Страница 1 из 1

Показания с топливного бака

Добавлено: 12 авг 2012, 15:31
GladikNN
Подскажите кто знает - какие вольты подаются с бака при полном баке и при пустом баке.
Нужно для тарификации GPS.

Типа: пустой бак - 0 вольт, полный бак - 12 вольт.

Спринтер 311 CDI, бак 75 литров

Re: Показания с топливного бака

Добавлено: 16 авг 2012, 19:14
владимир 76 регион
GladikNN писал(а):Подскажите кто знает - какие вольты подаются с бака при полном баке и при пустом баке.
Нужно для тарификации GPS.

Типа: пустой бак - 0 вольт, полный бак - 12 вольт.

Спринтер 311 CDI, бак 75 литров
от 0,5 до 5 а,вообще любой электрик прибором снимет точные показания!

Re: Показания с топливного бака

Добавлено: 16 авг 2012, 20:53
GladikNN
владимир 76 регион писал(а): от 0,5 до 5 а,вообще любой электрик прибором снимет точные показания!
Дык он там глубоко спрятанный.... : (

Re: Показания с топливного бака

Добавлено: 17 авг 2012, 21:02
владимир 76 регион
а туда и лезть не надо!электрик по схеме найдёт место разъёма(по крайней мере должен)

Re: Показания с топливного бака

Добавлено: 17 авг 2012, 21:06
GladikNN
подключить уже подключили, нада теперь оттарировать.
поэтому мне и нужны эти данные

Re: Показания с топливного бака

Добавлено: 03 фев 2018, 16:18
Капчагай
Как почистить обратный клапан топливного бака..не показывает датчик бака . бак полный а показывает 6 пустых клеток на щитке приборов.нет условий для снятия бака самому..СТО далеко 80 км.при движении уровень становится меньше..заправляю бутылками по 2-3 литра..

Re: Показания с топливного бака

Добавлено: 07 фев 2018, 16:17
Капчагай
Капчагай писал(а):
03 фев 2018, 16:18
Как почистить обратный клапан топливного бака..не показывает датчик бака . бак полный а показывает 6 пустых клеток на щитке приборов.нет условий для снятия бака самому..СТО далеко 80 км.при движении уровень становится меньше..заправляю бутылками по 2-3 литра..
Вопрос Решили....оказалось клапан замёрз и пружинка соскочила с места крепления ..сняли бак вытащили поплавок в сборе слили соляру..в баке оставалася саляра прополоскали перевернули бак и так несколько раз вылилось из бака всякая хрень..залезли руками вовнутрь бака где горловина входит в бак там стоит клапан в стыке в бак...оторвали плоскогубцами клапан и ветошью почистили это место...установили на место бак..залили саляру ..завели мотор..компьтером удалили ошибки и всё стало на место..датчик запахал в итоге.http://www.mercedes-sprinter.ru/posting ... 34&p=20325#