Re: растет уровень масла
Добавлено: 08 янв 2013, 19:30
Владимир, скажите что вы думаете об эмуляторах
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
https://mercedes-sprinter.ru/
Я не читаю большевистские газеты перед сном!ГВ_______ писал(а):Владимир, скажите что вы думаете об эмуляторах
3000 ОБ/мин не достаточно,надо ещё,что бы температура в катализаторе была необходимой для регенерации и ехать надо не менее 30 минут!ГВ_______ писал(а):вчера ехал по трассе, решил на всякий случай сделать прожиг, проехать на 3000 оборотах минут десять, через минуту загорелся датчик уровня масла, погорел минуту и выключился, потом проехал около 200 км по городу, за это время больше не загорался
по логики на 3000 оборотах, должен идти прожиг. Как то все на оборот получается. и прошлый раз он то же загорелся на трассе
это называется :"переливать из пустого в порожнее"-ты или не внимательно читаешь,что тебе пишут,или вообще не понимаешь о чём идёт речь!ТЕМПЕРАТУРА В КАТАЛИЗАТОРЕ!!!! При чём тут 20 минут не выключал?Прочти все свои вопросы и ответы на них с самого начала!Регенерацию ты можешь сделать только проехав с большой скоростью минут20-30.ГВ_______ писал(а):с температурой думаю все должно быть нормально, ехал минут 20 не выключая двигатель, перед этим, и до этого часа два, был перерыв 10 минут он вряд ли успел остыть
Может некорректно правили программу,и авто продолжает делать регенерации,отсюда и уровень и дым.Александр023 писал(а): НО УРОВЕНЬ МАСЛА ЗАКАЛЕБАЛ РАСТЕТ И ВСЕ хоть тресни не могу найти причину.
надо смотреть в блоке управления: стоит или нет ограничение оборотов и скорости,если ограничения сняты,тогда замени датчик сцепления(он стоит копейки).насчет дыма при остановке на светофоре(как и не понятно из за чего попадает диз топливо в масло)-очень часто это бывает из за микро трещин по краю камеры сгорания на днище поршня.устранить можно только заменой!Александр023 писал(а):У меня удален сажевый,катализатор,ЕГР и перепрошита. Уровень масла как рос до этих процедур так и растет сейчас. Дымит при остановке на светофорах как камаз. У меня машина более 3000 оборотов не развивает и больше 1120 км\ч тоже,но и не надо движение у меня всегда по городу. Причем машину пригнал в этом состоянии ,я по поводу оборотов он никогда у меня не развивал их-думал что так он и едет пока не проехал с другом на таком же.
Диагностика показала что у меня не выжата педаль сцепления. Т.е. когда новая машина попадает к дилеру пока раз не выжать на ней сцепление машина более 3000 развивать не будет-значит у меня либо обрыв проводки либо датчик либо так сделали специально.
НО УРОВЕНЬ МАСЛА ЗАКАЛЕБАЛ РАСТЕТ И ВСЕ хоть тресни не могу найти причину.
в камеру сгорания д/т не заливается,а впрыскивается под давлением!микро трещины по краю камеры сгорания на компрессию не влияют,если они не сквозные.увидеть трещины можно,сняв головку!если есть проблема,которая не решается в течении длительного времени(сильный дым и рост уровня масла),а диагностика показывает,что всё в норме-однозначно надо разбирать мотор!Павел Л. писал(а):"микро трещин по краю камеры сгорания на днище поршня.устранить можно только заменой!" что за трещины? Как вы их увидели? Откуда компререссия с трещинами? И дт в камере сгорания не по 50гр налито чтоб в микротрещины проливаться, да так чтоб уровень поднялся. Вы хотите сказать: поменяли поршни и уровень перестал подниматься?
Привет мужики! Хочу замовить и своё словечко.Был и у меня горький опыт с приростом уровня масла в картере,всё началось с того как я согласился на перепрошивку эбу.Первые пробы по процедуре отключения реги,не дали положительных результатов,а всё из-за того что у меня был замкнут внутри датчик дыфференц.давления,который меряет сопротивление на входе и выходе сажевого.Просто сам програмщик немного неопытный был,дело в том что когда перепрограмируешь мозги,все узлы,датчики должны быть исправны,иначе непройдёт его фельдиперсовая программа.После как я поменял датчик дифф.давл.,я приехал к нему и снова влили новую прогу,всё получилось,и чек погас и рега пропала,но всего на 1300км,и включилась снова,причём в поездке от дома с расстоянием в 300км она невыключалась!Приехав к этому програмщику-"шо да как" сказал что всё верно!!!Лезь под машину и сдёргивай разъёмы с датчиков тем-ры (один на сажевом,другой на катализ),что я и сделал,он мне ещё раз что-то слил в мозги,завёл погазавал,и мы распращались.Пробег после манипуляций 6 тыщ,реги нет,уровень в норме!maximilien писал(а):Может некорректно правили программу,и авто продолжает делать регенерации,отсюда и уровень и дым.Александр023 писал(а): НО УРОВЕНЬ МАСЛА ЗАКАЛЕБАЛ РАСТЕТ И ВСЕ хоть тресни не могу найти причину.