Умерла новая турбина

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trukker
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
Репутация: 0
Город: Таллинн
Авто: MB Sprinter
Двигатель: 308CDI
Год выпуска: 2001

Re: Умерла новая турбина

#16 Сообщение trukker » 28 авг 2012, 13:21

Мужчины, а что такое "люфт на турбине"? Скока допустимо? У меня примерно 1-2 мм передний конец вала турбины ходит. Это много? Турбина IHI, новую ставили прим.100.000 км назад. Правда, наскока помню, маслосистему не прокачивали.
PS. У меня 308cdi.
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003

Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент

Реклама
Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Умерла новая турбина

#17 Сообщение Игорь Сан » 08 сен 2012, 18:47

trukker писал(а):Мужчины, а что такое "люфт на турбине"?
Люфт он и есть люфт. Хоть на турбине, хоть на ступице колеса. Другими словами - свободное перемещение деталей относительно друг друга при свободной посадке.
trukker писал(а): У меня примерно 1-2 мм передний конец вала турбины ходит.
Куда ходит? Перемещение вала бывает продольным и поперечным. При продольном, при отсутствии "ухода" масла, можно ездить относительно долго, главное чтобы в крайних точках перемещения ротор не цеплял за корпус. А вот при поперечном люфте "уход" масла, "со всеми вытекающими", гарантирован в 99%.

Аватара пользователя
trukker
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
Репутация: 0
Город: Таллинн
Авто: MB Sprinter
Двигатель: 308CDI
Год выпуска: 2001

Re: Умерла новая турбина

#18 Сообщение trukker » 08 сен 2012, 20:47

Не, ну что такое люфт я естественно знаю. Я и имел ввиду: 1-2 мм поперечный люфт в плоскости, перпендикулярной оси вала турбины это много или ещё ничего? На расходе масла пока сильно не сказывается. Масло уходит от максимума до минимума за 10-12 тыс.км.
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003

Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Умерла новая турбина

#19 Сообщение Игорь Сан » 08 сен 2012, 21:17

если масло "не ест" и крыльчатка не цепляется, то езди так, НО ... турбину УЖЕ ИЩИ.

Аватара пользователя
trukker
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
Репутация: 0
Город: Таллинн
Авто: MB Sprinter
Двигатель: 308CDI
Год выпуска: 2001

Re: Умерла новая турбина

#20 Сообщение trukker » 08 сен 2012, 21:31

Понятно. Пасибки.
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003

Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Умерла новая турбина

#21 Сообщение Игорь Сан » 08 сен 2012, 21:33

Пожалуйста.
Удачи!

Аватара пользователя
dganklych
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:57
Репутация: 0
Город: Караганда
Авто: Sprinter
Двигатель: OM646
Год выпуска: 2007

Re: Умерла новая турбина

#22 Сообщение dganklych » 14 янв 2013, 14:19

Добрый день. У меня Sprinter 2007 OM646 (битурбо). Заказал обе турбины в Англии для замены 6460900280 и 6460900380 (восстановленные). Стоимость каждой 980$. Был очень доволен внешним видом когда получил(практически неотличимые от новых). На восстановленных турбинах этих ребят, катаются (только из тех, кого я знаю) 5 человек в нашем городе. Все очень довольны. После получения проверил люфт(соответсвующий) и ход валов (тоже норма). Заменили масло и фильтры. Завели, все было отлично. Уехали из сервиса, поставили на стоянку, завели машину через 2 дня. Из турбины 6460900380 стал слышаться шум. Разобрали турбину, оказался погнутый вал. Пожалуйста подскажите причину возможности таких "чудес". Крыльчатка не затронута, никаких причин попадания инородных предметов нет. Фотографий много, могу отправить любой ракурс. Так же сохранились фото до установки. Буду рад всем мениям. С уважением Дмитрий.
Вложения
IMG_20130113_155002.jpg

Аватара пользователя
mebeli
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 08:20
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: МВ-413CDI
Двигатель: ОМ 611 981
Контактная информация:

Re: Умерла новая турбина

#23 Сообщение mebeli » 17 фев 2013, 10:20

trukker писал(а):Мужчины, а что такое "люфт на турбине"? Скока допустимо? У меня примерно 1-2 мм передний конец вала турбины ходит. Это много?
Это допустимо.
trukker, Вы какого рода? :1: Пишите от мужского, но так сказать
Мужчины, а что такое "люфт на турбине"?
может только женщина. :4:
http://mebeli-perevozka.ru

Аватара пользователя
trukker
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
Репутация: 0
Город: Таллинн
Авто: MB Sprinter
Двигатель: 308CDI
Год выпуска: 2001

Re: Умерла новая турбина

#24 Сообщение trukker » 17 фев 2013, 12:15

trukker, Вы какого рода? :1: Пишите от мужского, но так сказать
Мужчины, а что такое "люфт на турбине"?
может только женщина. :4:[/quote]
Странно, вроде бы уже пояснял... Могу повторить, мне, как МУЖИКУ :23:, это не впадлу.
Я, как автослесарь, не воспринимаю информацию: "есть люфт". Люфт есть в любом механизме всегда!!! Вопрос какой по величине люфт называется "агрегат на замену", а какой "агрегат с нуля". И измеряется это обычно не "большой/маленький", а 0,001мм/2км...
Исходя из этого и спросил, какой именно по величине в мм люфт на турбине называется "люфтом" (то есть люфтом, указывающим на наличие чрезмерного износа в сопряжении данных деталей).
Вопросы о моей половой принадлежности ещё остались? :36:
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003

Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент

Аватара пользователя
mebeli
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 08:20
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: МВ-413CDI
Двигатель: ОМ 611 981
Контактная информация:

Re: Умерла новая турбина

#25 Сообщение mebeli » 24 фев 2013, 21:08

trukker писал(а):Исходя из этого и спросил, какой именно по величине в мм люфт на турбине называется "люфтом"
Я не про люфт, я про обращение "мужчины" :28:
http://mebeli-perevozka.ru

Аватара пользователя
trukker
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
Репутация: 0
Город: Таллинн
Авто: MB Sprinter
Двигатель: 308CDI
Год выпуска: 2001

Re: Умерла новая турбина

#26 Сообщение trukker » 25 фев 2013, 10:34

mebeli писал(а):Я не про люфт, я про обращение "мужчины" :28:
И про "мужчин" поясню: довольно часто на обращение "мужики" слышу в ответ - мужики в поле пашут... Мужчины - более экзотично, зато мало кого раздражает! :23:
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003

Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент

Ответить