAir 2C только для задней оси.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 14 июн 2014, 21:21
Пневмоподвески
Новинка от Goldschmitt!
Скоро в продаже (уже можно заказывать)
новейшая система управления полностью пневматической подвески для Мерседес Бенц Спринтер / Фольксваген Крафтер.
Полностью пневматические подвески могут теперь при заказе оснащаться новой системой управления.
Еще надежнее, еще функциональнее, еще проще в установке.
Гарантия два года. Удаленная поддержка по всему миру.
Ссылка на новость о системе управления:
http://www.goldschmitt.ru/news/novye_pr ... ldschmitt/
AirDriveControl.jpg
Инновационная система управления полностью пневматической подвеской от Goldschmitt (Гольдшмитт - Германия)
ADC_handheld.jpg
Пневматические подвески от немецкого производителя Goldschmitt (Гольдшмитт) - уже в России
Ссылки на комплекты пневматической подвески для Спринтера, которые дополняют или заменяют штатную заднюю подвеску.

Полностью пневматические для задней оси:

Для Спарки (Пятая серия 515, 519 и прочие
http://www.goldschmitt.ru/catalog/suspe ... 24_sparka/
Для односката (Третья серия 311, 312, 315 и прочие)
http://www.goldschmitt.ru/catalog/suspe ... 3_316_319/

Вспомогательные пневматические подвески для задней оси:

Вспомогательные подвески для задней оси:
Для Спарки (Пятая серия 515, 519 и прочие)
http://www.goldschmitt.ru/catalog/suspe ... ravleniya/

Для односката (Третья серия 311, 312, 315 и прочие)
http://www.goldschmitt.ru/catalog/suspe ... ravleniya/


Вспомогательная подвеска для Mercedes Sprinter Classic:

Спарка
http://www.goldschmitt.ru/catalog/suspe ... ravleniya/

Односкат
http://www.goldschmitt.ru/catalog/suspe ... ravleniya/

Масимальный комфорт автомобиля при любой загрузке. Мы докажем - даже грузовой автомобиль может быть комфортным. Хотите получить выносливый грузовик? Или желаете сделать комфортный офис на колесах на базе Спринтера или Крафтера? Обращайтесь к нам! Наши пневматические подвески решат ваши задачи.

И все таки...

Добавлено: 06 ноя 2014, 10:27
USPEH
Где можно купить бюджетный вариант пневмоподвески?? 55 это дорого! Мне кто- то говорил, что есть за 20!!!

Re: И все таки...

Добавлено: 06 ноя 2014, 10:46
Пневмоподвески
USPEH писал(а):Где можно купить бюджетный вариант пневмоподвески?? 55 это дорого! Мне кто- то говорил, что есть за 20!!!
Звоните 89255092505

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 13 май 2015, 11:53
сергооо
Привет всем , купил я Мерседес спринтер 2009 года , кабина с будкой и с лопатой сзади спарка, размеры моей будки 2.20*2.30*5.80 , грузоподъемность по паспорту 2000 тонны, гружу от 2000 до 5000 тонн, сзади стоят 3 листа рессор, хочу усилить подвеску вспомогательной пневмоподвеской или рессорами подскажите как правильнее поступить, не будет ли качать будку с пневмой и справится ли она с моим тонажем

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 18 май 2015, 12:53
сергооо
активный такой форум :10:

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 18 май 2015, 15:11
surprise
Я бы усилял рессорами,т.к. нагрузка будет ложится на те места где ей положено быть,а если поставить левую пневму то со временем такое усиление вылезет боком,что то треснит,а что то лопнит,но локти поздно будет кусать.Да и дешевле это будет и дорога накатана - добавляй листы,удлиняй стремянки,ставь усиленный амортизаторы.Головной боли меньше.
Если возишь постоянно по 5 тонн,а положенно 2т.(явно однокадковый),то продавай Спринтер.покупай Варио,все равно долго не протянет твой конь с такими нагрузками.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 19 май 2015, 10:23
сергооо
surprise писал(а):Я бы усилял рессорами,т.к. нагрузка будет ложится на те места где ей положено быть,а если поставить левую пневму то со временем такое усиление вылезет боком,что то треснит,а что то лопнит,но локти поздно будет кусать.Да и дешевле это будет и дорога накатана - добавляй листы,удлиняй стремянки,ставь усиленный амортизаторы.Головной боли меньше.
Если возишь постоянно по 5 тонн,а положенно 2т.(явно однокадковый),то продавай Спринтер.покупай Варио,все равно долго не протянет твой конь с такими нагрузками.
У меня стоит там 3 рессоры какие добавлять там 2 тонкие одна толстая нижняя , хотелось бы не потерять плавность на пустой машине
Как понять левая пневма или нет
Вожу до пяти тонн , у меня категория В на этой машине , думаю там на таможне проводили операции с моим авто по удешевлению, у меня будка на нем 30 кубов + лопата сзади , сзади он у меня 2-х скатник мост стоит необычный спринтеровский больше чем на другом спринтере (есть еще цельнометалический) рама мощная , ведь есть они большой грузоподъемности с завода, продавать не буду на нем классно ездить скорость крейсером 110