Страница 13 из 16

Re: растет уровень масла

Добавлено: 27 янв 2013, 22:57
Павел Л.
Ох сколько заморочек по этому вопросу. Каких только нет мыслей и предположений. регенерация - есть она или нет ее, какая разница, склянка в картер не должна попадать. У меня сажевый новый, форсунки новые, тысячи проверок от гаражных мастеров до оф дилеров, все в норме все работает, компрессия в норме - машина зверь. Пробег 185000 км. Уровень растет правда как-то странно, иногда очень долго держится в норме. Если про трещины как выше описана мысль, так пост рос бы уровень. Единственное что заметил, пока тоже как идея может в соляре дело, тк недавно сменил АЗС и чего не ожидал так то что перестанет расти уровень масла! А он замер(!) время покажет, в солярке ли дело.

Re: растет уровень масла

Добавлено: 12 фев 2013, 23:53
ГВ_______
Павел Л. писал(а):Гв, а на каих АЗС заправляетсь?
только лукойл, и последнее время одна колонка

Re: растет уровень масла

Добавлено: 13 фев 2013, 00:03
ГВ_______
а я заметил что датчик включается в основном на скорости,
и как то странно, если загорелся, то на следующий день сразу не включается, км 15-50 нужно проехать, потом лейка мигать начинает, по щупу уровень растет

каждые 500 км стараюсь прожигать на трассе, и за 20 000 никогда не замечал черного дыма,

Re: растет уровень масла

Добавлено: 21 фев 2013, 14:29
maximilien
Павел Л. писал(а): регенерация - есть она или нет ее, какая разница, склянка в картер не должна попадать.
Во время регенерации поствпрыск идет на поздних углах,при этом топливо попадает на стенки цилиндра(а не в камеру на поршне)и снимается кольцами в картер.

Re: растет уровень масла

Добавлено: 21 фев 2013, 15:24
Павел Л.
Спасибо за информацию. Задумываюсь удалить сажевый фильтр, есть вопрос надо ли его обязательно физически убрать или можно только перепрошить мозги авто?

Re: растет уровень масла

Добавлено: 21 фев 2013, 17:22
*mikrobovec*
Павел Л. писал(а):Спасибо за информацию. Задумываюсь удалить сажевый фильтр, есть вопрос надо ли его обязательно физически убрать или можно только перепрошить мозги авто?
Конечно убирать,иначе соты забьёт сажей,я вместо сажев,трубу вварил.

Re: растет уровень масла

Добавлено: 22 фев 2013, 13:02
владимир 76 регион
maximilien писал(а):
Павел Л. писал(а): регенерация - есть она или нет ее, какая разница, склянка в картер не должна попадать.
Во время регенерации поствпрыск идет на поздних углах,при этом топливо попадает на стенки цилиндра(а не в камеру на поршне)и снимается кольцами в картер.
Дополнительное топливо для регенерации может впрыскиваться по разному и не обязательно на поздних углах.Может быть просто увеличена "доза",может сразу после основной,а может и при прохождении колен вала 35градусов.Сам факел распыла топлива не изменяется,просто из за того,что топливо впрыснуто "вдогонку"поршню на стадии такта "рабочий ход",как на такте "впуск" на карбюраторном моторе,то естественно топливная пыль покроет стенки цилиндра.В этот момент(если рассматривать исправную работу всех систем) блок упр. снижает,подачу воздуха(изменяя геометрию турбины и работу дроссельной заслонки) и прекращает рециркуляцию отработанных газов.Температура отраб. газов в катализаторе повышается до требуемой и происходит активная регенерация.Для регенерации DPF блок управления получает и анализирует чуть ли не половину всех датчиков автомобиля:расходомер,датчики температуры до и после сажевого,перепада давления в самом сажевом,датчик уровня топлива,датчики системы ЕГР.И если где-то происходит сбой,то и регенерация не возможна без программного вмешательства.Вот как раз из за сбоя чего-то и где-то(только диагностика знает)и попадает топливо в картер,и не факт,что всё через кольца,какая-то часть возможно и через рециркуляцию отр. газов,вернее из за нарушения в этой системе.Так что вывод такой-простое удаление и перепрошивка (если не совсем грамотная)могут проблему роста масла не решить!

Re: растет уровень масла

Добавлено: 22 фев 2013, 14:24
владимир 76 регион
Павел Л. писал(а):Спасибо за информацию. Задумываюсь удалить сажевый фильтр, есть вопрос надо ли его обязательно физически убрать или можно только перепрошить мозги авто?
Что-либо удалять и вырезать-это крайняя мера и не всегда правильная.Конечно проблема в том,что большинство из нас купили (после евро 3 -евро 4)автомобили Б/У и "обновив" таким образом своего рабочего коня,продав свою старую убитую клячу,оказались,как бы обманутыми хитрым цыганом на ярмарке:вроде бы и ясли чистые и сухие,и корм не плохой,а жеребчик сдулся на глазах и,того и гляди загнётся!!!Иными словами почти сразу начались проблемы.Стиль езды и условия эксплуатации евро 3и 4 не могут быть одинаковыми!Мы не знаем когда прекращается пассивная регенерация и бьём тревогу только тогда,когда активная начинает давать сбой,а дыра в кармане уже такая,что кошель провалится,а не монетка.Совет такой-купив "цивильную" машину,отношение к ней должно быть цивилизованное.Пинать колёса перед тем,как сесть в кабину, конечно не запрещается,даже необходимо,но и при очередном ТО подключить диагностику,вбить показания в память,при следующем сравнить,отследив таким образом изменения в параметрах,более чем желательно!!! Тем более,что всё больше появляется евро 5 ,а у них,как говорится 2 в 1,и считывать параметры,отслеживая ошибки-просто необходимо!Даже неоднократно слышал заявления:У меня евро 5,а сажевого нет!!-Заблуждение,он просто совмещён с катализатором!Регенерация происходит активнее и лучше из за того,что нет потерь температуры,так как он ближе к вып.коллектору ,но цена его естественно выше!!Наводит на размышления?

Re: растет уровень масла

Добавлено: 22 фев 2013, 20:23
maximilien
владимир 76 регион писал(а):и попадает топливо в картер,и не факт,что всё через кольца
Из цилиндров-только через кольца.А не из цилиндров-значит где-то затекает.Если через ЕГР-то опять на впуск---в цилиндры---в картер через кольца или с дымом в трубу.

Re: растет уровень масла

Добавлено: 22 фев 2013, 20:52
Павел Л.
владимир 76 регион писал(а):Наводит на размышления?
Ух сколько еще "полезной" теории, но вопрос остается он же тема "растет уровень масла" Перечитав все что есть по теме, понятно одно что никто проблему пока не решил или не стал писать о там в чем действительно была проблема. Кроме случаев "вырезал фильтр, перепрошил и забыл". На размышления пока наводит только на те что, слава всем богам что есть еще у меня Ford Transit!

Re: растет уровень масла

Добавлено: 22 фев 2013, 20:56
Павел Л.
владимир 76 регион писал(а):Так что вывод такой-простое удаление и перепрошивка (если не совсем грамотная)могут проблему роста масла не решить!
а удаление и грамотная решит проблему, и что такое грамотная можете пояснить? В чем она может быть не грамотная и как это понять?

Re: растет уровень масла

Добавлено: 22 фев 2013, 21:21
владимир 76 регион
Павел Л. писал(а):
владимир 76 регион писал(а):Так что вывод такой-простое удаление и перепрошивка (если не совсем грамотная)могут проблему роста масла не решить!
а удаление и грамотная решит проблему, и что такое грамотная можете пояснить? В чем она может быть не грамотная и как это понять?
грамотная,это когда в блок управления вводят заводские коды отключения задних датчиков и лямбозондов сажевого и этим самым переделывая его в евро2.Поверь не все имеют такую возможность,а желание и левые китайские программы-многие!

Re: растет уровень масла

Добавлено: 23 фев 2013, 10:12
владимир 76 регион
maximilien писал(а):
владимир 76 регион писал(а):и попадает топливо в картер,и не факт,что всё через кольца
Из цилиндров-только через кольца.А не из цилиндров-значит где-то затекает.Если через ЕГР-то опять на впуск---в цилиндры---в картер через кольца или с дымом в трубу.
В том и дело,что у моторов CDI Мерседес из за нарушения целостности резиновых колечек на "обратке" при неоднократном демонтаже,топливо скапливается вокруг форсунок в клапанной крышке,и через резиновые прокладки между крышкой и головкой,в итоге попадает в масло.Скептики скажут:есть дренажное отверстие,но это теория,а на практике оно часто забито,а некоторые даже при вынужденной замене медных колец под форсунками и чистке полости,не обращают на него внимания.Конечно если машина свежая,а прокладка кл.крышки установлена недавно,топливо вряд ли пройдёт,но проблемы в основном у машин с пробегом и у "любителей экономить на спичках".Надо усвоить одно простое правило:Все прокладки,сальники и болты(за исключением мелких крепёжных поддона,клапанной и лобовой крышек) в моторе ОДНОРАЗОВЫЕ!Нельзя забывать и о попадании антифриза в масло,который не превращается в эмульсию,как вода.

Re: растет уровень масла

Добавлено: 23 фев 2013, 15:14
ГВ_______
грамотная,это когда в блок управления вводят заводские коды отключения задних датчиков и лямбозондов сажевого и этим самым переделывая его в евро2.Поверь не все имеют такую возможность,а желание и левые китайские программы-многие![/quote]

не посоветyете срвис где сажевый можно yдалить с грамотной прошивкой ?

Re: растет уровень масла

Добавлено: 23 фев 2013, 19:41
владимир 76 регион
ГВ_______ писал(а):грамотная,это когда в блок управления вводят заводские коды отключения задних датчиков и лямбозондов сажевого и этим самым переделывая его в евро2.Поверь не все имеют такую возможность,а желание и левые китайские программы-многие!
не посоветyете срвис где сажевый можно yдалить с грамотной прошивкой ?[/quote]
Я противник кастрации вообще и сажевых фильтров в частности!