Замена саленблоков на рессорах.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Замена саленблоков на рессорах.
Подскажите ПЖЛ! Кто и как меняет саленблоки? Можно ли произвести замену своими силами и какой спец инструмент нужен? И какой марки?


Реклама
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Замена саленблоков на рессорах.
ничего военного в замене нет.
Снимаете рессору, старые сайлентблоки "нагло" выбиваете, зачищаете посадочные места, новые сайлентблоки смазываете и задавливаете в рессору. Можно в тисках или при наличии навыка, молотком.
Перед покупкой сайлентблоков, замерьте диаметр болта. Не смотря на VIN они разные.
Вот как-то так.
Снимаете рессору, старые сайлентблоки "нагло" выбиваете, зачищаете посадочные места, новые сайлентблоки смазываете и задавливаете в рессору. Можно в тисках или при наличии навыка, молотком.
Перед покупкой сайлентблоков, замерьте диаметр болта. Не смотря на VIN они разные.
Вот как-то так.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Замена саленблоков на рессорах.
К вышесказанному хочу добавить,что смазать лучше хоз.мылом(оно нейтрально к резине),а запрессовать при помощи стяжного болта и двух шайб,диаметром больше сайлентблока.Причем всё можно сделать на месте,не снимая рессоры,а повыше поднять кузов(не забудь открутить низ амортизатора)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Замена саленблоков на рессорах.
запрессовать согласен можно и на месте описанным Вами способом, а извлекать старые сайлентблоки как?
Проще, по-моему, снять рессору, а там, кому как удобно.
Проще, по-моему, снять рессору, а там, кому как удобно.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Замена саленблоков на рессорах.
Если сайлентблоки требуют замены,то,как правило,они выходят легко.Если нет-то применяется тот же стяжной болт,стальной стакан(в него будет входить убитый сайлентблок) и шайба,диаметром чуть меньше отверстия в рессоре.Очень важно (цитирую Игорь Сан)зачистить посадочное место.Остатки старого сайлентблока могут перекосить или даже порвать при запрессовке новый.Центровка болта по отношению к отверстию в рессоре будет нарушена-неизбежно перекос моста со всеми вытекающими(в том числе и из кармана)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Замена саленблоков на рессорах.
тебе нужен болт (длинной 20-25 см),две шайбы диам.более отверстия под сайлентблок и кусок трубы (длинной как сайленблок,а диаметром чуть больше отверстия)+два ключа.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама