Страница 1 из 2

315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 23 сен 2012, 01:28
Иосифович
Подскажите. каким путём можно извлечь форсунки из двигателя 646 (2,2 л. 150квт.).Может есть какие-то сЪёмники,приспособления. Два дня пытаюсь извлечь из двигателя ,не хотят выходить.

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 23 сен 2012, 06:47
yuranychev
зачит травила солярочка из под них и они закоксовались, съемники есть нескольких видов - с винтом (под ключ), обратный молоток (используется на снятом двигателе) и самый ценный это гидравлический(установка)

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 23 сен 2012, 09:03
Иосифович
Предложили вот таким (см.фото),но результата нет.Может кто подскажет другие виды съёмников.Буду признателен за чертёж или фото.

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 23 сен 2012, 14:44
sokol7551
форсунки нужно снимать на горячем двигателе! Кокс из под форсунок становиться мягким при 80 гр остывает становиться очень твердым . неможеш нагреть снимай двигатель или ломай крышку клапанов снимай постель распредвалов нагревай феном вокруг форсунки и вытаскивай!

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 23 сен 2012, 15:19
yuranychev
самый лучший это гидравлический - ставится плита на клапанную крышку опираях на болты крепления клапанной крышки - у форсунки оворачивается бошка и вкручивается съемник поршень давит вверх(гидравлика) и форсунка вылазиет любая без вреда для клапанной крышки

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 23 сен 2012, 20:35
владимир 76 регион
Иосифович писал(а):Предложили вот таким (см.фото),но результата нет.Может кто подскажет другие виды съёмников.Буду признателен за чертёж или фото.
нормальный съёмник,только надо увеличить вес "гири"этого обратного молотка.

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 23 сен 2012, 20:43
владимир 76 регион
yuranychev писал(а):самый лучший это гидравлический - ставится плита на клапанную крышку опираях на болты крепления клапанной крышки - у форсунки оворачивается бошка и вкручивается съемник поршень давит вверх(гидравлика) и форсунка вылазиет любая без вреда для клапанной крышки
на пьезо-форсунках бошка не сворачивается!

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 23 сен 2012, 21:06
владимир 76 регион
sokol7551 писал(а):форсунки нужно снимать на горячем двигателе! Кокс из под форсунок становиться мягким при 80 гр остывает становиться очень твердым . неможеш нагреть снимай двигатель или ломай крышку клапанов снимай постель распредвалов нагревай феном вокруг форсунки и вытаскивай!
не надо ничего ломать!обратный молоток отлично справляется со своей задачей,а нагреть феном форсунку так же просто и с крышкой!

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 26 сен 2012, 02:02
Иосифович
Две форсунки достались хорошо,без каких либо усилий.С оставшими возникла проблема.В автосервисе дали понять,что для съёма оставшихся необходимо орендавать гидравлический съёмник.Что повлечёт дополнительные расходы,хотя сроки замены и стоимость были мне озвучены.Поскольку у меня не было выбора я дал согласие.Но коль ситуация стала меняться мне показалось,что они начали пользоваться сложившейся ситуацией. Был изготовлен съёмник анологичный, что на фото.только значительно, в раз 5 увеличил вес гири. Одну форсунку снял с его помощью.Оставшуюся форсунку на станции предложили снять гидравлическим съёмником.Наверно поняли,что необходимо как-то реабилитироваться.Но я считаю, что они поступили не хорошо.Так,как вынудили меня на изготовление собственной модели.Когда становишся заложником в каком-то безвыходном положении некоторые личности пытаются с этого извлечь максимум выгоды.Побыв в автосервисе несколько дней в данной ситуации я видел, что во многих ситуациях искуственно делают из мухи слона.
НАРОД уважайте себя и окружающих.
Спасибо Всем за участие в теме. Считаю тему закрытой.

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 26 сен 2012, 02:04
Иосифович
Две форсунки достались хорошо,без каких либо усилий.С оставшими возникла проблема.В автосервисе дали понять,что для съёма оставшихся необходимо орендавать гидравлический съёмник.Что повлечёт дополнительные расходы,хотя сроки замены и стоимость были мне озвучены.Поскольку у меня не было выбора я дал согласие.Но коль ситуация стала меняться мне показалось,что они начали пользоваться сложившейся ситуацией. Был изготовлен съёмник анологичный, что на фото.только значительно, в раз 5 увеличил вес гири. Одну форсунку снял с его помощью.Оставшуюся форсунку на станции предложили снять гидравлическим съёмником.Наверно поняли,что необходимо как-то реабилитироваться.Но я считаю, что они поступили не хорошо.Так,как вынудили меня на изготовление собственной модели.Когда становишся заложником в каком-то безвыходном положении некоторые личности пытаются с этого извлечь максимум выгоды.Побыв в автосервисе несколько дней в данной ситуации я видел, что во многих ситуациях искуственно делают из мухи слона.
НАРОД уважайте себя и окружающих.
Спасибо Всем за участие в теме. Считаю тему закрытой.

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 26 сен 2012, 22:14
Мордвин
yuranychev писал(а):самый лучший это гидравлический - ставится плита на клапанную крышку опираях на болты крепления клапанной крышки - у форсунки оворачивается бошка и вкручивается съемник поршень давит вверх(гидравлика) и форсунка вылазиет любая без вреда для клапанной крышки
Да уж, лучше гидравлический... Мне кололи крышку, снимали "голову" и под пресс...

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 17 фев 2013, 22:42
mebeli
Мордвин писал(а):Да уж, лучше гидравлический... Мне кололи крышку, снимали "голову" и под пресс...
Лучше менять кольца под форсунками через 50 000 км., и следить за появлением просечки.

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 18 май 2013, 20:04
onisim39
ослабляешь болт катаешся еще немного ослабляеш ,опять катаешься .выйдет .мою чачу позырь какая была .я все очищал неделю потом чуть больше недели катался и все вышло http://youtu.be/KWz6mZIavJQ

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 18 май 2013, 20:06
onisim39
а вот так чистил ,но только на горячую http://youtu.be/OjEUDwqPZdw

Re: 315CDI проблема снять форсунки

Добавлено: 23 фев 2015, 12:50
шмуцель
Да уж! Я думал у меня проблема :4: . Оказывается у меня не все так плохо