Страница 1 из 2

Умерла новая турбина

Добавлено: 06 июл 2012, 00:15
Ваня 919
Умерла новая турбина

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 06 июл 2012, 09:18
владимир 76 регион
Если можно,хотелось бы узнать подробнее:что за фирма,где покупали,сколько денег стоит,кто устанавливал и т.д.,иначе остаётся только посочувствовать.

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 07 июл 2012, 01:29
Ваня 919
Да,конечно.... Прошу прощения,вчера когда начал писать-нэт рубануло.
Вобщем басик у меня турист,2.2 сdi, менял движок ,плюс минус,2500т/км назад,мою турбинку мастер приговорил к ремонту т.к. был на ней люфт не большой,ну думаю ладно,не буду мелочиться-куплю новую,пообщался с ребятами,вобщем взял в ДИАС СЕРВИС,ГАРРЕТовскую,собрали на частном сервисе(у знакомых),но мастер исключительно СПРИНТЕРОВСКИЙ из техкарго,т.е. лажи не какой не может быть,выехал,ездию,радуюсь!!!
Но вот на днях,с середины свадьбы,начинаю движение и чувствую что машина не едет,того и гляди за зад держут.Ни дыма,ни копоти.....Посмотрел,покрутил,повертел,пришёл к выводу что где то интеркуллер прохудился,т.к турбина посвистывала,правдо не на тех оборотах что раньше,выловил того же мастера-всё проверили,сдёргиваем патрубок с турбины,а там крыльчатка как хрен в рукомойнике-и я и он в шоке,ведь новая и вроде как оригинал........
Звоню в диас,кричат сдавайте на экспертизу и с заключением к ним,но вся эта иппопея дней на 7-10 затянется,а заказов полна ж.па и раскидать не кому,решил поставить на это время свою старую,мастер правдо долго отговаривал,но а что делать,второй день езжу на ней и потрясываюсь-запугали мол ежель крыльчатка пойдёт во внутря-двиглу будет пипец,а кто то говорит ничего подобного-ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!- кто что знает об этом???????
Заранее спасибо за ответы и мнения!!!

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 07 июл 2012, 09:32
владимир 76 регион
Насчёт новой турбины - теперь только расчёт на честность продавцов.Я неоднократно брал на этой фирме ТК.Ни у меня,ни у клиентов претензий нет.Брак конечно исключить нельзя,но в основном ошибка при установке.Масло надо загонять в отверстие под штуцер, пока не потечет в трубку сброса.Затем (лучше отсоединив датчик распредвала и коленвала-что бы не завелась)крутить стартером до появления масла из под штуцера подводящей трубки.Масло выгонит воздух и только после этого затянуть штуцер.Подсоединяешь датчики (после второго включения зажигания ошибки гарантированно уходят из актуальных),даешь поработать на холостых минуты две.Вот и все дела.

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 07 июл 2012, 10:18
владимир 76 регион
Насчёт старой турбины похоже на "развод"-повышенный(по мнению мастера) люфт в крыльчатке ни о чём не говорит,кроме желания "деньжат по лёгкому срубить".ВСЕГДА НАДО НАЧИНАТЬ С ДИАГНОСТИКИ!!! Проверить давление наддува с сапуном и без оного(что бы исключить масло) и всё будет понятно.На турбине Б.У. у вала повышенный люфт во втулках компенсируется(убирается)давлением масла.Раньше,когда на коленвалах не ставили сальники,а была набивка,была технология обратной резьбы.Насечки отбрасывали масло обратно-примерно тоже самое применяется в турбине,потому, что ни один сальник не выдержит таких температур.Продлить жизнь турбине может замена масла не более 8000 к м пробега и не жалеть денег на воздушный фильтр!

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 07 июл 2012, 10:22
владимир 76 регион
И ещё-поэтому и отговаривали так долго не ставить старую турбину,потому,что изначально было ясно ,что она исправна!Я так думаю,однако!

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 08 июл 2012, 00:07
mazzuuss
Согласен! Очень похоже на развод. А вот то что новый гаррет развалился - это странно... Мастера видать еще те ее ставили...

