хочу поставить пред пуск. под. Defa

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nazlovsem
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:26
Репутация: 0
Город: Fuck city of Moscow
Авто: mercedes
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

хочу поставить пред пуск. под. Defa

#1 Сообщение nazlovsem » 13 сен 2012, 10:29

Кто нить ставил на Sprinter /07 cdi предпусковой подогреватель? Хочу тока "Defa",(у меня всегда на всех машинах стояли) в москве кто знает адресок????

Реклама
Аватара пользователя
nazlovsem
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:26
Репутация: 0
Город: Fuck city of Moscow
Авто: mercedes
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#2 Сообщение nazlovsem » 11 окт 2012, 21:47

Я что, не правильно выразился?
Defa!!!!!!
Для тех, у кого розетка под рукой (свой дом) и кто в машине не ночует....
Знает кто о чем речь? Помычите что ль???....

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#3 Сообщение владимир 76 регион » 12 окт 2012, 07:58

nazlovsem писал(а):Я что, не правильно выразился?
Defa!!!!!!
Для тех, у кого розетка под рукой (свой дом) и кто в машине не ночует....
Знает кто о чем речь? Помычите что ль???....
Лично я про такую фирму не слышал,по крайней мере"она не на слуху",но если тебе эта фирма знакома и нравится-ставь подогреватель этой фирмы и не парься!!!Очевидно все остальные предпочитают эксплуатировать более известные и проверенные подогреватели типа вэбасто и эбэльшпехер.КОРОЧЕ:ХОЧЕШЬ ПЕТЬ-ПЕЙ!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
nazlovsem
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:26
Репутация: 0
Город: Fuck city of Moscow
Авто: mercedes
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#4 Сообщение nazlovsem » 14 окт 2012, 01:00

Ясно!....
Все вышеуказанные устройства, Я юзаю с 1992 года, не надо мне про не знаешь и про проверенные...
Я про ПРЕДПУСКОВОЙ кипятильник Defa звоню! А не про "фены" сухие и мокрые...
Ясно что ты не слышал... про Defa!, В ярославле про webasto и eberspacher только в 2010 узнали?... И теперь ты блещешь...
Изучай и юзай...

Аватара пользователя
nazlovsem
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:26
Репутация: 0
Город: Fuck city of Moscow
Авто: mercedes
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#5 Сообщение nazlovsem » 14 окт 2012, 01:07

Я поставил, цена тэна 3800 на мой Sprint 315 cdi
установка в блок с удалением заглушки и сливом антифриза 4800
провода розетка 1200
К зиме готов!
Спаси вас бог....

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#6 Сообщение владимир 76 регион » 14 окт 2012, 18:27

nazlovsem писал(а):Ясно!....
Все вышеуказанные устройства, Я юзаю с 1992 года, не надо мне про не знаешь и про проверенные...
Я про ПРЕДПУСКОВОЙ кипятильник Defa звоню! А не про "фены" сухие и мокрые...
Ясно что ты не слышал... про Defa!, В ярославле про webasto и eberspacher только в 2010 узнали?... И теперь ты блещешь...
Изучай и юзай...
Я получил водительское удостоверение когда ты ещё не родился!!Все эти кипятильники вставляли в систему охлаждения и в поддон ещё в 70-х,так,что считай это прошлый век и" ЭТО УСТРОЙСТВО"нравится 1-2%водителям,потому,что работает только там,где есть розетка. Радуешься,как папуас бусам,а людей оскорбляешь своей невоспитанностью!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
nazlovsem
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:26
Репутация: 0
Город: Fuck city of Moscow
Авто: mercedes
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#7 Сообщение nazlovsem » 15 окт 2012, 14:57

владимир 76 регион писал(а):
nazlovsem писал(а):Ясно!....
Все вышеуказанные устройства, Я юзаю с 1992 года, не надо мне про не знаешь и про проверенные...
Я про ПРЕДПУСКОВОЙ кипятильник Defa звоню! А не про "фены" сухие и мокрые...
Ясно что ты не слышал... про Defa!, В ярославле про webasto и eberspacher только в 2010 узнали?... И теперь ты блещешь...
Изучай и юзай...
Я получил водительское удостоверение когда ты ещё не родился!!Все эти кипятильники вставляли в систему охлаждения и в поддон ещё в 70-х,так,что считай это прошлый век и" ЭТО УСТРОЙСТВО"нравится 1-2%водителям,потому,что работает только там,где есть розетка. Радуешься,как папуас бусам,а людей оскорбляешь своей невоспитанностью!


Глушняк....
Ты сам себя оскорбил!...
и к чему это? (Я получил водительское удостоверение когда ты ещё не родился)
Ну и выкинь их!, они уже не действительны!....

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#8 Сообщение владимир 76 регион » 15 окт 2012, 21:02

не пей так много-печень посадишь!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#9 Сообщение Игорь Сан » 21 окт 2012, 18:23

nazlovsem
Ты что такой нервный? Приезжай к нам, у нас курорт, мы тебя подлечим.
Их (нервы) нужно беречь, а ты пришёл и грубишь тут всем. Не хорошо это. В интернете все герои.

Аватара пользователя
nazlovsem
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:26
Репутация: 0
Город: Fuck city of Moscow
Авто: mercedes
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#10 Сообщение nazlovsem » 21 окт 2012, 21:28

Игорь Сан писал(а):nazlovsem
Ты что такой нервный? Приезжай к нам, у нас курорт, мы тебя подлечим.
Их (нервы) нужно беречь, а ты пришёл и грубишь тут всем. Не хорошо это. В интернете все герои.
О!
Гы-гы!...
Еще один, не дот....рожка!...
Удачи вам всем!!!!

Аватара пользователя
MULTICAM
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 04:48
Репутация: 0
Город: Талдыкорган
Авто: Sprinter 309сdi
Год выпуска: 2008

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#11 Сообщение MULTICAM » 11 мар 2013, 16:59

nazlovsem писал(а):
Игорь Сан писал(а):nazlovsem
Ты что такой нервный? Приезжай к нам, у нас курорт, мы тебя подлечим.
Их (нервы) нужно беречь, а ты пришёл и грубишь тут всем. Не хорошо это. В интернете все герои.
О!
Гы-гы!...
Еще один, не дот....рожка!...
Удачи вам всем!!!!


ГРУБИЯН ТВОЮ М....

Аватара пользователя
abrarka611
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
Репутация: 1
Город: москва
Авто: МБ 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2006

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#12 Сообщение abrarka611 » 13 мар 2013, 09:55

Точно или укололся или оппился,да еще и малограмотный и некультурный.Одни понты,а реально ноль.

Аватара пользователя
Ваня 919
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 20:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Мерседес Спринтер
Двигатель: 651
Год выпуска: 2009

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#13 Сообщение Ваня 919 » 13 мар 2013, 13:50

nazlovsem писал(а):Я что, не правильно выразился?
Defa!!!!!!
Для тех, у кого розетка под рукой (свой дом) и кто в машине не ночует....
Знает кто о чем речь? Помычите что ль???....
Мычат коровы в стойле.
И такому БАРАНУ как ты со своими выгибонами-нужно поискать другой форум себе подобных...
Если всё знаешь на перёд,какого хрена здесь развякался,народ потролить надумал?
Может быть и удалось,но вот грубить форумчанам из-за своей бестолковости не стоит,так что Шёл бы ты дружок от сюда...... :8: :8: :8:
С уважением Иван!

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#14 Сообщение 518cdi » 14 мар 2013, 00:31

кстати (если отбросить флуд) хорошая и не дорогая штука эта "дэфа"..., по данным производителя на наши движки в 2-3л рекомендован тен номиналом всего-то в 550ват , это значит , наверное, что надо тен хотя- бы за 5часов вкл. до запуска или вовсе на ночь оставлять ... а.. и про заглушку в блоке как-то оригинально, дилер говорил - мол в разрез патрубка после печки... бывал у фиников в 2002 в "химосе" - парк лыжников, я тогда ещё интересовался....у них на 50прц. автопарка такие штуковины стоят ... так вот на въезде видел оч. много малолитражек на парковках, как сабачонки на привязи... было холодно а машинки эти не замерзали..
.

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: хочу поставить пред пуск. под. Defa

#15 Сообщение 518cdi » 14 мар 2013, 01:04

а ещё этой зимой натерпелся я с эбершпрэхами дизельными , которые после 20-ки а то и пятнашки нихрена не запускаются (с лукойлами , хай гирами, пр. химией, с отд. бака или с топливного - пофиг..) пока туда проц. 90 бензина не захреначишь( у меня 5 экземпляров новые и фен в том числе, один только старый котёл на вито - резуль один) КОРОЧЕ ГОВОРЯ - ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРЕДПУСК -ЭТО Г. с большой буквы .., ну не хочет гореть на морозе солярка.., ещё бы - пробовал сам на газете-бенз то еле горит(примерно как солярка летом) . Переделаю всё нафиг на бензин .. уже купил два котла 4-х квт-ных .. и ес-но въебасто. Был у меня экземпляр с бензинкой в минус 42( и до этого неделю стояла)... на 75акб через20 мин с пол пинка как летом заводил без копоти..
.

Ответить

  • Реклама