Страница 1 из 1

детонация 611 двигателя

Добавлено: 12 сен 2012, 17:46
forsazch
Люди нужна помощь,купили машину,полгода проработала нормально,затем начались проблемы,на оборотах 2500-2700 появился металический стук как на карбюраторе пальцы стучат,сильный чёрный дым,на холостом ходу потраивала,меняли всё что можно,форсунки брали б/у,меняли, немного ездили опять тоже самое. Разорились,купили все четыре форсунки новые,работала машина хорошо 3 недели,сейчас детонация даже хуже чем раньше 2000-2200 об.мин.,дымит сильно,на холостом ходу троит. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 13 сен 2012, 08:25
владимир 76 регион
срочно разбирай мотор!прогорел один или несколько поршней!(исправь номер двигателя с 601 на 611)

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 13 сен 2012, 12:27
forsazch
на холодную раскручивается до 3000 об.мин. без проблем,не стучит, не дымит,компрессия по диагностике три цилиндра 27,один 26, получается что не поршень.

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 13 сен 2012, 12:34
владимир 76 регион
Пока "хороший стук" не вышел наружу,снимай поддон и головку.А сначала проверь турбину(может накрылась она,а вы грешите на движок)

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 13 сен 2012, 13:00
forsazch
турбину ставили новую в апреле , производства Словении, масло сейчас с неё гонит достаточно,но с кем общался ,говорят в норме,у всех так.

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 13 сен 2012, 19:41
yuranychev
о да..... сейчас тут те наговорят... для начала хорошая диагностика - если поршень лопнул или компрессия - вынаем сапун и глядим на сей чудо если дым то да поршневая если нет ставим обратно - поршневая отпадает, а теперь задумаемся о характере "болезни" - затроила и стук - ставим б/у форсы - немного ездиет (тишина) потом опять стук - ставим новые форсы - радуемся 3 недели - затем черный дым и стук, до меня одного тут допирает что форсы вышибает?? берем MB SRAR DIAGNOSIS проверяем ТНВД на колебания(она скорее всего покажет что тнвд кирдык)проверяем форсунки на автоматической проверке(покажет что одна льет трындец) и в итоге ставим другой тнвд новый регулятор давления и меняем пробитую форсу в итоге наслаждаемся жизнью....

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 13 сен 2012, 20:29
владимир 76 регион
forsazch писал(а):на холодную раскручивается до 3000 об.мин. без проблем,не стучит, не дымит,компрессия по диагностике три цилиндра 27,один 26, получается что не поршень.
вчера стучал и дымил,сегодня не стучит и не дымит:в чем тогда проблема?если турбина гонит масло,то, рано или поздно,двигатель может пойти в разнос!

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 13 сен 2012, 22:57
владимир 76 регион
yuranychev писал(а):о да..... сейчас тут те наговорят... для начала хорошая диагностика - если поршень лопнул или компрессия - вынаем сапун и глядим на сей чудо если дым то да поршневая если нет ставим обратно - поршневая отпадает, а теперь задумаемся о характере "болезни" - затроила и стук - ставим б/у форсы - немного ездиет (тишина) потом опять стук - ставим новые форсы - радуемся 3 недели - затем черный дым и стук, до меня одного тут допирает что форсы вышибает?? берем MB SRAR DIAGNOSIS проверяем ТНВД на колебания(она скорее всего покажет что тнвд кирдык)проверяем форсунки на автоматической проверке(покажет что одна льет трындец) и в итоге ставим другой тнвд новый регулятор давления и меняем пробитую форсу в итоге наслаждаемся жизнью....
откуда такая уверенность,что ТНВД "кирдык"? И дым из сапуна -не обязательно "кирдык" поршневой!

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 13 сен 2012, 23:48
владимир 76 регион
forsazch писал(а):турбину ставили новую в апреле , производства Словении, масло сейчас с неё гонит достаточно,но с кем общался ,говорят в норме,у всех так.
если турбина гонит масло,то это не может быть нормой!!!на всех форумах,во всех СТО,да и просто на любой АЗС все только и говорят о негативном влиянии не качественного топлива(имею ввиду водителей мерседес) на двигатели CDI.А теперь представьте себе качество "топливной" смеси в цилиндрах вашего автомобиля,её состав и последствия работы такой смеси,в которой не менее 15% грязной масляной пыли.Если форсунки выходят из строя через три недели,то в этом случае вины топливного насоса быть не может!Между насосом и форсунками есть промежуточное звено-рампа с двумя регулирующими клапанами!!И ещё -масло,которое из турбины через интеркулер попадает в цилиндр,не только повышает компрессию,но и в итоге закоксовывает кольца,забивает катализатор и сажевый фильтр(перспектива вырисовывается плачевная)!!!

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 14 сен 2012, 00:04
yuranychev
:shock:

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 14 сен 2012, 00:23
yuranychev
по поводу ТНВД надо больше копаться с CDI двигателями - кто в специализированных сервисах работает тот знает про все болячки,но без "старухи" руки немного связывает, по поводу дыма с сапуна - на холодную если завезти и из сапуна будет идти дым - это домовенок нервно курит?? по поводу разноса еще не одно такого двигателя непопалось - по крайней мере мне, по поводу 2х регулировочных клапанов на топливной рампе - он там 1 (стоит у задней части двигателя на топливной рампе) спереди топливной рампы стоит датчик давления...
Последующую дискуссию считаю нецелесообразной

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 14 сен 2012, 19:10
forsazch
парни,такая фигня,сегодня отцепили разьём с датчика давления в рампе,поджали контакты,побрызгали,поставили на место,троить мотор перестал,детонации пока вроде нет,но мотор стал работать в аварийном режиме,до диагноста только завтра доеду.

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 14 сен 2012, 20:08
владимир 76 регион
forsazch писал(а):парни,такая фигня,сегодня отцепили разьём с датчика давления в рампе,поджали контакты,побрызгали,поставили на место,троить мотор перестал,детонации пока вроде нет,но мотор стал работать в аварийном режиме,до диагноста только завтра доеду.
на форуме неоднократно писали,что поиск неисправности,если нет диагностики,надо начинать с проводки!!

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 14 сен 2012, 20:43
владимир 76 регион
yuranychev писал(а):по поводу ТНВД надо больше копаться с CDI двигателями - кто в специализированных сервисах работает тот знает про все болячки,но без "старухи" руки немного связывает, по поводу дыма с сапуна - на холодную если завезти и из сапуна будет идти дым - это домовенок нервно курит?? по поводу разноса еще не одно такого двигателя непопалось - по крайней мере мне, по поводу 2х регулировочных клапанов на топливной рампе - он там 1 (стоит у задней части двигателя на топливной рампе) спереди топливной рампы стоит датчик давления...
Последующую дискуссию считаю нецелесообразной
датчик давления и клапан регулирующий давление выполняют по сути одну функцию-отвечают за давление топлива в рампе в той или иной степени!насчёт "двигатель пошел в разнос"-у тебя очень мало опыта!насчёт "побольше копаться с CDI моторами"-отремонтируй хотя бы штук десять "капитально"-потом рассуждай,что с ними может быть ,а чего нет!насчёт сапуна-дым и даже масло из него может идти по причине лопнувшей диафрагмы даже при отличной поршневой!

Re: детонация 611 двигателя

Добавлено: 15 сен 2012, 07:49
yuranychev
я же русским языком сказал дискуссия окончена,что то доказывать не вижу смысла