Пневмоподвеска
- vlasik2000
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
- Репутация: 0
- Город: Сертолово
- Авто: MB 2008
Re: Пневмоподвеска
Так выглядит пульт дистанционного управления полной пневматикой от VB-Airsuspension.
Реклама
- Пневмоподвески
- Партнер Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: LX
- vlasik2000
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
- Репутация: 0
- Город: Сертолово
- Авто: MB 2008
Re: Пневмоподвеска
Если стоит xenon- пневматика комплектуется специальным адаптационным комплектом (номер запчасти VB-1552350004).Пневмоподвески писал(а):Хм.. занятно. А что делать если ксенон стоит? (см. вложение)vlasik2000 писал(а):Уважаемые форумчане! Так выглядит комплект вспомогательной пневматической подвески VB-SemiAir для Mercedes-Benz Sprinter 5t. Время установки базового комплекта (только пневмобаллоны)- 3 часа. С компрессором и панелью управления- 4 часа.
А есть внутри подушек отбойники? Что будет если без воздуха поеду? Разобьет же подушки без отбойника.. и все. Выбросить... Случайности же у всех бывают.
Как у любого производителя пневмобаллонов, у GoodYear (в данном случае) часть их опционально поставляется с внутренними отбойниками. Для этого типа пневматик, конечно же, подбираются пневмобаллоны с отбойниками.
- vlasik2000
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
- Репутация: 0
- Город: Сертолово
- Авто: MB 2008
Re: Пневмоподвеска
Схематичное изображение и состав комплекта полной пневматической подвески задней оси VB-FullAir 2C Mercedes-Benz Sprinter 3.5t.
- Пневмоподвески
- Партнер Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: LX
Re: Пневмоподвеска
Я посмотрел тип подушки по Good-Year 2B8 и не нашел там отбойника. У меня есть подозрение, что его там на самом деле нет. Есть у вас какие-то подтверждения? Графики? Диаграммы? Каталожные выдержки?vlasik2000 писал(а):Если стоит xenon- пневматика комплектуется специальным адаптационным комплектом (номер запчасти VB-1552350004).Пневмоподвески писал(а):Хм.. занятно. А что делать если ксенон стоит? (см. вложение)vlasik2000 писал(а):Уважаемые форумчане! Так выглядит комплект вспомогательной пневматической подвески VB-SemiAir для Mercedes-Benz Sprinter 5t. Время установки базового комплекта (только пневмобаллоны)- 3 часа. С компрессором и панелью управления- 4 часа.
А есть внутри подушек отбойники? Что будет если без воздуха поеду? Разобьет же подушки без отбойника.. и все. Выбросить... Случайности же у всех бывают.
Как у любого производителя пневмобаллонов, у GoodYear (в данном случае) часть их опционально поставляется с внутренними отбойниками. Для этого типа пневматик, конечно же, подбираются пневмобаллоны с отбойниками.
По поводу ксенона понятно. Спасибо. А можно ли увидеть это решение на фото?
- vlasik2000
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
- Репутация: 0
- Город: Сертолово
- Авто: MB 2008
Re: Пневмоподвеска
Схематичное изображение и состав комплекта полной пневматической подвески задней оси VB-FullAir 2C Mercedes-Benz Sprinter 5t.
- Денис28
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:52
- Репутация: 0
- Город: Хмельницкий
- Авто: Sprinter 311 CDI
- Год выпуска: 2005
Re: Пневмоподвеска
Сколько стоит комплект пневмо на заднюю ось на Спринт 311 2005 г.в. средняя база? И можно ли на передок что-то всунуть что бы было повыше?
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмоподвеска
У меня тут родился вопрос? Где стоят с завода уже подушки скажим на грузовых авто там есть реактивные штанги чтоб мост сильно ни гулял. На ходовой как на Спринтере с рессорами эту функцию выполняют сами рессоры в двух точках крепления! А вот когда стоит полная пневмоподвеска рессора держится тока на одном сайлентблоке с переди а сзади тока подушка! Так вот мост то ещё больше гулять то будет!!!! Это может в Европе с хорошими дорогами прокатывает то с нашими с дорогами как?


