Пневмоподвеска

Обсуждение технических вопросов : передняя и задняя подвески , мосты , диски и шины .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2012, 04:16
Репутация: 0
Город: Алматы
Авто: mersedes sprinter
Двигатель: 312d
Год выпуска: 1998

Re: Пневмоподвеска

#46 Сообщение vito » 12 авг 2013, 20:43

Доброго время суток всем! У меня такой вопрос, недавно купил спринтер 413cdi 2006 года, он был переделан в германии и вместо рессор были поставлены пневмо подушки , не прошло и недели ,как я приобрёл авто одна подушка лопнула, причём машина стояла на стоянке не гружёная , но подушки были накачены и вот подушка взорвалась. Теперь я думаю раз она так просто взяла и взорвалась, значит они не на столько надёжны чтобы их ещё и грузить , а грузить предполагается 3-3,5 тонны. Вот я и хочу спросить стоит ли вернуться к стандартной комплектации к 3 рессорам или все таки оставить подушки?

Реклама
Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#47 Сообщение Пневмоподвески » 12 авг 2013, 22:39

vito писал(а):значит они не на столько надёжны чтобы их ещё и грузить , а грузить предполагается 3-3,5 тонны. Вот я и хочу спросить стоит ли вернуться к стандартной комплектации к 3 рессорам или все таки оставить подушки?
Конечно оставить подушки.
Средний ресурс - 3-5 лет. ПРи правильной эксплуатации они прослужат еще больше.

Обратите внимание на лопнувшую подушку.
Она наверняка потрескалась от старости. Вот причина того, что она лопнула.
Если есть возможность, загрузите сюда ее фото, для наглядности.

Аватара пользователя
vito
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2012, 04:16
Репутация: 0
Город: Алматы
Авто: mersedes sprinter
Двигатель: 312d
Год выпуска: 1998

Re: Пневмоподвеска

#48 Сообщение vito » 13 авг 2013, 17:57

Здравствуйте! Большое спасибо за совет. Теперь осталось найти подушки, кстати вы не знаете сколько они будут стоить. А фотки что то не получается загрузить.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмоподвеска

#49 Сообщение ВитаминТв » 13 авг 2013, 18:36

Покупайте сразу две! Такие подушки не везде купите!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#50 Сообщение Пневмоподвески » 13 авг 2013, 18:39

ВитаминТв писал(а):Покупайте сразу две! Такие подушки не везде купите!
А у вас уже стоят?

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмоподвеска

#51 Сообщение ВитаминТв » 15 авг 2013, 03:15

Нет! Я уже выше писал о пневмоподвески на такие авто как Спринтер.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
wowchik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 май 2013, 04:27
Репутация: 0
Город: москва
Авто: спринтер 515
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Пневмоподвеска

#52 Сообщение wowchik » 13 дек 2013, 18:51

vlasik2000 писал(а):Daimler AG на конвейере на MB Sprinter ставит пневматическую подвеску VB-Airsuspension. Этим все сказано. Все остальное это лирика. Качество для нас- это главное. Были проблемы с пневмобаллонами Continental на наших дорогах, мы это признаем и исправили. В данный момент Continental поставляет пневмобаллоны для России нового типа (см. фото) (пользователь "Пневмоподвески" этого просто не знает). Все остальное- кто кого куда подвинул, отодвинул и кто что курил- это не подтвержденная фактами глупость, не достойная обсуждения на форуме. Поэтому мы желаем представителю уважаемой фирмы на букву G всяческих успехов не только в установке своей пневматики, но и в переделке нашей! А мы будем заниматься своим делом: то есть установкой пневматики от VB и улучшением ее потребительских свойств на основании отзывов уважаемых потребителей.
я видел пневму на 4-х подушках со скорой помощи , разве не такая стоит с завода ?

Аватара пользователя
vlasik2000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
Репутация: 0
Город: Сертолово
Авто: MB 2008

Re: Пневмоподвеска

#53 Сообщение vlasik2000 » 15 дек 2013, 15:53

Нет, не такая. На конвейере Daimler AG в Дюссельдорфе ставится VB-FullAir 2C только для задней оси.

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: Пневмоподвеска

#54 Сообщение Пневмоподвески » 14 июн 2014, 21:21

Новинка от Goldschmitt!
Скоро в продаже (уже можно заказывать)
новейшая система управления полностью пневматической подвески для Мерседес Бенц Спринтер / Фольксваген Крафтер.
Полностью пневматические подвески могут теперь при заказе оснащаться новой системой управления.
Еще надежнее, еще функциональнее, еще проще в установке.
Гарантия два года. Удаленная поддержка по всему миру.
Ссылка на новость о системе управления:
http://www.goldschmitt.ru/news/novye_pr ... ldschmitt/
AirDriveControl.jpg
Инновационная система управления полностью пневматической подвеской от Goldschmitt (Гольдшмитт - Германия)
ADC_handheld.jpg
Пневматические подвески от немецкого производителя Goldschmitt (Гольдшмитт) - уже в России
Ссылки на комплекты пневматической подвески для Спринтера, которые дополняют или заменяют штатную заднюю подвеску.

