Re: растет уровень масла
Добавлено: 24 авг 2012, 18:16
снимай тнвд протягивай болты на задней крышке
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
https://mercedes-sprinter.ru/
сальник на внутренней стороне насоса развёрнут в обратную сторону и его задача не пропускать масло из мотора в солярку.Диз топливо может теоретически попасть из насоса в масло,но для этого детали внутри насоса должны иметь очень большой износ,что вряд ли он будет работать нормально,если только раскрутились болты,как написано на предыдущей странице.ГВ_______ писал(а):скажите а если через сальник протекает топливо, можно поменять только сальник или нужно менять весь насос? и сколько это по деньгам может стоить?
дядь - это болячка и случалась не раз, я их ломаю уже 6 лет...владимир 76 регион писал(а):сальник на внутренней стороне насоса развёрнут в обратную сторону и его задача не пропускать масло из мотора в солярку.Диз топливо может теоретически попасть из насоса в масло,но для этого детали внутри насоса должны иметь очень большой износ,что вряд ли он будет работать нормально,если только раскрутились болты,как написано на предыдущей странице.ГВ_______ писал(а):скажите а если через сальник протекает топливо, можно поменять только сальник или нужно менять весь насос? и сколько это по деньгам может стоить?
А я их ремонтирую 15 лет!У тебя другой насос(старого образца)yuranychev писал(а):дядь - это болячка и случалась не раз, я их ломаю уже 6 лет...владимир 76 регион писал(а):сальник на внутренней стороне насоса развёрнут в обратную сторону и его задача не пропускать масло из мотора в солярку.Диз топливо может теоретически попасть из насоса в масло,но для этого детали внутри насоса должны иметь очень большой износ,что вряд ли он будет работать нормально,если только раскрутились болты,как написано на предыдущей странице.ГВ_______ писал(а):скажите а если через сальник протекает топливо, можно поменять только сальник или нужно менять весь насос? и сколько это по деньгам может стоить?
Диагностика-это не только короткий тест и стирание ошибок!Это проверка всех блоков управления.Один только блок CDI надо проверять почти по десяти параметрам:компрессия,наддув,давление топлива(рампа,топливный насос,прежде,чем в него лезть),группа действительных значений,и КОНЕЧНО ФОРСУНКИ!!! Форсунки проверять и (если надо)обучать надо при каждой диагностике!Проверка нулевого объёма покажет льёт ли форсунка в цилиндр,а проверка утечки покажет перелив в обратку.Так что одной проверкой при помощи шприцев не обойтись.ГВ_______ писал(а):доброе утро
вчера успешно сняли ТНВД, но человек который это все делал сказал, что болты закручены до упора (их там вроде шесть), масло пахнет солярой, и это скорее всего это сальник пропускает.
не подскажите там могут еще быть варианты попадания солярки в масло?
и продается этот сальник отдельно ?
спасибо
я тебе 24 августа писал как проверить насос простым способом,не требующим затрат.можно купить новый,заменить,а уровень будет расти,и что менять дальше?ГВ_______ писал(а):сегодня был в сервисе, где откачивали масло первый раз, объяснил ситуацию сказали, что никакой диагностики кроме той что они делали нет, и что сальники отдельно не продаются, остается вариант покупать тнвд, это 50-70 т.руб деньги не малые
Вы ни какой альтернативы подешевле не посоветуете?
"контора по переборке"-очевидно, "бош сервис"или "ремонт топливных систем"ГВ_______ писал(а):добрый вечер,
вы не могли бы уточнить, что значит контора по переработке ?
это кольцо выполняет роль прокладки между деталью и блоком(как крышка клапанов или помпа),а тебе надо проверить насос на утечку топлива(в чем я сильно сомневаюсь!)как проверить насос,я уже писал.никакие сальники не ищи,в нем нет сальников,которые удерживают топливо от протечки!если сам начнешь разбирать-придется покупать новый!скорее всего причины совсем в другом,например в форсунках!ГВ_______ писал(а):добрый вечер, хотел уточнить
сегодня был у диллера, там не кто толком не может сказать про сальник, по вину купил уплотнительное кольцо МВ, резиновое черное кольцо диаметром примерно 4.5-5см (на их схеме он стоит под номером 30)
скажите это он или нет?