Страница 1 из 1

горит чек машина не едет 646 двигатель

Добавлено: 14 сен 2012, 20:46
sokol7551
Мерседес спринтер 2006 г. 311 двигатель 646 горит чек машина не набирает больше 3200 об диагностика показывает то высокое то низкое давление после насоса . Менял с рабочей машины 315 топливный насос , клапан топливной рейки , датчик рейки , датчик насоса результата не дало .

Re: горит чек машина не едет 646 двигатель

Добавлено: 14 сен 2012, 21:03
владимир 76 регион
проверяй проводку,если только эти ошибки!

Re: горит чек машина не едет 646 двигатель

Добавлено: 15 сен 2012, 07:57
yuranychev
подцепись "старухой" и проверь форсы на автоматической проверке с колбами, она покажет впрыск и слив, давление в топливной рампе может скакать из-за слива форс в обратку

Re: горит чек машина не едет 646 двигатель

Добавлено: 15 сен 2012, 09:33
владимир 76 регион
Для sokol7551.Не ко всем советам следует прислушиваться по причине некомпетентности авторов!Никакими колбами ты свои форсунки не проверишь,они вообще не проверяются на "утечку" (даже не трать время)-они не могут лить в обратку из за конструктивной особенности.Ни на одной СТО Бош сервис или каких-то других,нет таких стендов.Попытаюсь объяснить:обратка пьезо -форсунок находится под давлением,которое регулирует механический клапан на самой обратке и электронная начинка в форсунке,совместно с блоком управления. По этой же причине нельзя глушить двигатель во время регенерации -топливо из обратки может пойти в цилиндры(вот и растёт уровень масла).пьезо-форсунки проверяются только при помощи электроники через блок управления и подлежат замене,если идут в + или -на 5 единиц. В твоём случае (не развивает обороты)скорее не топливная виновата,а что-то другое,что даёт сигнал БУ сбросить обороты,перекрыв часть топлива.Электроника на турбине,пять датчиков на выпускной системе(катализатор и сажевый),расходомер воздуха-всё это может перекрыть топливо!Да и сам топливный насос не лишне проверить на производительность,для этого надо снять с топливного фильтра входящий шланг и,опустив его в ёмкость 5 литров,включить зажигание.Насос должен накачать не менее двух литров и выключится!С УВАЖЕНИЕМ!

Re: горит чек машина не едет 646 двигатель

Добавлено: 16 сен 2012, 08:20
yuranychev
угомониться мы нехотим?? а ну да,вы же шприцами проверяете(как написано в другой теме),у одного форсунки стучат - ты пишеш хана турбине снимай головку и поддон,второму там проводка(какая??) и всю топливную систему надо проверить(хороший совет прям точный), третьему пишеш что форса в обратку сливать неможет(тут с тобой могу поспорить не один я,а еще куча водителей которые с этим сталкивались) вот наглядный пример как форса может сливать кстати на шприцах : http://www.youtube.com/watch?v=AADb2dvoojM по поводу компитентности и допуска к работе - могу поспорить!!!я копаюсь с ними изо дня в день т.к. у нас все стоит на потоке,есть спецоборудование стенды и инструмент для ремонта двигателей, ходовой, кпп,электрики,трансмиссии, и кстати по поводу перебрать хотябы 10 - только за последний месяц пять 611 двигателей перебрали (3 с поршневой 2 с прокладками под бошкой и 6й на очереди с лопнувшим коленвалом),несчитая заявок на ходовую и топливную и др., работаем круглосуточно в 4 смены но специализация только по CDI (трактора неделаем- надеюсь никого необидел) где это и что за место говорить небуду - дабы не реклама!!! по поводу слива в обратку - могут и еще как.....дядь ты вообще "пьезо" форсунку в глаза видел??? по поводу в +5 или -5 это тоже небольшое заблуждение,сейчас поясню - то что в -5 это рабочая форса а та что в +5 это нерабочая, а показания всегда будут такими если одна в +5 то другая -5 или два по -2.5 к примеру - дабы компенсировать дисбаланс двигателя и снять нагрузку с коленвала
вот к примеру стенд для проверки форсунок (которого якобы нет) http://www.youtube.com/watch?v=8tnLK9F7gY0 там подробно все показывает
вот сдесь показано как работают форсунки те что на CDI http://www.youtube.com/watch?v=EbjDH7fr ... re=related
а вот сдесь пьезо форсунки http://www.youtube.com/watch?v=oEqiVfmC ... re=related
а вот и набор колб который должен быть всегда при проверке работоспособности форсунок как раз на утечку в обратку
24102011113943_ascan.jpg
(на машине при компьютерной диагностике MB STAR DIAGNOSIS C4 или C5)и кстати просто шприцами это кустарный метод т.к. на старухе запускается программа по проверке форс на впрыск и обратку(автоматическая) где в зависимости от модели двигателя и прибора для проверки обратки(колбы или мензурки) меняется время работы двигателя при проверке после чего она сама глушит двигатель и после уже проверяется сколько кубов слила форса в обраткудабы выяснить какие вышли из строя или скоро выйдут

Re: горит чек машина не едет 646 двигатель

Добавлено: 16 сен 2012, 09:29
владимир 76 регион
Угомонится не хочешь ты!Побегал с метлой вокруг СТО?Теперь полетай!Выпей стакан холодной воды,успокойся и перестань нести ЧУШЬ!!! У меня STAR DIAGNOSIS уже 5 лет,а ты увидел её совсем недавно,и то чужую!!

Re: горит чек машина не едет 646 двигатель

Добавлено: 16 сен 2012, 15:45
sokol7551
проверил форсунки с помошью колбочек. 2 и 4 форсунки переливали заменил прописал непомогло. чек горит машина не едет !

Re: горит чек машина не едет 646 двигатель

Добавлено: 16 сен 2012, 23:26
yuranychev
проверь датчик надува что показывает, и датчик положения педали сцепления(если он не работает то двигатель развивать обороты небудет) начни лучше с датчика сцепления, и проверь состояния патрубка (надува) под впускным коллектором(за топливным фильтром) на целостность его состояния

Re: горит чек машина не едет 646 двигатель

Добавлено: 17 сен 2012, 18:15
sokol7551
После того как завел машину надув работает нормально. нажимаеш педаль тормоза потом педаль газа 4500 об . как только поехал и дал нагрузку двигателю 3200 об . ЧЕК как горел так и горит !!!

Re: горит чек машина не едет 646 двигатель

Добавлено: 17 сен 2012, 22:49
yuranychev
клапан EGR стоит? бывает причина в нем
57efdfccb98b.jpg

Re: горит чек машина не едет 646 двигатель

Добавлено: 20 сен 2012, 21:21
yuranychev
просмотрел бумаги по машинам не так давно была аналогичная, там все же оказался датчик давления надува, я так понимаю "донор" есть так что труда особого незаймет чтоб поменять - стоит с левой стороны двигателя (по ходу движения) снизу на трубе выше поддона прямо напротив фишки датчика уровня масла