Страница 3 из 5

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 21 фев 2013, 22:44
vlasik2000
Так выглядит пульт дистанционного управления полной пневматикой от VB-Airsuspension.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 21 фев 2013, 22:50
Пневмоподвески
А у нас вот так :)
Красивые.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 21 фев 2013, 23:38
vlasik2000
Пневмоподвески писал(а):
vlasik2000 писал(а):Уважаемые форумчане! Так выглядит комплект вспомогательной пневматической подвески VB-SemiAir для Mercedes-Benz Sprinter 5t. Время установки базового комплекта (только пневмобаллоны)- 3 часа. С компрессором и панелью управления- 4 часа.
Хм.. занятно. А что делать если ксенон стоит? (см. вложение)
А есть внутри подушек отбойники? Что будет если без воздуха поеду? Разобьет же подушки без отбойника.. и все. Выбросить... Случайности же у всех бывают.
Если стоит xenon- пневматика комплектуется специальным адаптационным комплектом (номер запчасти VB-1552350004).
Как у любого производителя пневмобаллонов, у GoodYear (в данном случае) часть их опционально поставляется с внутренними отбойниками. Для этого типа пневматик, конечно же, подбираются пневмобаллоны с отбойниками.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 21 фев 2013, 23:47
vlasik2000
Схематичное изображение и состав комплекта полной пневматической подвески задней оси VB-FullAir 2C Mercedes-Benz Sprinter 3.5t.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 21 фев 2013, 23:53
Пневмоподвески
vlasik2000 писал(а):
Пневмоподвески писал(а):
vlasik2000 писал(а):Уважаемые форумчане! Так выглядит комплект вспомогательной пневматической подвески VB-SemiAir для Mercedes-Benz Sprinter 5t. Время установки базового комплекта (только пневмобаллоны)- 3 часа. С компрессором и панелью управления- 4 часа.
Хм.. занятно. А что делать если ксенон стоит? (см. вложение)
А есть внутри подушек отбойники? Что будет если без воздуха поеду? Разобьет же подушки без отбойника.. и все. Выбросить... Случайности же у всех бывают.
Если стоит xenon- пневматика комплектуется специальным адаптационным комплектом (номер запчасти VB-1552350004).
Как у любого производителя пневмобаллонов, у GoodYear (в данном случае) часть их опционально поставляется с внутренними отбойниками. Для этого типа пневматик, конечно же, подбираются пневмобаллоны с отбойниками.
Я посмотрел тип подушки по Good-Year 2B8 и не нашел там отбойника. У меня есть подозрение, что его там на самом деле нет. Есть у вас какие-то подтверждения? Графики? Диаграммы? Каталожные выдержки?

По поводу ксенона понятно. Спасибо. А можно ли увидеть это решение на фото?

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 21 фев 2013, 23:58
vlasik2000
Схематичное изображение и состав комплекта полной пневматической подвески задней оси VB-FullAir 2C Mercedes-Benz Sprinter 5t.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 04 апр 2013, 14:43
Денис28
Сколько стоит комплект пневмо на заднюю ось на Спринт 311 2005 г.в. средняя база? И можно ли на передок что-то всунуть что бы было повыше?

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 05 апр 2013, 19:30
ВитаминТв
У меня тут родился вопрос? Где стоят с завода уже подушки скажим на грузовых авто там есть реактивные штанги чтоб мост сильно ни гулял. На ходовой как на Спринтере с рессорами эту функцию выполняют сами рессоры в двух точках крепления! А вот когда стоит полная пневмоподвеска рессора держится тока на одном сайлентблоке с переди а сзади тока подушка! Так вот мост то ещё больше гулять то будет!!!! Это может в Европе с хорошими дорогами прокатывает то с нашими с дорогами как?

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 05 апр 2013, 20:00
Пневмоподвески
ВитаминТв писал(а):У меня тут родился вопрос? Где стоят с завода уже подушки скажим на грузовых авто там есть реактивные штанги чтоб мост сильно ни гулял. На ходовой как на Спринтере с рессорами эту функцию выполняют сами рессоры в двух точках крепления! А вот когда стоит полная пневмоподвеска рессора держится тока на одном сайлентблоке с переди а сзади тока подушка! Так вот мост то ещё больше гулять то будет!!!! Это может в Европе с хорошими дорогами прокатывает то с нашими с дорогами как?
Тяга Панара ставится.
Всмотритесь в изображение по этой ссылке
http://goldschmitt.ru/image/cache/data/ ... 00x500.jpg
Она под номером 30, кажется. Красного цвета!
Все не так просто как кажется. И все более чем надежно.
Будут вопросы - задавайте.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 05 апр 2013, 20:13
Пневмоподвески
Денис28 писал(а):Сколько стоит комплект пневмо на заднюю ось на Спринт 311 2005 г.в. средняя база? И можно ли на передок что-то всунуть что бы было повыше?
Ответил в ЛС.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 09 июл 2013, 13:37
prudky
Да, уж!
Одно понятно, рессорная подвеска основная. Она и продумана и проверена годами. Да и в случае чего, то и отремонтировать проще.
А вот пневмо - хороша только для хорошей дороги, и только как вспомогательная.
По опыту, на 3-й серии пришлось снять классные подушки гудьер и поставить подкоренной лист.
Пневмо - дорого, жестко, недолговечно, бесполезно (если нет хорошей дороги).
А во всём остальном - отличное мероприятие для зарабатывания денег на простаках. (Авось луче будет - будет, но не вам).

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 09 июл 2013, 21:17
Пневмоподвески
prudky писал(а):Да, уж!
Одно понятно, рессорная подвеска основная. Она и продумана и проверена годами. Да и в случае чего, то и отремонтировать проще.
А вот пневмо - хороша только для хорошей дороги, и только как вспомогательная.
По опыту, на 3-й серии пришлось снять классные подушки гудьер и поставить подкоренной лист.
Пневмо - дорого, жестко, недолговечно, бесполезно (если нет хорошей дороги).
А во всём остальном - отличное мероприятие для зарабатывания денег на простаках. (Авось луче будет - будет, но не вам).
Укажите пожалуйста причину, по которой вам пришлось! снять подушки.
Пневмоподвеска - это совсем не дорого, не жестко, и уж тем более не бесполезно.
Не согласны?
Аргументы в доказательство в студию, пожалуйста.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 10 июл 2013, 07:26
prudky
Вы сами всё привели.
Даже фото выложили.
Причина аналогичная.
Сейчас езжу на всём родном.
Конечно после устранения последствий.
Которые дороже пневмо.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 10 июл 2013, 07:32
Пневмоподвески
Ну в этом случае больше голова виновата... А не подвеска.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 10 июл 2013, 10:30
prudky
+Господин хороший!
Простите за назойливость, но Вы сами говорили выше представителю Голландской фирмы, что когда кончаются аргументы - начинаются оскорбления.
Дабы оградить Вас от подобного, убедительно прошу, не допускать унижения собеседника, и не связывать чью-то голову с просчётами конструктора, и особенно с условиями эксплуатации.
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель."
А.С.Пушкин.
Всё гениальное - просто.
Пневмо - хороша, как дополнительная система.(имеется в виду микроавтобусы, легковые).
Если-бы было наоборот, уверен на сто процентов, все мировые производители выпускали-бы автомобили только с пневмо подвесками.
Закон рынка - проще, дешевле, надёжней.
На безрамных кузовах современных микроавтобусов, после установки жесткого элемента вместо отбойника, приводит к концентрации нагрузки именно в этом месте, а если добавить плохую дорогу, и самое главное - неправильное расположение груза за задней осью автомобиля, и...
на вашем фото результат. И несмотря на прогрессивную характеристику подушки, концентрация нагрузки за ней ломает лонжерон, а оставшийся лист рессоры - растягивает тот-же лонжерон.
Последствия на фото - устранять дорого.
При усилении, к примеру подкоренным листом, с полиуретановыми антискрипами, нагрузка от груза распределяется по всему лонжерону.
Если учесть, что изначально кузов спроектирован под рессорную подвеску, значит нет необходимой жесткости лонжерона. Установка что Голландской системы, хоть Вашей - сути не меняет. Поэтому не вижу повода с Вами продолжать.
Пример - в девяностых и двухтысячных были модны люки в крыше легковушек, вырезали и ставили на каждом СТО. Люк это модно, мокро, ненадёжно, и бесполезно. А вот ни кто не заваривает крыши почему-то - вставить и срубить бабла, это быстро, а вот назад дорого и в убыток.
Вот - как-то так!