горит чек машина не едет 646 двигатель
- sokol7551
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:49
- Репутация: 0
- Город: новороссийск
- Авто: мерседес спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
горит чек машина не едет 646 двигатель
Мерседес спринтер 2006 г. 311 двигатель 646 горит чек машина не набирает больше 3200 об диагностика показывает то высокое то низкое давление после насоса . Менял с рабочей машины 315 топливный насос , клапан топливной рейки , датчик рейки , датчик насоса результата не дало .
Реклама
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: горит чек машина не едет 646 двигатель
проверяй проводку,если только эти ошибки!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- yuranychev
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Красноармейск
- Авто: спринтер 413
- Год выпуска: 2005
- Откуда: М.О,
Re: горит чек машина не едет 646 двигатель
подцепись "старухой" и проверь форсы на автоматической проверке с колбами, она покажет впрыск и слив, давление в топливной рампе может скакать из-за слива форс в обратку
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: горит чек машина не едет 646 двигатель
Для sokol7551.Не ко всем советам следует прислушиваться по причине некомпетентности авторов!Никакими колбами ты свои форсунки не проверишь,они вообще не проверяются на "утечку" (даже не трать время)-они не могут лить в обратку из за конструктивной особенности.Ни на одной СТО Бош сервис или каких-то других,нет таких стендов.Попытаюсь объяснить:обратка пьезо -форсунок находится под давлением,которое регулирует механический клапан на самой обратке и электронная начинка в форсунке,совместно с блоком управления. По этой же причине нельзя глушить двигатель во время регенерации -топливо из обратки может пойти в цилиндры(вот и растёт уровень масла).пьезо-форсунки проверяются только при помощи электроники через блок управления и подлежат замене,если идут в + или -на 5 единиц. В твоём случае (не развивает обороты)скорее не топливная виновата,а что-то другое,что даёт сигнал БУ сбросить обороты,перекрыв часть топлива.Электроника на турбине,пять датчиков на выпускной системе(катализатор и сажевый),расходомер воздуха-всё это может перекрыть топливо!Да и сам топливный насос не лишне проверить на производительность,для этого надо снять с топливного фильтра входящий шланг и,опустив его в ёмкость 5 литров,включить зажигание.Насос должен накачать не менее двух литров и выключится!С УВАЖЕНИЕМ!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- yuranychev
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Красноармейск
- Авто: спринтер 413
- Год выпуска: 2005
- Откуда: М.О,
Re: горит чек машина не едет 646 двигатель
угомониться мы нехотим?? а ну да,вы же шприцами проверяете(как написано в другой теме),у одного форсунки стучат - ты пишеш хана турбине снимай головку и поддон,второму там проводка(какая??) и всю топливную систему надо проверить(хороший совет прям точный), третьему пишеш что форса в обратку сливать неможет(тут с тобой могу поспорить не один я,а еще куча водителей которые с этим сталкивались) вот наглядный пример как форса может сливать кстати на шприцах : http://www.youtube.com/watch?v=AADb2dvoojM по поводу компитентности и допуска к работе - могу поспорить!!!я копаюсь с ними изо дня в день т.к. у нас все стоит на потоке,есть спецоборудование стенды и инструмент для ремонта двигателей, ходовой, кпп,электрики,трансмиссии, и кстати по поводу перебрать хотябы 10 - только за последний месяц пять 611 двигателей перебрали (3 с поршневой 2 с прокладками под бошкой и 6й на очереди с лопнувшим коленвалом),несчитая заявок на ходовую и топливную и др., работаем круглосуточно в 4 смены но специализация только по CDI (трактора неделаем- надеюсь никого необидел) где это и что за место говорить небуду - дабы не реклама!!! по поводу слива в обратку - могут и еще как.....дядь ты вообще "пьезо" форсунку в глаза видел??? по поводу в +5 или -5 это тоже небольшое заблуждение,сейчас поясню - то что в -5 это рабочая форса а та что в +5 это нерабочая, а показания всегда будут такими если одна в +5 то другая -5 или два по -2.5 к примеру - дабы компенсировать дисбаланс двигателя и снять нагрузку с коленвала
вот к примеру стенд для проверки форсунок (которого якобы нет) http://www.youtube.com/watch?v=8tnLK9F7gY0 там подробно все показывает
вот сдесь показано как работают форсунки те что на CDI http://www.youtube.com/watch?v=EbjDH7fr ... re=related
а вот сдесь пьезо форсунки http://www.youtube.com/watch?v=oEqiVfmC ... re=related
а вот и набор колб который должен быть всегда при проверке работоспособности форсунок как раз на утечку в обратку (на машине при компьютерной диагностике MB STAR DIAGNOSIS C4 или C5)и кстати просто шприцами это кустарный метод т.к. на старухе запускается программа по проверке форс на впрыск и обратку(автоматическая) где в зависимости от модели двигателя и прибора для проверки обратки(колбы или мензурки) меняется время работы двигателя при проверке после чего она сама глушит двигатель и после уже проверяется сколько кубов слила форса в обраткудабы выяснить какие вышли из строя или скоро выйдут
вот к примеру стенд для проверки форсунок (которого якобы нет) http://www.youtube.com/watch?v=8tnLK9F7gY0 там подробно все показывает
вот сдесь показано как работают форсунки те что на CDI http://www.youtube.com/watch?v=EbjDH7fr ... re=related
а вот сдесь пьезо форсунки http://www.youtube.com/watch?v=oEqiVfmC ... re=related
а вот и набор колб который должен быть всегда при проверке работоспособности форсунок как раз на утечку в обратку (на машине при компьютерной диагностике MB STAR DIAGNOSIS C4 или C5)и кстати просто шприцами это кустарный метод т.к. на старухе запускается программа по проверке форс на впрыск и обратку(автоматическая) где в зависимости от модели двигателя и прибора для проверки обратки(колбы или мензурки) меняется время работы двигателя при проверке после чего она сама глушит двигатель и после уже проверяется сколько кубов слила форса в обраткудабы выяснить какие вышли из строя или скоро выйдут
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: горит чек машина не едет 646 двигатель
Угомонится не хочешь ты!Побегал с метлой вокруг СТО?Теперь полетай!Выпей стакан холодной воды,успокойся и перестань нести ЧУШЬ!!! У меня STAR DIAGNOSIS уже 5 лет,а ты увидел её совсем недавно,и то чужую!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- sokol7551
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:49
- Репутация: 0
- Город: новороссийск
- Авто: мерседес спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
Re: горит чек машина не едет 646 двигатель
проверил форсунки с помошью колбочек. 2 и 4 форсунки переливали заменил прописал непомогло. чек горит машина не едет !
- yuranychev
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Красноармейск
- Авто: спринтер 413
- Год выпуска: 2005
- Откуда: М.О,
Re: горит чек машина не едет 646 двигатель
проверь датчик надува что показывает, и датчик положения педали сцепления(если он не работает то двигатель развивать обороты небудет) начни лучше с датчика сцепления, и проверь состояния патрубка (надува) под впускным коллектором(за топливным фильтром) на целостность его состояния
- sokol7551
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:49
- Репутация: 0
- Город: новороссийск
- Авто: мерседес спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
Re: горит чек машина не едет 646 двигатель
После того как завел машину надув работает нормально. нажимаеш педаль тормоза потом педаль газа 4500 об . как только поехал и дал нагрузку двигателю 3200 об . ЧЕК как горел так и горит !!!
- yuranychev
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Красноармейск
- Авто: спринтер 413
- Год выпуска: 2005
- Откуда: М.О,
- yuranychev
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Красноармейск
- Авто: спринтер 413
- Год выпуска: 2005
- Откуда: М.О,
Re: горит чек машина не едет 646 двигатель
просмотрел бумаги по машинам не так давно была аналогичная, там все же оказался датчик давления надува, я так понимаю "донор" есть так что труда особого незаймет чтоб поменять - стоит с левой стороны двигателя (по ходу движения) снизу на трубе выше поддона прямо напротив фишки датчика уровня масла
-
- Реклама