Пневмоподвеска
Пневмоподвеска
Я поставил себе дополнительные пневморессоры американские Firestone как мне сказали №1 в мире. Проехал пока на них порядка 20 000 км. Впечатление самое положительное. У меня 515 , поставили их вместо отбойников. Ни одного сверления в раме. Какие ощущения от подушек: 1) Нет боковой раскачки , даже при сильном ветре( у меня тент почти 29 кубов и шины 225) 2) Уверенный вход в повороты груженным.3) Когда гружен 3-мя тоннами перестал слепить встречных (раньше не помогал корректор фар) 4) Раньше на зад старался не грузить тяжелый груз,сейчас гружу .
Когда загружаю 3-и тонны подкачиваю подвеску так , чтобы рессоры были прямые или слегка подгруженные происходит нагрузка на раму на 3-и точки раньше было на 2-е точки.Мне кажется пневмоподвеска должна поберечь амортизаторы. Нет никаких скрипов. Как зимой она себя будет вести время покажет, те кто устанавливал сказали что будет все хорошо. Гарантию дали 2 года. В Москве их установили очень много , только почему-то никто не хочет делать отзыв.Спустя 3-и месяца я решил немного отписаться. Удовольствие не дешевое. За все отдал 60 000 руб. За работу взяли 12 000 руб ( пол дня работы, даже меньше) . На другие модели Спринтеров - подвеска стоит дешевле . Рядом делали Форд Транзит , у них тоже подвеска дешевле стоит.
Кто устанавливал сказали что в случае выхода из строя подушки после гарантии она или они стоят не более 6000 руб.
Покрайней мере подушки не дают просаживаться моим родным рессорам. Без подушек рано или позно рессоры надо будет все равно менять. Они также стоят не дешево с работой.
До этого была тема viewtopic.php?f=4&t=839 , но чтобы заинтересованным людям проше было найти создал новую тему.
Когда загружаю 3-и тонны подкачиваю подвеску так , чтобы рессоры были прямые или слегка подгруженные происходит нагрузка на раму на 3-и точки раньше было на 2-е точки.Мне кажется пневмоподвеска должна поберечь амортизаторы. Нет никаких скрипов. Как зимой она себя будет вести время покажет, те кто устанавливал сказали что будет все хорошо. Гарантию дали 2 года. В Москве их установили очень много , только почему-то никто не хочет делать отзыв.Спустя 3-и месяца я решил немного отписаться. Удовольствие не дешевое. За все отдал 60 000 руб. За работу взяли 12 000 руб ( пол дня работы, даже меньше) . На другие модели Спринтеров - подвеска стоит дешевле . Рядом делали Форд Транзит , у них тоже подвеска дешевле стоит.
Кто устанавливал сказали что в случае выхода из строя подушки после гарантии она или они стоят не более 6000 руб.
Покрайней мере подушки не дают просаживаться моим родным рессорам. Без подушек рано или позно рессоры надо будет все равно менять. Они также стоят не дешево с работой.
До этого была тема viewtopic.php?f=4&t=839 , но чтобы заинтересованным людям проше было найти создал новую тему.
Реклама
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмоподвеска
Киньте контакты где в Москве устанавливают пневмоподушки? В каком режиме эксплуатируете трасса,город? Мне усиления рессоры обошлись в 22тыс руб и три час времени работ! Покупал два комплекта новых рессор. Будет возможность отпишитесь как зиму от катаете!


Re: Пневмоподвеска
Режим самый обыкновенный - когда пустой стравливаю воздух , оставляю 0,5 атм. Когда груженный накачиваю в зависимости от веса груза , ориентируюсь по рессорам , стараюсь рессоры держать прямыми или чуть-чуть нагруженными. Давление должно быть не более 6 атм. А это для нашего спринтера груз весом где-то 3,5-4 тонны.
Где устанавливал вот ссылка на их сайт http://www.driverite.ru/gallery.html
Где устанавливал вот ссылка на их сайт http://www.driverite.ru/gallery.html
Re: Пневмоподвеска
Входишь в раздел Галерея , затем Volkswagen , затем выбираешь Crafter - 50 подвеска такая-же как и у Спринтера 515 там подробные фото пневмоподвески.
Re: Пневмоподвеска
ВитаминТв писал(а):Я имел виду где ездите по каким дорогам? Регион эксплуатации?
В основном дальнобой : с Белгорода в разные стороны в пределах 500-1500 км
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмоподвеска
Вопрос! При установки пневмо ставится какой нибудь осушитель или влаготделитель? Из опыта знаю что прихватывает зимой!


- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пневмоподвеска
человек может и не знать всех элементов монтажной схемы,но если подвеска оригинальная,то эти вещи должны быть(я так думаю).А свой вопрос можешь задать по тел.+7 495 509 25 05 и +7 9255092505.ВитаминТв писал(а):Вопрос! При установки пневмо ставится какой нибудь осушитель или влаготделитель? Из опыта знаю что прихватывает зимой!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмоподвеска
По этим номерам надо позвонить когда окончательно решишь об установки. А то есть такая присказка "На заборе тоже написано" Мне кажется что при установки таких вещей надо узнавать если сталкивался с этим в жизни!владимир 76 регион писал(а):человек может и не знать всех элементов монтажной схемы,но если подвеска оригинальная,то эти вещи должны быть(я так думаю).А свой вопрос можешь задать по тел.+7 495 509 25 05 и +7 9255092505.


- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пневмоподвеска
Так не надо по заборам лазить!....у серьёзной фирмы в монтажной схеме:компрессор-подушка промежуточным звеном всегда влагоотделитель и неважно какого типа-на спирту или на моче!(куда же деваться конденсату,в ресивере или в нижней точке установить сливной кран?)Это так же понятно,как неизбежность краха капитализма!!!ВитаминТв писал(а):По этим номерам надо позвонить когда окончательно решишь об установки. А то есть такая присказка "На заборе тоже написано" Мне кажется что при установки таких вещей надо узнавать если сталкивался с этим в жизни!владимир 76 регион писал(а):человек может и не знать всех элементов монтажной схемы,но если подвеска оригинальная,то эти вещи должны быть(я так думаю).А свой вопрос можешь задать по тел.+7 495 509 25 05 и +7 9255092505.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмоподвеска
Это ваши предположения или вы тоже становили или устанавливали?владимир 76 регион писал(а):Так не надо по заборам лазить!....у серьёзной фирмы в монтажной схеме:компрессор-подушка промежуточным звеном всегда влагоотделитель и неважно какого типа-на спирту или на моче!(куда же деваться конденсату,в ресивере или в нижней точке установить сливной кран?)Это так же понятно,как неизбежность краха капитализма!!!


- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пневмоподвеска
воздух из компрессора теплее окружающей среды и конденсат неизбежен.что бы он не замёрз,и нужен влагоотделитель или насыщение парами спирта с последующим сбросом через стравливающий клапан,когда надо понизить давление.Тебе ли это не знать-сколько бочек спирта в КАМАЗА залил?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Пневмоподвески
- Партнер Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: LX
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмоподвеска
Лично моё мнения в первом варианте вспомогательная подушка на себя забирает большую часть нагрузки что не есть хорошо для рам на Спринтерах. Они далеки от крепости обычных рам! И давления груза в одной точке может плачевно закончиться! Я говорю о тех Спринтерах которые шасси типо как у меня. Такие подушки хороши для автобусов и цельнометаллических моделей! Во втором варианте полностью автоматические цена их уж очень завышена! Если комплект рессор на 515-516 стоит около 22тыс, год назад сам покупал, то посчитать на эти деньги можно купит 10 комплектов и менять их каждый год. На 10 лет хватит!!!!! Это если отталкивать что рессоры проседают за время эксплуатации и их нужно менять. Почти год эксплуатирую рессоры усиленные одним коренным листом, будка не стандарт 5м вылет сзади хороший. И не чаго в по дороге между Казанью и Самарой через Ульяновск, кто знает тот поймёт, с грузом с 1,5т даже скорость не сбрасываю глотает мягко все неровности. Ну а про М5 проезжая Пензу в районе Чемодановки там даже второй вариант подвески не спасёт! Второй вариант хорош но цена для нашего РФ Индивидуального Предпринимателя не подъёмная а для ТК у которого водитель работает вооще пофиг что там с нагрузкой, я встречал водителя на Транзите цельнометаллический с одной крупной компании так в него грузит 4т говорит в документах написано. Я его не стал расстраивать что это общая масса! И таких полно у нас в РФ. Авто с такой подвеской надо покупать уже когда она установлена с завода либо установлена предыдущим владельцем так дешевле будет однозначно!


-
- Реклама