Полностью пневматические для задней оси:

Для Спарки (Пятая серия 515, 519 и прочие
http://www.goldschmitt.ru/catalog/suspe ... 24_sparka/
Для односката (Третья серия 311, 312, 315 и прочие)
http://www.goldschmitt.ru/catalog/suspe ... 3_316_319/

Вспомогательные пневматические подвески для задней оси:

Вспомогательные подвески для задней оси:
Для Спарки (Пятая серия 515, 519 и прочие)
http://www.goldschmitt.ru/catalog/suspe ... ravleniya/

Для односката (Третья серия 311, 312, 315 и прочие)
http://www.goldschmitt.ru/catalog/suspe ... ravleniya/


Вспомогательная подвеска для Mercedes Sprinter Classic:

Спарка
http://www.goldschmitt.ru/catalog/suspe ... ravleniya/

Односкат
http://www.goldschmitt.ru/catalog/suspe ... ravleniya/

Масимальный комфорт автомобиля при любой загрузке. Мы докажем - даже грузовой автомобиль может быть комфортным. Хотите получить выносливый грузовик? Или желаете сделать комфортный офис на колесах на базе Спринтера или Крафтера? Обращайтесь к нам! Наши пневматические подвески решат ваши задачи.

Аватара пользователя
USPEH
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:17
Репутация: 0
Откуда: Томск
Контактная информация:

И все таки...

#55 Сообщение USPEH » 06 ноя 2014, 10:27

Где можно купить бюджетный вариант пневмоподвески?? 55 это дорого! Мне кто- то говорил, что есть за 20!!!
ИНФИНИТИ ЕХ-35 2011 год - для жопы,
Мерседес Спринтёр (термос с аппарелью) 2007 - для жизни!

Аватара пользователя
Пневмоподвески
Партнер Клуба
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: LX

Re: И все таки...

#56 Сообщение Пневмоподвески » 06 ноя 2014, 10:46

USPEH писал(а):Где можно купить бюджетный вариант пневмоподвески?? 55 это дорого! Мне кто- то говорил, что есть за 20!!!
Звоните 89255092505

Аватара пользователя
сергооо
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2015, 11:20
Репутация: 0
Город: кмв
Авто: спринтер
Год выпуска: 2009

Re: Пневмоподвеска

#57 Сообщение сергооо » 13 май 2015, 11:53

Привет всем , купил я Мерседес спринтер 2009 года , кабина с будкой и с лопатой сзади спарка, размеры моей будки 2.20*2.30*5.80 , грузоподъемность по паспорту 2000 тонны, гружу от 2000 до 5000 тонн, сзади стоят 3 листа рессор, хочу усилить подвеску вспомогательной пневмоподвеской или рессорами подскажите как правильнее поступить, не будет ли качать будку с пневмой и справится ли она с моим тонажем

Аватара пользователя
сергооо
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2015, 11:20
Репутация: 0
Город: кмв
Авто: спринтер
Год выпуска: 2009

Re: Пневмоподвеска

#58 Сообщение сергооо » 18 май 2015, 12:53

активный такой форум :10:

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 106
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пневмоподвеска

#59 Сообщение surprise » 18 май 2015, 15:11

Я бы усилял рессорами,т.к. нагрузка будет ложится на те места где ей положено быть,а если поставить левую пневму то со временем такое усиление вылезет боком,что то треснит,а что то лопнит,но локти поздно будет кусать.Да и дешевле это будет и дорога накатана - добавляй листы,удлиняй стремянки,ставь усиленный амортизаторы.Головной боли меньше.
Если возишь постоянно по 5 тонн,а положенно 2т.(явно однокадковый),то продавай Спринтер.покупай Варио,все равно долго не протянет твой конь с такими нагрузками.

Аватара пользователя
сергооо
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2015, 11:20
Репутация: 0
Город: кмв
Авто: спринтер
Год выпуска: 2009

Re: Пневмоподвеска

#60 Сообщение сергооо » 19 май 2015, 10:23

surprise писал(а):Я бы усилял рессорами,т.к. нагрузка будет ложится на те места где ей положено быть,а если поставить левую пневму то со временем такое усиление вылезет боком,что то треснит,а что то лопнит,но локти поздно будет кусать.Да и дешевле это будет и дорога накатана - добавляй листы,удлиняй стремянки,ставь усиленный амортизаторы.Головной боли меньше.
Если возишь постоянно по 5 тонн,а положенно 2т.(явно однокадковый),то продавай Спринтер.покупай Варио,все равно долго не протянет твой конь с такими нагрузками.
У меня стоит там 3 рессоры какие добавлять там 2 тонкие одна толстая нижняя , хотелось бы не потерять плавность на пустой машине
Как понять левая пневма или нет
Вожу до пяти тонн , у меня категория В на этой машине , думаю там на таможне проводили операции с моим авто по удешевлению, у меня будка на нем 30 кубов + лопата сзади , сзади он у меня 2-х скатник мост стоит необычный спринтеровский больше чем на другом спринтере (есть еще цельнометалический) рама мощная , ведь есть они большой грузоподъемности с завода, продавать не буду на нем классно ездить скорость крейсером 110

Ответить

  • Реклама