Страница 1 из 1

Невключается передача Как быть?

Добавлено: 06 окт 2012, 01:04
Фарход
Здраствуйте всем подскажите пожалуйста. у меня спринтер 212 ехал по дороге останавился на светофор нестого нессего передача ишезла отпускаю сцепление машина глохнет какбудто заклинило рычаг ни на холостом нина заведенном виде не переключается но если нажав сцепление завести заводится и если газовать и медленно отпускать сцепление ели ели двигается машина подскажите в чем дело и куда обратится дешевле и сколько это стоит я живу в питере в районе метро купчино спасибо заранее

Re: Невключается передача Как быть?

Добавлено: 06 окт 2012, 10:46
Игорь Сан
Раз авто 98-го года, то скорее всего, из-за износа, рычаг КПП выскочил из ползунков.
Лечится просто, ещё наши отцы и деды это делали на "ГАЗонах" и "ЗиЛах":
1. Авто ставится на ручник, на ровной площадке.
2. Из салона разбирается и снимается рычаг КПП
3. Ползунки в КПП ставятся в "нейтраль" любым доступным удлинителем от отвёртки до монтировки. Лишь бы в ползунки входил. Для облегчения процесса можно ещё сцепление выжать. "Нейтраль"- это когда ползунки стоят прорезями в один ряд. Когда откроете увидите что ОДИН стоит не так как два других. Вот его и нужно привести "в соответствие".
4. На рычаге сваркой наплавляете ту часть что входит в КПП и имеет износ. Потом при помощи "наждака" подгоняете размер под ползунки.
Из опыта п.п. 4 можно сразу и не делать. Вот если ещё раз выскочит то тогда сделать всё с п.п. 4

Re: Невключается передача Как быть?

Добавлено: 06 окт 2012, 10:53
Игорь Сан
Фарход писал(а): и если газовать и медленно отпускать сцепление ели ели двигается машина подскажите в чем дело
заклинило на третьей передаче.
Фарход писал(а):и куда обратится дешевле и сколько это стоит
Поверьте на слово. Дешевле сделать самому и стоить это будет, с учётом отсутствия опыта, максимум 1час времени.
Если есть опыт - 15мин.

Re: Невключается передача Как быть?

Добавлено: 06 окт 2012, 11:42
Фарход
огромное спасибо

Re: Невключается передача Как быть?

Добавлено: 06 окт 2012, 19:02
владимир 76 регион
Похоже,что Игорь Сан прав!Я же хочу добавить несколько абзацев:1)в народе это называется-"включились две передачи".2)если бы скорости всё таки включались,а машина медленно ехала,только когда газуешь,то это "пробуксовка сцепления",но внезапно ЭТО не происходит.3)на старых машинах ещё бывает шток рабочего цилиндра "прокалывает" вилку сцепления,но в этом случае скорость при работающем моторе не включишь и сцепление "ведёт".

Сделал ремонт в СТО через 3 дня опять сломалась что делать?

Добавлено: 15 окт 2012, 09:09
Фарход
Доброго дня у меня на спринтере 98 года заклинила коробка передач повез на эвакуаторе в сто там сняли коробку выявили что там кулиса вроде заклинила потом где диск сцепления подшипник сломался поменяли все поставили обратно вроде все было нормально но на 3 ден опят такаяже история опят приехал в сто там этотже ну менеджер или мастер тотже мне говорит вам надо ехат туда где коробки ремонтируют мы это неделаем говорит а денги содрали 8000руб посоветуйте я могу по гарантии у них потребовать чтоб обратно сделали

Re: Сделал ремонт в СТО через 3 дня опять сломалась что дела

Добавлено: 21 окт 2012, 18:55
Игорь Сан
Фарход писал(а):Доброго дня у меня на спринтере 98 года заклинила коробка передач повез на эвакуаторе в сто там сняли коробку выявили что там кулиса вроде заклинила
Об этом Вам и писали! Только это не кулиса, а
Игорь Сан писал(а):Раз авто 98-го года, то скорее всего, из-за износа, рычаг КПП выскочил из ползунков.
Фарход писал(а): потом где диск сцепления подшипник сломался
Он, на указанную Вами причину, не может так влиять
Фарход писал(а):поменяли все поставили обратно вроде все было нормально но на 3 ден опят такая же история
Прочтите пожалуйста, ЕЩЁ РАЗ, то о чём Вам писали:
Игорь Сан писал(а): 1. Авто ставится на ручник, на ровной площадке.
2. Из салона разбирается и снимается рычаг КПП
3. Ползунки в КПП ставятся в "нейтраль" любым доступным удлинителем от отвёртки до монтировки. Лишь бы в ползунки входил. Для облегчения процесса можно ещё сцепление выжать. "Нейтраль"- это когда ползунки стоят прорезями в один ряд. Когда откроете увидите что ОДИН стоит не так как два других. Вот его и нужно привести "в соответствие".
4. На рычаге сваркой наплавляете ту часть что входит в КПП и имеет износ. Потом при помощи "наждака" подгоняете размер под ползунки.
Из опыта п.п. 4 можно сразу и не делать. Вот если ещё раз выскочит то тогда сделать всё с п.п. 4
Какой из указанных пунктов Вам непонятен?
Фарход писал(а):опят приехал в сто там этотже ну менеджер или мастер тотже мне говорит вам надо ехат туда где коробки ремонтируют мы это неделаем говорит а денги содрали 8000руб
Ну во первых они "содрали" деньги за снятие-установку КПП + замена подшипника. В чём не правы? Вставили рычаг КПП и всё.
Фарход писал(а): посоветуйте я могу по гарантии у них потребовать чтоб обратно сделали
Что они должны сделать Вам? Какую они Вам дали гарантию? На что? На подшипник?
Ремонт КПП, для замены ползунов - последняя мера. Я думаю что Вам до неё ещё далеко, хотя ... не видя авто, судить об этом сложно.