растет уровень масла
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: растет уровень масла
ГВ_______,вы эти темы читали?
viewtopic.php?f=2&t=2116
viewtopic.php?f=2&t=1907
viewtopic.php?f=36&t=1458
Вы же с Москвы,а там возможностей более чем предостаточно.
viewtopic.php?f=2&t=2116
viewtopic.php?f=2&t=1907
viewtopic.php?f=36&t=1458
Вы же с Москвы,а там возможностей более чем предостаточно.
Реклама
- спринтовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:35
- Репутация: 0
- Город: петрозаводск
- Авто: 313
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: растет уровень масла
люди добрые!!! прежде,чем обвинить свой автомобиль в неисправности,подумайте,на каких оборотах двигателя вы перемещаетесь на своем автомобиле, если они ниже 2000 тыс.об, то стоит их поднять до2500-3000об. не любит спринтер пониженных оборотов,ну и кидает соляру в двигатель
- Холодный
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 515
- Двигатель: 646 евро-3
- Год выпуска: 2008г
Re: растет уровень масла
спринтовод,обороты тут ни при чем!
А езда на малых оборотах это излишняя нагрузка на кшм...владимир 76 регион писал(а):.А попадание диз топлива в масло,это процессы связанные с регенерацией сажевого фильтра и,как правило, с неисправностями механического характера.

- спринтовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:35
- Репутация: 0
- Город: петрозаводск
- Авто: 313
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: растет уровень масла
еще как причем! проверено лично на моем опыте,когда поменял все форсунки,датчик температуры катализатора,два раза проводил чистку сажевого фильтра на сто,заменил насос...,пока не подсказал один человек,что обороты-то надо держать выше. сажевик,что тут скажешь. евро4. а у вас то,как я понял и нет этой штуковины на авто,ведь евро3,да и слава богу.
- Холодный
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 515
- Двигатель: 646 евро-3
- Год выпуска: 2008г
Re: растет уровень масла
И слава Богу!!! Точно!!!спринтовод писал(а): а у вас то,как я понял и нет этой штуковины на авто,ведь евро3,да и слава богу.

- ГВ_______
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: мерседес спринтер209
- Двигатель: 646 89 лс
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: растет уровень масла
удалил сажевый осенью
пробег 3000 км пока вроде нормально.
особых изменений не заметил кроме того что перестал думать о прожиге, прежде чем заглушить выходить на улицу и слушать работу двигателя
можно глушить или нет
пробег 3000 км пока вроде нормально.
особых изменений не заметил кроме того что перестал думать о прожиге, прежде чем заглушить выходить на улицу и слушать работу двигателя
можно глушить или нет
- 777Victor777
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 янв 2017, 09:23
- Репутация: 0
- Город: Augsburg
- Авто: W203
- Двигатель: OM 646
- Год выпуска: 2003
Ё
Мотор 646
ТНВД отпадает. Там, где он прилегает к блоку, в его корпусе есть с нижней стороны контрольно-дренажное отверстие. Если сальник вала ТНВД потек , то прежде, чем солярка пойдет в картер мотора, она станет течь через это отверстие снаружи по блоку. Посмотри под ТНВД - если сухо, то он ОК. Если мокро, то нужно перебрать ТНВД.
Может быть неисправен датчик перепада давления на сажевом фильтре. Из-за его ошибочных показаний компьютер мотора гораздо чаще, чем нужно, льет в цилиндры через форсунки солярку на выхлоп для ее сжигания на катализаторе, чтобы поднимать температуру сажевого фильтра до 620°C, при которой происходит дожигание накопившейся в фильтре сажи. При этом часть солярки стекает сквозь зазоры колец по стенкам цилиндров вниз под поршни и смешивается с маслом. Датчик расположен позади корпуса воздушного фильтра и закреплен одним болтом. Снизу, со стороны сажевого фильтра к нему подведены две гибкие трубки.
Сам сажевый фильтр тоже может быть забит. Его очищают промыванием в снятом состоянии.
ТНВД отпадает. Там, где он прилегает к блоку, в его корпусе есть с нижней стороны контрольно-дренажное отверстие. Если сальник вала ТНВД потек , то прежде, чем солярка пойдет в картер мотора, она станет течь через это отверстие снаружи по блоку. Посмотри под ТНВД - если сухо, то он ОК. Если мокро, то нужно перебрать ТНВД.
Может быть неисправен датчик перепада давления на сажевом фильтре. Из-за его ошибочных показаний компьютер мотора гораздо чаще, чем нужно, льет в цилиндры через форсунки солярку на выхлоп для ее сжигания на катализаторе, чтобы поднимать температуру сажевого фильтра до 620°C, при которой происходит дожигание накопившейся в фильтре сажи. При этом часть солярки стекает сквозь зазоры колец по стенкам цилиндров вниз под поршни и смешивается с маслом. Датчик расположен позади корпуса воздушного фильтра и закреплен одним болтом. Снизу, со стороны сажевого фильтра к нему подведены две гибкие трубки.
Сам сажевый фильтр тоже может быть забит. Его очищают промыванием в снятом состоянии.
- ГВ_______
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: мерседес спринтер209
- Двигатель: 646 89 лс
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: растет уровень масла
прошу прощения за то что сразу не ответил, не хотел загадывать
удалил сажевый 3 года назад, уровень масла перестал расти. забыл про эту головную боль .
удалял на подольских курсантов, спринт авто. удалили, перепрошили.
вроде машина едет стабильно, но последнее время стало течь масло по левой стенке двигателя, незначительно, на общем уровне не заметно, подозрения на клапан егр, пары масла. заварили клапан егр, говорят может быть проблема в коллекторе еще, не знаю связано это с удалением сажевого либо нет. сейчас сложно сказать, течет дальше, либо нет. морозы.
удалил сажевый 3 года назад, уровень масла перестал расти. забыл про эту головную боль .
удалял на подольских курсантов, спринт авто. удалили, перепрошили.
вроде машина едет стабильно, но последнее время стало течь масло по левой стенке двигателя, незначительно, на общем уровне не заметно, подозрения на клапан егр, пары масла. заварили клапан егр, говорят может быть проблема в коллекторе еще, не знаю связано это с удалением сажевого либо нет. сейчас сложно сказать, течет дальше, либо нет. морозы.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: растет уровень масла
лопнули перегородки в пластиковой части впускного коллектора.с удалением сажевого это не связано.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама