У меня 616 cdiВитаминТв писал(а):Я не знаю как вы эксплуатируется Спринтера. У меня когда пустой всё норм но как кинут от 2т до 3т нужно двигло крутить чтоб ехать как все. Так как я особо не гоняю и по трассе гружёным иду 95км/ч при 2200 оборотов. Где то от 1900 до 2000 оборотов двиглу тяжеловато и начинает вибрировать давая понять что тяжеловато. У меня не автобус а фургон и большая парусность, меня на пустую бывает газели обходят!
1.термичка "каргобулловская" (представь сколько она сама весит, это тебе не оцинковка со стекловатой) 21 куб в чистоте
2. двигатель 156 л.с. 2.7л (612.981)
3. мост от варио (заводской) 6ти тонный, скорость макс 95 км при 2900-3000 оборотов
4. ветровика на крыше нет (руки не доходят-заняты другим блин)
5. по паспорту сам спринт 2780 + груз 3200 = 5990 кг полная снаряженная масса
И при всём при этом вожу 2700- 3000, максимум 3300 и то для постоянных заказчиков, при скорости 80-85. Остальных шлю на х.. с их 4етырмя тоннами, хотя возил и четыре по городу(тяжело)
Р.S. Не хочется Вас огорчать, но не привык хвостом вилять, скажу прямо- После таких как Вы берешь разъебаную машину, которая постоянно ходила под перегрузом, с прошитыми мозгами и всем остальным, как после "АРБУЗТРАНСА"(скока грузоподъемность? -Три. -У нас би шесьт возиль) и начинаешь плакать,залазия под передним бампером и вылазия у фаркопа... На газели тоже 3-4 тонны возят, знаю таких "артистов", так у них тоже двигло не тянет, особенно зажигалки(402).
Вывод дорогой Витамин - вози по тоннажу, максимум на 5 % больше и будет хватать сил у движка, не мучай скотину, а чтоб возить больше- купи авто по-больше, не скупердяйничай...