Страница 2 из 2

Re: валит из трубы сине белый дым на холостых

Добавлено: 05 сен 2013, 13:30
Domen
Вычислить какая форса хандрит и заменить. еще раз надо посмотреть коррекции по форсам я думаю там должно быть все понятно.

Re: валит из трубы сине белый дым на холостых

Добавлено: 06 сен 2013, 13:59
ВитаминТв
Rustam писал(а):
ВитаминТв писал(а):Да фиг его знает! Пока не страшно а потом больше отдашь! Вот сажевый тоже с экономил в начале а ведь хотел его удалить и влетел!!!!!
А че влител?
Не заметил как саляра пошла в поддон и провернуло вкладыши! Не показатель но есть подозрения так как те кто делали двиган это не заметили а я когда стуканул двиган вытаскивал щуп и мне не понравилось цвет масло и его текучесть. Тем более ехал пустой в подъём после поста Казанского на Москву!

Re: валит из трубы сине белый дым на холостых

Добавлено: 06 сен 2013, 14:51
Rustam
ВитаминТв писал(а):
Rustam писал(а):
ВитаминТв писал(а):Да фиг его знает! Пока не страшно а потом больше отдашь! Вот сажевый тоже с экономил в начале а ведь хотел его удалить и влетел!!!!!
А че влител?
Не заметил как саляра пошла в поддон и провернуло вкладыши! Не показатель но есть подозрения так как те кто делали двиган это не заметили а я когда стуканул двиган вытаскивал щуп и мне не понравилось цвет масло и его текучесть. Тем более ехал пустой в подъём после поста Казанского на Москву!
А при каком пробеге это случилось? Уровень масло сильно поднялся когда соляра пошла?

Re: валит из трубы сине белый дым на холостых

Добавлено: 06 сен 2013, 17:48
ВитаминТв
Пробег был 320тыщ от замены масла проехал 7тыщ. Уровень не знаю какой был но на заведённый мотор было больше мах! Да и что тут гадать не могло провернуть вкладыши изза того что двигатель слабый! Немцы чё дураки так делать!

Re: валит из трубы сине белый дым на холостых

Добавлено: 06 сен 2013, 18:36
Rustam
А как узнать что сф фильтру приходит хана?

Re: валит из трубы сине белый дым на холостых

Добавлено: 06 сен 2013, 19:03
ВитаминТв
На диагностике! Там есть показатели на сколько забит сажей, считывают эти данные датчики по давлению в самом СФ и на выходе. Посмотрите там есть две трубки на СФ! За норму берёться давления в новом СФ чем он больше забиваеться тем больше возростает давления в самом СФ и понижается на выходе от сюда датчики и решают! У меня было норма 0.9 чего то там а по датчикам 0.11 и это уже был предел. Когда разрезали СФ и достали картриджи тот каторый на выходе газов его распирало из нутри был потрескнутый плюс местами начал плавиться!