- Пневмоподвески
- Партнер Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: LX
Re: Пневмоподвеска
Тяга Панара ставится.ВитаминТв писал(а):У меня тут родился вопрос? Где стоят с завода уже подушки скажим на грузовых авто там есть реактивные штанги чтоб мост сильно ни гулял. На ходовой как на Спринтере с рессорами эту функцию выполняют сами рессоры в двух точках крепления! А вот когда стоит полная пневмоподвеска рессора держится тока на одном сайлентблоке с переди а сзади тока подушка! Так вот мост то ещё больше гулять то будет!!!! Это может в Европе с хорошими дорогами прокатывает то с нашими с дорогами как?
Всмотритесь в изображение по этой ссылке
http://goldschmitt.ru/image/cache/data/ ... 00x500.jpg
Она под номером 30, кажется. Красного цвета!
Все не так просто как кажется. И все более чем надежно.
Будут вопросы - задавайте.
- Пневмоподвески
- Партнер Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: LX
Re: Пневмоподвеска
Ответил в ЛС.Денис28 писал(а):Сколько стоит комплект пневмо на заднюю ось на Спринт 311 2005 г.в. средняя база? И можно ли на передок что-то всунуть что бы было повыше?
- prudky
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:02
- Репутация: 0
- Город: Днепропетровск
- Авто: Sprinter 316
- Год выпуска: 2002
Re: Пневмоподвеска
Да, уж!
Одно понятно, рессорная подвеска основная. Она и продумана и проверена годами. Да и в случае чего, то и отремонтировать проще.
А вот пневмо - хороша только для хорошей дороги, и только как вспомогательная.
По опыту, на 3-й серии пришлось снять классные подушки гудьер и поставить подкоренной лист.
Пневмо - дорого, жестко, недолговечно, бесполезно (если нет хорошей дороги).
А во всём остальном - отличное мероприятие для зарабатывания денег на простаках. (Авось луче будет - будет, но не вам).
Одно понятно, рессорная подвеска основная. Она и продумана и проверена годами. Да и в случае чего, то и отремонтировать проще.
А вот пневмо - хороша только для хорошей дороги, и только как вспомогательная.
По опыту, на 3-й серии пришлось снять классные подушки гудьер и поставить подкоренной лист.
Пневмо - дорого, жестко, недолговечно, бесполезно (если нет хорошей дороги).
А во всём остальном - отличное мероприятие для зарабатывания денег на простаках. (Авось луче будет - будет, но не вам).
- Пневмоподвески
- Партнер Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: LX
Re: Пневмоподвеска
Укажите пожалуйста причину, по которой вам пришлось! снять подушки.prudky писал(а):Да, уж!
Одно понятно, рессорная подвеска основная. Она и продумана и проверена годами. Да и в случае чего, то и отремонтировать проще.
А вот пневмо - хороша только для хорошей дороги, и только как вспомогательная.
По опыту, на 3-й серии пришлось снять классные подушки гудьер и поставить подкоренной лист.
Пневмо - дорого, жестко, недолговечно, бесполезно (если нет хорошей дороги).
А во всём остальном - отличное мероприятие для зарабатывания денег на простаках. (Авось луче будет - будет, но не вам).
Пневмоподвеска - это совсем не дорого, не жестко, и уж тем более не бесполезно.
Не согласны?
Аргументы в доказательство в студию, пожалуйста.
- prudky
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:02
- Репутация: 0
- Город: Днепропетровск
- Авто: Sprinter 316
- Год выпуска: 2002
Re: Пневмоподвеска
Вы сами всё привели.
Даже фото выложили.
Причина аналогичная.
Сейчас езжу на всём родном.
Конечно после устранения последствий.
Которые дороже пневмо.
Даже фото выложили.
Причина аналогичная.
Сейчас езжу на всём родном.
Конечно после устранения последствий.