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 08 июл 2012, 10:42
владимир 76 регион
mazzuuss писал(а):Согласен! Очень похоже на развод. А вот то что новый гаррет развалился - это странно... Мастера видать еще те ее ставили...
Брак конечно полностью исключить нельзя,но у нас каждый,кто неделю с метлой побегал вокруг СТО,считает себя мастером!Воздух в системе смазки-такой же враг,как в топливной, и ошибка при установке новой турбины может быть в нём.Ось турбины имеет от четырёх до восьми опорных втулок и зазор там минимальный.Воздушная пробка может не дать маслу смазать все втулки,плюс смазка консервации может быть в канале.Материал втулок (турбин из ремонта или китайских) может не соответствовать требованиям тех.условий(коэффициент расширения высокий) и долговечность под вопросом.

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 29 июл 2012, 21:51
Ваня 919
Ну не знаю ребят,и Вы вроде дельные вещи говорите и Димка,мастер который это делал,тоже всё делал так как описываете сдесь,я спросил последовательность пошаговую как он ставил турбинуну,он рассказал так же,потом спросил чё это я его проверяю что ли?!
Ну вобщем подожду результаты экспертизы и всё будет видно!
А пока кстати езжу на старой турбине с люфтом которая,привёз её ему,сказал ставь,хорошо говорит но под твою ответственность,ну и набегала она уже почти 4ре тысячи км,вот и кого слушать не знаю......

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 29 июл 2012, 22:32
владимир 76 регион
Эйван писал(а):Ну не знаю ребят,и Вы вроде дельные вещи говорите и Димка,мастер который это делал,тоже всё делал так как описываете сдесь,я спросил последовательность пошаговую как он ставил турбинуну,он рассказал так же,потом спросил чё это я его проверяю что ли?!
Ну вобщем подожду результаты экспертизы и всё будет видно!
А пока кстати езжу на старой турбине с люфтом которая,привёз её ему,сказал ставь,хорошо говорит но под твою ответственность,ну и набегала она уже почти 4ре тысячи км,вот и кого слушать не знаю......
Привет,Эйван!(имя какое-то редкое,эвенк что ли)Даже не знаю,что на это ответить!Единственная мысль,что приходит на ум-может она не новая была?когда заказываешь в эксисте-запчасть с красной звёздочкой имеет пояснение,что она восстановлена в заводских условиях из деталей б/у.К сожалению современные реалии таковы,что могут отмыть,отпескоструить и выдать за новое!Как говорят пьяные французы:се ля ви!

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 03 авг 2012, 20:23
Ваня 919
Привет,привет!!!
Иван меня зовут,Эйван так,типа ника....
Вобщем может быть и такое,не исключенно...
Получил результат экспертов-кричат что усиленное давление газов на ротор,выбило крыльчатку,подклинило и перегрело турбину до синевы-за установку,плюс внешнее поподание инородных тел ничего нету,всё по регламенту,на заданный вопрос почему заклинило,отвечает либо катализатор забит(которого у меня нет),либо форсунки перелили(хотя так же и на них же ездию на старой турбине уже 4т.км.)
Хочу сдать в другое место,и сравнит результаты....
Нет рекомендаций?????

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 03 авг 2012, 22:08
владимир 76 регион
Привет,Иван!Какие тут рекомендации,одно сочувствие.К сожалению у нас даже через суд не вернёшь положенного,только потеряешь время и нервы.В твоём случае чёрные ходят и выигрывают-у них козырный туз:(надо было ставить у нас)!

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 15 авг 2012, 09:06
yuranychev
да ты ее хоть раком поставь - если померла значит либо брак либо нет подачи масла (трубки подачи тоже иногда смотреть надо)

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 16 авг 2012, 14:11
владимир 76 регион
yuranychev писал(а):да ты ее хоть раком поставь - если померла значит либо брак либо нет подачи масла (трубки подачи тоже иногда смотреть надо)
смотрели и очень внимательно,просто ты не внимательно читаешь форум.

Re: Умерла новая турбина

Добавлено: 18 авг 2012, 01:54
Ваня 919
Да уж........
Что ж,спасибо и на этом!!!