Страница 1 из 1

Капиталка или "Контракт"

Добавлено: 20 авг 2012, 15:55
Мордвин
Ребята, умер двигатель, провернуло шатунный вкладыш, коленвал- на замену, один из шатунов тоже... :cry:


ВОПРОС :?: :!: : Капиталить движок (покупка вала б/у) или покупать Контрактный (б/у "кота в мешке") :?: :cry:



Сижу ломаю голову :?: :?

Re: Капиталка или "Контракт"

Добавлено: 24 авг 2012, 18:48
Мордвин
Мордвин писал(а):Ребята, умер двигатель, провернуло шатунный вкладыш, коленвал- на замену, один из шатунов тоже... :cry:


ВОПРОС :?: :!: : Капиталить движок (покупка вала б/у) или покупать Контрактный (б/у "кота в мешке") :?: :cry:



Сижу ломаю голову :?: :?

Сегодня привез дрыгатель с навесным и коробкой...

...мо-о-о-жет быть мне повезёт... :?: :?: :?:

Re: Капиталка или "Контракт"

Добавлено: 25 авг 2012, 15:57
yuranychev
вскрой коренные шейки и посмотри как чего там

Re: Капиталка или "Контракт"

Добавлено: 25 авг 2012, 16:26
Мордвин
yuranychev писал(а):вскрой коренные шейки и посмотри как чего там
можно ли заменить вкладыши коренные не снимая вал с постели?

Re: Капиталка или "Контракт"

Добавлено: 25 авг 2012, 21:27
владимир 76 регион
Мордвин писал(а):
yuranychev писал(а):вскрой коренные шейки и посмотри как чего там
можно ли заменить вкладыши коренные не снимая вал с постели?
Нет,нельзя!Чтобы качественно сделать эту работу,надо вынуть коленвал,а для этого надо снять лобовую крышку (и открутить шатуны).В свою очередь,чтобы её снять,надо снять головку.Вот и получается переборка мотора.Лет 30 назад меняли коренные без снятия вала.Откручивали вал,он опускался на 1-2мм.,деревянным зубилом выбивали верхний вкладыш,затем на его место этим же зубилом загоняли новый.На твоём моторе этого делать нельзя ,можно забить масляный канал в блоке стружкой от вкладыша.Вскрывать коренные шейки,чтобы посмотреть на вкладыши и снова закрутить?Менять один вкладыш нельзя!Круговые(продольные)не глубокие риски на вкладышах допускаются(конечно не в случае переборки!!!).Шатунные вкладыши заменить можно,но тоже нет смысла,если износ небольшой.В случае большого износа(спутэр становится розоватым-видна медь)вал надо точить под рем.размер.На твоём моторе я бы посоветовал сделать следующее:разобрать и промыть масляный насос,сетка забивается герметиком.После сборки обязательно проверить его работу,опустив заборник в масло и прокручивая руками шестерню,пока не пойдёт масло,заменить резиновое кольцо и снизу вверх,чтобы не вытекло масло,прикрутить насос на место.Если ставить насос без масла,может быть воздушная пробка и масло он не сможет захватить.второе,что советую сделать,поставь масляный датчик от 601-го мотора.слева,под охладителем масла,в масляной магистрали,есть пробка-на её место ставь датчик,от него провод на лампочку,а от лампочки к плюсу от замка.и третье:желательно заменить шатунные болты.Все беды на этих движках от них,они тонкие и от нагрузок растягиваются.излом шатуна промыть,продуть и строго по нормативам затянуть НОВЫЕ болты!!Форсунки,медные кольца,свечи(пока удобно)решай сам.

Re: Капиталка или "Контракт"

Добавлено: 25 авг 2012, 23:17
Мордвин
владимир 76 регион писал(а):
Мордвин писал(а):
yuranychev писал(а):вскрой коренные шейки и посмотри как чего там
можно ли заменить вкладыши коренные не снимая вал с постели?
Нет,нельзя!Чтобы качественно сделать эту работу,надо вынуть коленвал,а для этого надо снять лобовую крышку (и открутить шатуны).В свою очередь,чтобы её снять,надо снять головку.Вот и получается переборка мотора.Лет 30 назад меняли коренные без снятия вала.Откручивали вал,он опускался на 1-2мм.,деревянным зубилом выбивали верхний вкладыш,затем на его место этим же зубилом загоняли новый.На твоём моторе этого делать нельзя ,можно забить масляный канал в блоке стружкой от вкладыша.Вскрывать коренные шейки,чтобы посмотреть на вкладыши и снова закрутить?Менять один вкладыш нельзя!Круговые(продольные)не глубокие риски на вкладышах допускаются(конечно не в случае переборки!!!).Шатунные вкладыши заменить можно,но тоже нет смысла,если износ небольшой.В случае большого износа(спутэр становится розоватым-видна медь)вал надо точить под рем.размер.На твоём моторе я бы посоветовал сделать следующее:разобрать и промыть масляный насос,сетка забивается герметиком.После сборки обязательно проверить его работу,опустив заборник в масло и прокручивая руками шестерню,пока не пойдёт масло,заменить резиновое кольцо и снизу вверх,чтобы не вытекло масло,прикрутить насос на место.Если ставить насос без масла,может быть воздушная пробка и масло он не сможет захватить.второе,что советую сделать,поставь масляный датчик от 601-го мотора.слева,под охладителем масла,в масляной магистрали,есть пробка-на её место ставь датчик,от него провод на лампочку,а от лампочки к плюсу от замка.и третье:желательно заменить шатунные болты.Все беды на этих движках от них,они тонкие и от нагрузок растягиваются.излом шатуна промыть,продуть и строго по нормативам затянуть НОВЫЕ болты!!Форсунки,медные кольца,свечи(пока удобно)решай сам.
+500!!!
Володь, благодарствую за совет...

Re: Капиталка или "Контракт"

Добавлено: 11 дек 2012, 09:41
u-ivanich
мордвин где двигатель ремонтировал. почти такая же порблема.

Re: Капиталка или "Контракт"

Добавлено: 15 дек 2012, 20:00
Мордвин
u-ivanich писал(а):мордвин где двигатель ремонтировал. почти такая же порблема.

Лучше у Владимира в Ярославле, а у нас - в Пьяном гараже, либо в котельной на юго-западе... мой т. 8917 девять девять девять 66 70

Re: Капиталка или "Контракт"

Добавлено: 16 дек 2012, 10:53
u-ivanich
спасибо за ответ. отдал в коломну спецам .

Re: Капиталка или "Контракт"

Добавлено: 18 дек 2013, 19:05
КирСаныч