315CDI проблема снять форсунки
- Иосифович
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 00:55
- Репутация: 0
- Город: беларусь
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 315cdi
- Год выпуска: 2008
315CDI проблема снять форсунки
Подскажите. каким путём можно извлечь форсунки из двигателя 646 (2,2 л. 150квт.).Может есть какие-то сЪёмники,приспособления. Два дня пытаюсь извлечь из двигателя ,не хотят выходить.
Реклама
- yuranychev
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Красноармейск
- Авто: спринтер 413
- Год выпуска: 2005
- Откуда: М.О,
Re: 315CDI проблема снять форсунки
зачит травила солярочка из под них и они закоксовались, съемники есть нескольких видов - с винтом (под ключ), обратный молоток (используется на снятом двигателе) и самый ценный это гидравлический(установка)
- Иосифович
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 00:55
- Репутация: 0
- Город: беларусь
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 315cdi
- Год выпуска: 2008
Re: 315CDI проблема снять форсунки
Предложили вот таким (см.фото),но результата нет.Может кто подскажет другие виды съёмников.Буду признателен за чертёж или фото.
- sokol7551
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:49
- Репутация: 0
- Город: новороссийск
- Авто: мерседес спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
Re: 315CDI проблема снять форсунки
форсунки нужно снимать на горячем двигателе! Кокс из под форсунок становиться мягким при 80 гр остывает становиться очень твердым . неможеш нагреть снимай двигатель или ломай крышку клапанов снимай постель распредвалов нагревай феном вокруг форсунки и вытаскивай!
- yuranychev
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Красноармейск
- Авто: спринтер 413
- Год выпуска: 2005
- Откуда: М.О,
Re: 315CDI проблема снять форсунки
самый лучший это гидравлический - ставится плита на клапанную крышку опираях на болты крепления клапанной крышки - у форсунки оворачивается бошка и вкручивается съемник поршень давит вверх(гидравлика) и форсунка вылазиет любая без вреда для клапанной крышки
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 315CDI проблема снять форсунки
нормальный съёмник,только надо увеличить вес "гири"этого обратного молотка.Иосифович писал(а):Предложили вот таким (см.фото),но результата нет.Может кто подскажет другие виды съёмников.Буду признателен за чертёж или фото.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 315CDI проблема снять форсунки
на пьезо-форсунках бошка не сворачивается!yuranychev писал(а):самый лучший это гидравлический - ставится плита на клапанную крышку опираях на болты крепления клапанной крышки - у форсунки оворачивается бошка и вкручивается съемник поршень давит вверх(гидравлика) и форсунка вылазиет любая без вреда для клапанной крышки
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 315CDI проблема снять форсунки
не надо ничего ломать!обратный молоток отлично справляется со своей задачей,а нагреть феном форсунку так же просто и с крышкой!sokol7551 писал(а):форсунки нужно снимать на горячем двигателе! Кокс из под форсунок становиться мягким при 80 гр остывает становиться очень твердым . неможеш нагреть снимай двигатель или ломай крышку клапанов снимай постель распредвалов нагревай феном вокруг форсунки и вытаскивай!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Иосифович
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 00:55
- Репутация: 0
- Город: беларусь
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 315cdi
- Год выпуска: 2008
Re: 315CDI проблема снять форсунки
Две форсунки достались хорошо,без каких либо усилий.С оставшими возникла проблема.В автосервисе дали понять,что для съёма оставшихся необходимо орендавать гидравлический съёмник.Что повлечёт дополнительные расходы,хотя сроки замены и стоимость были мне озвучены.Поскольку у меня не было выбора я дал согласие.Но коль ситуация стала меняться мне показалось,что они начали пользоваться сложившейся ситуацией. Был изготовлен съёмник анологичный, что на фото.только значительно, в раз 5 увеличил вес гири. Одну форсунку снял с его помощью.Оставшуюся форсунку на станции предложили снять гидравлическим съёмником.Наверно поняли,что необходимо как-то реабилитироваться.Но я считаю, что они поступили не хорошо.Так,как вынудили меня на изготовление собственной модели.Когда становишся заложником в каком-то безвыходном положении некоторые личности пытаются с этого извлечь максимум выгоды.Побыв в автосервисе несколько дней в данной ситуации я видел, что во многих ситуациях искуственно делают из мухи слона.
НАРОД уважайте себя и окружающих.
Спасибо Всем за участие в теме. Считаю тему закрытой.
НАРОД уважайте себя и окружающих.
Спасибо Всем за участие в теме. Считаю тему закрытой.
- Иосифович
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 00:55
- Репутация: 0
- Город: беларусь
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 315cdi
- Год выпуска: 2008
Re: 315CDI проблема снять форсунки
Две форсунки достались хорошо,без каких либо усилий.С оставшими возникла проблема.В автосервисе дали понять,что для съёма оставшихся необходимо орендавать гидравлический съёмник.Что повлечёт дополнительные расходы,хотя сроки замены и стоимость были мне озвучены.Поскольку у меня не было выбора я дал согласие.Но коль ситуация стала меняться мне показалось,что они начали пользоваться сложившейся ситуацией. Был изготовлен съёмник анологичный, что на фото.только значительно, в раз 5 увеличил вес гири. Одну форсунку снял с его помощью.Оставшуюся форсунку на станции предложили снять гидравлическим съёмником.Наверно поняли,что необходимо как-то реабилитироваться.Но я считаю, что они поступили не хорошо.Так,как вынудили меня на изготовление собственной модели.Когда становишся заложником в каком-то безвыходном положении некоторые личности пытаются с этого извлечь максимум выгоды.Побыв в автосервисе несколько дней в данной ситуации я видел, что во многих ситуациях искуственно делают из мухи слона.
НАРОД уважайте себя и окружающих.
Спасибо Всем за участие в теме. Считаю тему закрытой.
НАРОД уважайте себя и окружающих.
Спасибо Всем за участие в теме. Считаю тему закрытой.
- Мордвин
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
- Репутация: 0
- Город: Саранск
- Авто: Спринтер 616 CDI
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2002
- Откуда: Саранск
Re: 315CDI проблема снять форсунки
Да уж, лучше гидравлический... Мне кололи крышку, снимали "голову" и под пресс...yuranychev писал(а):самый лучший это гидравлический - ставится плита на клапанную крышку опираях на болты крепления клапанной крышки - у форсунки оворачивается бошка и вкручивается съемник поршень давит вверх(гидравлика) и форсунка вылазиет любая без вреда для клапанной крышки
- mebeli
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 08:20
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: МВ-413CDI
- Двигатель: ОМ 611 981
- Контактная информация:
Re: 315CDI проблема снять форсунки
Лучше менять кольца под форсунками через 50 000 км., и следить за появлением просечки.Мордвин писал(а):Да уж, лучше гидравлический... Мне кололи крышку, снимали "голову" и под пресс...
http://mebeli-perevozka.ru
- onisim39
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:26
- Репутация: 0
- Город: kaliningrad
- Авто: vito109 sprinter 906
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
Re: 315CDI проблема снять форсунки
ослабляешь болт катаешся еще немного ослабляеш ,опять катаешься .выйдет .мою чачу позырь какая была .я все очищал неделю потом чуть больше недели катался и все вышло http://youtu.be/KWz6mZIavJQ
- onisim39
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:26
- Репутация: 0
- Город: kaliningrad
- Авто: vito109 sprinter 906
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
Re: 315CDI проблема снять форсунки
а вот так чистил ,но только на горячую http://youtu.be/OjEUDwqPZdw
- шмуцель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:27
- Репутация: 0
- Город: иваново
- Авто: спринтер cdi616
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2002
Re: 315CDI проблема снять форсунки
Да уж! Я думал у меня проблема
. Оказывается у меня не все так плохо

-
- Реклама