растет уровень масла

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: растет уровень масла

#226 Сообщение surprise » 30 дек 2013, 20:47

ГВ_______,вы эти темы читали?
viewtopic.php?f=2&t=2116
viewtopic.php?f=2&t=1907
viewtopic.php?f=36&t=1458
Вы же с Москвы,а там возможностей более чем предостаточно.

Реклама
Аватара пользователя
спринтовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:35
Репутация: 0
Город: петрозаводск
Авто: 313
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: растет уровень масла

#227 Сообщение спринтовод » 12 янв 2014, 15:48

люди добрые!!! прежде,чем обвинить свой автомобиль в неисправности,подумайте,на каких оборотах двигателя вы перемещаетесь на своем автомобиле, если они ниже 2000 тыс.об, то стоит их поднять до2500-3000об. не любит спринтер пониженных оборотов,ну и кидает соляру в двигатель

Аватара пользователя
Холодный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: растет уровень масла

#228 Сообщение Холодный » 12 янв 2014, 21:58

спринтовод,обороты тут ни при чем!
владимир 76 регион писал(а):.А попадание диз топлива в масло,это процессы связанные с регенерацией сажевого фильтра и,как правило, с неисправностями механического характера.
А езда на малых оборотах это излишняя нагрузка на кшм... :31:

Аватара пользователя
спринтовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:35
Репутация: 0
Город: петрозаводск
Авто: 313
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: растет уровень масла

#229 Сообщение спринтовод » 13 янв 2014, 21:36

еще как причем! проверено лично на моем опыте,когда поменял все форсунки,датчик температуры катализатора,два раза проводил чистку сажевого фильтра на сто,заменил насос...,пока не подсказал один человек,что обороты-то надо держать выше. сажевик,что тут скажешь. евро4. а у вас то,как я понял и нет этой штуковины на авто,ведь евро3,да и слава богу.

Аватара пользователя
Холодный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: растет уровень масла

#230 Сообщение Холодный » 13 янв 2014, 22:11

спринтовод писал(а): а у вас то,как я понял и нет этой штуковины на авто,ведь евро3,да и слава богу.
И слава Богу!!! Точно!!! :4:

Аватара пользователя
ГВ_______
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: мерседес спринтер209
Двигатель: 646 89 лс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: растет уровень масла

#231 Сообщение ГВ_______ » 24 фев 2015, 10:48

удалил сажевый осенью
пробег 3000 км пока вроде нормально.
особых изменений не заметил кроме того что перестал думать о прожиге, прежде чем заглушить выходить на улицу и слушать работу двигателя
можно глушить или нет

Аватара пользователя
777Victor777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 09:23
Репутация: 0
Город: Augsburg
Авто: W203
Двигатель: OM 646
Год выпуска: 2003

Ё

#232 Сообщение 777Victor777 » 04 янв 2017, 10:12

Мотор 646
ТНВД отпадает. Там, где он прилегает к блоку, в его корпусе есть с нижней стороны контрольно-дренажное отверстие. Если сальник вала ТНВД потек , то прежде, чем солярка пойдет в картер мотора, она станет течь через это отверстие снаружи по блоку. Посмотри под ТНВД - если сухо, то он ОК. Если мокро, то нужно перебрать ТНВД.

Может быть неисправен датчик перепада давления на сажевом фильтре. Из-за его ошибочных показаний компьютер мотора гораздо чаще, чем нужно, льет в цилиндры через форсунки солярку на выхлоп для ее сжигания на катализаторе, чтобы поднимать температуру сажевого фильтра до 620°C, при которой происходит дожигание накопившейся в фильтре сажи. При этом часть солярки стекает сквозь зазоры колец по стенкам цилиндров вниз под поршни и смешивается с маслом. Датчик расположен позади корпуса воздушного фильтра и закреплен одним болтом. Снизу, со стороны сажевого фильтра к нему подведены две гибкие трубки.

Сам сажевый фильтр тоже может быть забит. Его очищают промыванием в снятом состоянии.

Аватара пользователя
ГВ_______
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: мерседес спринтер209
Двигатель: 646 89 лс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: растет уровень масла

#233 Сообщение ГВ_______ » 08 янв 2017, 16:03

прошу прощения за то что сразу не ответил, не хотел загадывать
удалил сажевый 3 года назад, уровень масла перестал расти. забыл про эту головную боль .
удалял на подольских курсантов, спринт авто. удалили, перепрошили.


вроде машина едет стабильно, но последнее время стало течь масло по левой стенке двигателя, незначительно, на общем уровне не заметно, подозрения на клапан егр, пары масла. заварили клапан егр, говорят может быть проблема в коллекторе еще, не знаю связано это с удалением сажевого либо нет. сейчас сложно сказать, течет дальше, либо нет. морозы.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: растет уровень масла

#234 Сообщение владимир 76 регион » 17 янв 2017, 00:12

лопнули перегородки в пластиковой части впускного коллектора.с удалением сажевого это не связано.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама