Страница 16 из 16

Re: растет уровень масла

Добавлено: 30 дек 2013, 20:47
surprise
ГВ_______,вы эти темы читали?
viewtopic.php?f=2&t=2116
viewtopic.php?f=2&t=1907
viewtopic.php?f=36&t=1458
Вы же с Москвы,а там возможностей более чем предостаточно.

Re: растет уровень масла

Добавлено: 12 янв 2014, 15:48
спринтовод
люди добрые!!! прежде,чем обвинить свой автомобиль в неисправности,подумайте,на каких оборотах двигателя вы перемещаетесь на своем автомобиле, если они ниже 2000 тыс.об, то стоит их поднять до2500-3000об. не любит спринтер пониженных оборотов,ну и кидает соляру в двигатель

Re: растет уровень масла

Добавлено: 12 янв 2014, 21:58
Холодный
спринтовод,обороты тут ни при чем!
владимир 76 регион писал(а):.А попадание диз топлива в масло,это процессы связанные с регенерацией сажевого фильтра и,как правило, с неисправностями механического характера.
А езда на малых оборотах это излишняя нагрузка на кшм... :31:

Re: растет уровень масла

Добавлено: 13 янв 2014, 21:36
спринтовод
еще как причем! проверено лично на моем опыте,когда поменял все форсунки,датчик температуры катализатора,два раза проводил чистку сажевого фильтра на сто,заменил насос...,пока не подсказал один человек,что обороты-то надо держать выше. сажевик,что тут скажешь. евро4. а у вас то,как я понял и нет этой штуковины на авто,ведь евро3,да и слава богу.

Re: растет уровень масла

Добавлено: 13 янв 2014, 22:11
Холодный
спринтовод писал(а): а у вас то,как я понял и нет этой штуковины на авто,ведь евро3,да и слава богу.
И слава Богу!!! Точно!!! :4:

Re: растет уровень масла

Добавлено: 24 фев 2015, 10:48
ГВ_______
удалил сажевый осенью
пробег 3000 км пока вроде нормально.
особых изменений не заметил кроме того что перестал думать о прожиге, прежде чем заглушить выходить на улицу и слушать работу двигателя
можно глушить или нет

Ё

Добавлено: 04 янв 2017, 10:12
777Victor777
Мотор 646
ТНВД отпадает. Там, где он прилегает к блоку, в его корпусе есть с нижней стороны контрольно-дренажное отверстие. Если сальник вала ТНВД потек , то прежде, чем солярка пойдет в картер мотора, она станет течь через это отверстие снаружи по блоку. Посмотри под ТНВД - если сухо, то он ОК. Если мокро, то нужно перебрать ТНВД.

Может быть неисправен датчик перепада давления на сажевом фильтре. Из-за его ошибочных показаний компьютер мотора гораздо чаще, чем нужно, льет в цилиндры через форсунки солярку на выхлоп для ее сжигания на катализаторе, чтобы поднимать температуру сажевого фильтра до 620°C, при которой происходит дожигание накопившейся в фильтре сажи. При этом часть солярки стекает сквозь зазоры колец по стенкам цилиндров вниз под поршни и смешивается с маслом. Датчик расположен позади корпуса воздушного фильтра и закреплен одним болтом. Снизу, со стороны сажевого фильтра к нему подведены две гибкие трубки.

Сам сажевый фильтр тоже может быть забит. Его очищают промыванием в снятом состоянии.

Re: растет уровень масла

Добавлено: 08 янв 2017, 16:03
ГВ_______
прошу прощения за то что сразу не ответил, не хотел загадывать
удалил сажевый 3 года назад, уровень масла перестал расти. забыл про эту головную боль .
удалял на подольских курсантов, спринт авто. удалили, перепрошили.


вроде машина едет стабильно, но последнее время стало течь масло по левой стенке двигателя, незначительно, на общем уровне не заметно, подозрения на клапан егр, пары масла. заварили клапан егр, говорят может быть проблема в коллекторе еще, не знаю связано это с удалением сажевого либо нет. сейчас сложно сказать, течет дальше, либо нет. морозы.

Re: растет уровень масла

Добавлено: 17 янв 2017, 00:12
владимир 76 регион
лопнули перегородки в пластиковой части впускного коллектора.с удалением сажевого это не связано.