Страница 1 из 1

Замена саленблоков на рессорах.

Добавлено: 24 июн 2012, 12:01
ВитаминТв
Подскажите ПЖЛ! Кто и как меняет саленблоки? Можно ли произвести замену своими силами и какой спец инструмент нужен? И какой марки?

Re: Замена саленблоков на рессорах.

Добавлено: 24 июн 2012, 20:16
Игорь Сан
ничего военного в замене нет.
Снимаете рессору, старые сайлентблоки "нагло" выбиваете, зачищаете посадочные места, новые сайлентблоки смазываете и задавливаете в рессору. Можно в тисках или при наличии навыка, молотком.
Перед покупкой сайлентблоков, замерьте диаметр болта. Не смотря на VIN они разные.
Вот как-то так.

Re: Замена саленблоков на рессорах.

Добавлено: 24 июн 2012, 22:14
владимир 76 регион
К вышесказанному хочу добавить,что смазать лучше хоз.мылом(оно нейтрально к резине),а запрессовать при помощи стяжного болта и двух шайб,диаметром больше сайлентблока.Причем всё можно сделать на месте,не снимая рессоры,а повыше поднять кузов(не забудь открутить низ амортизатора)

Re: Замена саленблоков на рессорах.

Добавлено: 25 июн 2012, 20:18
Игорь Сан
запрессовать согласен можно и на месте описанным Вами способом, а извлекать старые сайлентблоки как?
Проще, по-моему, снять рессору, а там, кому как удобно.

Re: Замена саленблоков на рессорах.

Добавлено: 26 июн 2012, 09:28
владимир 76 регион
Если сайлентблоки требуют замены,то,как правило,они выходят легко.Если нет-то применяется тот же стяжной болт,стальной стакан(в него будет входить убитый сайлентблок) и шайба,диаметром чуть меньше отверстия в рессоре.Очень важно (цитирую Игорь Сан)зачистить посадочное место.Остатки старого сайлентблока могут перекосить или даже порвать при запрессовке новый.Центровка болта по отношению к отверстию в рессоре будет нарушена-неизбежно перекос моста со всеми вытекающими(в том числе и из кармана)

Re: Замена саленблоков на рессорах.

Добавлено: 27 июн 2012, 22:00
ВитаминТв
А в магазине не купить этот спец инструмент?

Re: Замена саленблоков на рессорах.

Добавлено: 27 июн 2012, 22:51
владимир 76 регион
тебе нужен болт (длинной 20-25 см),две шайбы диам.более отверстия под сайлентблок и кусок трубы (длинной как сайленблок,а диаметром чуть больше отверстия)+два ключа.