Капиталка или "Контракт"
- Мордвин
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
- Репутация: 0
- Город: Саранск
- Авто: Спринтер 616 CDI
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2002
- Откуда: Саранск
Капиталка или "Контракт"
Ребята, умер двигатель, провернуло шатунный вкладыш, коленвал- на замену, один из шатунов тоже...
ВОПРОС :?: :!: : Капиталить движок (покупка вала б/у) или покупать Контрактный (б/у "кота в мешке") :?:
Сижу ломаю голову :?: :?
ВОПРОС :?: :!: : Капиталить движок (покупка вала б/у) или покупать Контрактный (б/у "кота в мешке") :?:
Сижу ломаю голову :?: :?
Реклама
- Мордвин
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
- Репутация: 0
- Город: Саранск
- Авто: Спринтер 616 CDI
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2002
- Откуда: Саранск
Re: Капиталка или "Контракт"
Мордвин писал(а):Ребята, умер двигатель, провернуло шатунный вкладыш, коленвал- на замену, один из шатунов тоже...
ВОПРОС :?: :!: : Капиталить движок (покупка вала б/у) или покупать Контрактный (б/у "кота в мешке") :?:
Сижу ломаю голову :?: :?
Сегодня привез дрыгатель с навесным и коробкой...
...мо-о-о-жет быть мне повезёт... :?: :?: :?:
- yuranychev
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Красноармейск
- Авто: спринтер 413
- Год выпуска: 2005
- Откуда: М.О,
- Мордвин
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
- Репутация: 0
- Город: Саранск
- Авто: Спринтер 616 CDI
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2002
- Откуда: Саранск
Re: Капиталка или "Контракт"
можно ли заменить вкладыши коренные не снимая вал с постели?yuranychev писал(а):вскрой коренные шейки и посмотри как чего там
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Капиталка или "Контракт"
Нет,нельзя!Чтобы качественно сделать эту работу,надо вынуть коленвал,а для этого надо снять лобовую крышку (и открутить шатуны).В свою очередь,чтобы её снять,надо снять головку.Вот и получается переборка мотора.Лет 30 назад меняли коренные без снятия вала.Откручивали вал,он опускался на 1-2мм.,деревянным зубилом выбивали верхний вкладыш,затем на его место этим же зубилом загоняли новый.На твоём моторе этого делать нельзя ,можно забить масляный канал в блоке стружкой от вкладыша.Вскрывать коренные шейки,чтобы посмотреть на вкладыши и снова закрутить?Менять один вкладыш нельзя!Круговые(продольные)не глубокие риски на вкладышах допускаются(конечно не в случае переборки!!!).Шатунные вкладыши заменить можно,но тоже нет смысла,если износ небольшой.В случае большого износа(спутэр становится розоватым-видна медь)вал надо точить под рем.размер.На твоём моторе я бы посоветовал сделать следующее:разобрать и промыть масляный насос,сетка забивается герметиком.После сборки обязательно проверить его работу,опустив заборник в масло и прокручивая руками шестерню,пока не пойдёт масло,заменить резиновое кольцо и снизу вверх,чтобы не вытекло масло,прикрутить насос на место.Если ставить насос без масла,может быть воздушная пробка и масло он не сможет захватить.второе,что советую сделать,поставь масляный датчик от 601-го мотора.слева,под охладителем масла,в масляной магистрали,есть пробка-на её место ставь датчик,от него провод на лампочку,а от лампочки к плюсу от замка.и третье:желательно заменить шатунные болты.Все беды на этих движках от них,они тонкие и от нагрузок растягиваются.излом шатуна промыть,продуть и строго по нормативам затянуть НОВЫЕ болты!!Форсунки,медные кольца,свечи(пока удобно)решай сам.Мордвин писал(а):можно ли заменить вкладыши коренные не снимая вал с постели?yuranychev писал(а):вскрой коренные шейки и посмотри как чего там
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Мордвин
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
- Репутация: 0
- Город: Саранск
- Авто: Спринтер 616 CDI
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2002
- Откуда: Саранск
Re: Капиталка или "Контракт"
+500!!!владимир 76 регион писал(а):Нет,нельзя!Чтобы качественно сделать эту работу,надо вынуть коленвал,а для этого надо снять лобовую крышку (и открутить шатуны).В свою очередь,чтобы её снять,надо снять головку.Вот и получается переборка мотора.Лет 30 назад меняли коренные без снятия вала.Откручивали вал,он опускался на 1-2мм.,деревянным зубилом выбивали верхний вкладыш,затем на его место этим же зубилом загоняли новый.На твоём моторе этого делать нельзя ,можно забить масляный канал в блоке стружкой от вкладыша.Вскрывать коренные шейки,чтобы посмотреть на вкладыши и снова закрутить?Менять один вкладыш нельзя!Круговые(продольные)не глубокие риски на вкладышах допускаются(конечно не в случае переборки!!!).Шатунные вкладыши заменить можно,но тоже нет смысла,если износ небольшой.В случае большого износа(спутэр становится розоватым-видна медь)вал надо точить под рем.размер.На твоём моторе я бы посоветовал сделать следующее:разобрать и промыть масляный насос,сетка забивается герметиком.После сборки обязательно проверить его работу,опустив заборник в масло и прокручивая руками шестерню,пока не пойдёт масло,заменить резиновое кольцо и снизу вверх,чтобы не вытекло масло,прикрутить насос на место.Если ставить насос без масла,может быть воздушная пробка и масло он не сможет захватить.второе,что советую сделать,поставь масляный датчик от 601-го мотора.слева,под охладителем масла,в масляной магистрали,есть пробка-на её место ставь датчик,от него провод на лампочку,а от лампочки к плюсу от замка.и третье:желательно заменить шатунные болты.Все беды на этих движках от них,они тонкие и от нагрузок растягиваются.излом шатуна промыть,продуть и строго по нормативам затянуть НОВЫЕ болты!!Форсунки,медные кольца,свечи(пока удобно)решай сам.Мордвин писал(а):можно ли заменить вкладыши коренные не снимая вал с постели?yuranychev писал(а):вскрой коренные шейки и посмотри как чего там
Володь, благодарствую за совет...
- Мордвин
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
- Репутация: 0
- Город: Саранск
- Авто: Спринтер 616 CDI
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2002
- Откуда: Саранск
Re: Капиталка или "Контракт"
u-ivanich писал(а):мордвин где двигатель ремонтировал. почти такая же порблема.
Лучше у Владимира в Ярославле, а у нас - в Пьяном гараже, либо в котельной на юго-западе... мой т. 8917 девять девять девять 66 70
- КирСаныч
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: jeep
- Двигатель: OM612
- Год выпуска: 2003
-
- Реклама