Которые дороже пневмо.
- Пневмоподвески
- Партнер Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: LX
- prudky
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:02
- Репутация: 0
- Город: Днепропетровск
- Авто: Sprinter 316
- Год выпуска: 2002
Re: Пневмоподвеска
+Господин хороший!
Простите за назойливость, но Вы сами говорили выше представителю Голландской фирмы, что когда кончаются аргументы - начинаются оскорбления.
Дабы оградить Вас от подобного, убедительно прошу, не допускать унижения собеседника, и не связывать чью-то голову с просчётами конструктора, и особенно с условиями эксплуатации.
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель."
А.С.Пушкин.
Всё гениальное - просто.
Пневмо - хороша, как дополнительная система.(имеется в виду микроавтобусы, легковые).
Если-бы было наоборот, уверен на сто процентов, все мировые производители выпускали-бы автомобили только с пневмо подвесками.
Закон рынка - проще, дешевле, надёжней.
На безрамных кузовах современных микроавтобусов, после установки жесткого элемента вместо отбойника, приводит к концентрации нагрузки именно в этом месте, а если добавить плохую дорогу, и самое главное - неправильное расположение груза за задней осью автомобиля, и...
на вашем фото результат. И несмотря на прогрессивную характеристику подушки, концентрация нагрузки за ней ломает лонжерон, а оставшийся лист рессоры - растягивает тот-же лонжерон.
Последствия на фото - устранять дорого.
При усилении, к примеру подкоренным листом, с полиуретановыми антискрипами, нагрузка от груза распределяется по всему лонжерону.
Если учесть, что изначально кузов спроектирован под рессорную подвеску, значит нет необходимой жесткости лонжерона. Установка что Голландской системы, хоть Вашей - сути не меняет. Поэтому не вижу повода с Вами продолжать.
Пример - в девяностых и двухтысячных были модны люки в крыше легковушек, вырезали и ставили на каждом СТО. Люк это модно, мокро, ненадёжно, и бесполезно. А вот ни кто не заваривает крыши почему-то - вставить и срубить бабла, это быстро, а вот назад дорого и в убыток.
Вот - как-то так!
Простите за назойливость, но Вы сами говорили выше представителю Голландской фирмы, что когда кончаются аргументы - начинаются оскорбления.
Дабы оградить Вас от подобного, убедительно прошу, не допускать унижения собеседника, и не связывать чью-то голову с просчётами конструктора, и особенно с условиями эксплуатации.
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель."
А.С.Пушкин.
Всё гениальное - просто.
Пневмо - хороша, как дополнительная система.(имеется в виду микроавтобусы, легковые).
Если-бы было наоборот, уверен на сто процентов, все мировые производители выпускали-бы автомобили только с пневмо подвесками.
Закон рынка - проще, дешевле, надёжней.
На безрамных кузовах современных микроавтобусов, после установки жесткого элемента вместо отбойника, приводит к концентрации нагрузки именно в этом месте, а если добавить плохую дорогу, и самое главное - неправильное расположение груза за задней осью автомобиля, и...
на вашем фото результат. И несмотря на прогрессивную характеристику подушки, концентрация нагрузки за ней ломает лонжерон, а оставшийся лист рессоры - растягивает тот-же лонжерон.
Последствия на фото - устранять дорого.
При усилении, к примеру подкоренным листом, с полиуретановыми антискрипами, нагрузка от груза распределяется по всему лонжерону.
Если учесть, что изначально кузов спроектирован под рессорную подвеску, значит нет необходимой жесткости лонжерона. Установка что Голландской системы, хоть Вашей - сути не меняет. Поэтому не вижу повода с Вами продолжать.
Пример - в девяностых и двухтысячных были модны люки в крыше легковушек, вырезали и ставили на каждом СТО. Люк это модно, мокро, ненадёжно, и бесполезно. А вот ни кто не заваривает крыши почему-то - вставить и срубить бабла, это быстро, а вот назад дорого и в убыток.
Вот - как-то так!
-
- Реклама