загорается cdi и двигатель глохнет

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pav74
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 17:13
Репутация: 0
Город: новомосковск
Авто: мерседес спринтер
Двигатель: 611 cdi
Год выпуска: 2004

загорается cdi и двигатель глохнет

#1 Сообщение pav74 » 29 сен 2012, 17:59

помогите пожалуйста с топливкой! на холодный двиг заводиться хорошо но стоит прогреться начинаются проблемы,загорается cdi и двигатель глохнет. Делал диагностику ничего не показала!!! посоветовали поменять датчик обратки на рампе, поменял, не помогло, поменял форсунки, опять не помогло. Осталось наверно только ТНВД поменять. когда едешь как на круизе вроде ничего, но стоит дать хотя бы немного нагрузки сразу глохнет. HELP.

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: загорается cdi и двигатель глохнет

#2 Сообщение владимир 76 регион » 29 сен 2012, 21:53

pav74 писал(а):помогите пожалуйста с топливкой! на холодный двиг заводиться хорошо но стоит прогреться начинаются проблемы,загорается cdi и двигатель глохнет. Делал диагностику ничего не показала!!! посоветовали поменять датчик обратки на рампе, поменял, не помогло, поменял форсунки, опять не помогло. Осталось наверно только ТНВД поменять. когда едешь как на круизе вроде ничего, но стоит дать хотя бы немного нагрузки сразу глохнет. HELP.
Скорее не датчик обратки(там такого нет),а клапан регулировки давления.мне кажется,что тебе надо обратить внимание на пучок проводов,проходящий по левой лапе.надо освободить от пластиковых хомутов,приподнять,осмотреть места потёртостей .
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
yuranychev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
Репутация: 0
Город: Красноармейск
Авто: спринтер 413
Год выпуска: 2005
Откуда: М.О,

Re: загорается cdi и двигатель глохнет

#3 Сообщение yuranychev » 29 сен 2012, 22:12

+1 согласен с владимиром, загорается EDC скорее всего а не cdi,но в данном случае я больше склоняюсь к тнвд

Ответить