Спринтер дымит

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:03
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: MB Sprinter
Двигатель: 602.980(412D)
Год выпуска: 99

Спринтер дымит

#1 Сообщение 4еснок » 11 сен 2012, 19:07

Прошу помощи.Спринтер 99г.,двиг.602.980(412D,2,9 л.,с турбиной и интеркулером).Дымит аццки,начальство пилит мозг и требует привести все в норму,а у меня даже диагнозы нет..:( посмотрел эл.схемы-там такого с топливкой наворочено..на грузовиках такого года я подобного не видел-клапан момента впрыска,клапан изменения давления впрыска..все это завязано на ЕГР и изменяемое давление наддува-голова кругом идет.По словам насяльника,машинку пригнали из Швеции,все было ок,потом зачем-то снимали двиг с коробкой,затем все и началось..заменили датчик коленвала(были ошибки по нему)-та же фигня,потом гоняли в Питер на диагнозу(без меня),говорят,угол впрыска пляшет от 0 до 30 град.дымит так,что можно завесу дымовую ставить.Опытные,ткните носом,куда смотреть-слишком уж много вариантов для метода тыка-температурные датчики,наддув целиком,ТНВД,форсунки,железо двигателя..понимаю,что без диагнозы здесь только ас справится,но все же хотелось бы разобраться.Особо интересует обилие клапанов на топливной системе-зачем менять давление впрыска(достаточно ведь изменить кол-во подачи топлива?), и назначение клапанов момента впрыска и угла опережения впрыска,по-моему они друг друга дублируют(или это кривой перевод?)..или я чего-то не понимаю.Интересуют так же параметры ЕДЦ,влияющие на впрыск-на что обратить внимание на диагностике,если поедем,буду требовать распечатки и скриншоты,чтоб потом голову ломать осенними вечерами =) Прошу еще,если у кого есть,внятной литературы по данной машинке-купили мне букварь с желтой машинкой на обложке,но там только ТО и картинки по снятию-установке,инфа примущественно по двиг.2,3л. :( Другая книга,с коричневой обложкой,насколько я понял по отзывам,не лучше.Интересует так же возможность снятия блинк-кодов с блоков,если это возможно

Реклама
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:03
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: MB Sprinter
Двигатель: 602.980(412D)
Год выпуска: 99

Re: Спринтер дымит

#2 Сообщение 4еснок » 11 сен 2012, 19:08

Сегодня отзвонил датчики положения рейки на ТНВД-2 штуки их , по 6 Ом каждый.Катушка рейки-около 1го Ома(удивило).При нажатии на педаль газа никаких уровней напряжения на дотчиках положения рейки не прослеживается-0 вольт , как ни шевели педаль.Так и должно быть и мультиметром сигнал не отслеживается?Еще в ТНВД установлен датчик температуры топлива , хотя по логике должен стоять датчик оборотов вала ТНВД.Кривой перевод? При заводке машина дымит , падают обороты,ЕДЦ выравнивает их на какое-то время , но потом все равно роняет , и такие качели постоянно . Есть версия неисправности ДТОЖ , типа , врет сигнал с него и ЕДЦ дает слишком большую подачу соляры , но проверить не могу пока - с машинки снят радиатор (снимали движок) ,запускаю максимум секунд на 20-30 ,чтоб не перегреть.Ткните носом,куда еще посмотреть?Своя голова уже не работает =((

Постражите еще,где искать регулятор давления наддува,Что-то не могу найти..
Последний раз редактировалось 4еснок 11 сен 2012, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:03
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: MB Sprinter
Двигатель: 602.980(412D)
Год выпуска: 99

Re: Спринтер дымит

#3 Сообщение 4еснок » 11 сен 2012, 19:09

Сегодня отзвонил датчики положения рейки на ТНВД-2 штуки их , по 6 Ом каждый.Катушка рейки-около 1го Ома(удивило).При нажатии на педаль газа никаких уровней напряжения на дотчиках положения рейки не прослеживается-0 вольт , как ни шевели педаль.Так и должно быть и мультиметром сигнал не отслеживается?Еще в ТНВД установлен датчик температуры топлива , хотя по логике должен стоять датчик оборотов вала ТНВД.Кривой перевод? При заводке машина дымит , падают обороты,ЕДЦ выравнивает их на какое-то время , но потом все равно роняет , и такие качели постоянно . Есть версия неисправности ДТОЖ , типа , врет сигнал с него и ЕДЦ дает слишком большую подачу соляры , но проверить не могу пока - с машинки снят радиатор (снимали движок) ,запускаю максимум секунд на 20-30 ,чтоб не перегреть.Ткните носом,куда еще посмотреть?Своя голова уже не работает =((

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Спринтер дымит

#4 Сообщение владимир 76 регион » 11 сен 2012, 21:47

всегда надо начинать с проводки!обрати внимание на массу,потёртости,контакты в пластиковых фишках,окисления.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:03
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: MB Sprinter
Двигатель: 602.980(412D)
Год выпуска: 99

Re: Спринтер дымит

#5 Сообщение 4еснок » 12 сен 2012, 18:24

владимир 76 регион писал(а):всегда надо начинать с проводки!обрати внимание на массу,потёртости,контакты в пластиковых фишках,окисления.
Обратил уже,довольно тщательно.При плохой массе блока упр.другие спец.эффекты наблюдались бы,уверен,гораздо более разнообразные.Методом тыка можно долго всю проводку ворошить,тогда и диагност не нужен,хотелось бы более точечно действовать

Ответить

  • Реклама