Вопросы покупки нового или б/у Mercedes Sprinter в автосалоне или за бугром / плюсы и минусы двигателей и их модификаций , Покупка , Пригон , Перегон , Растаможка , Оформление , сравнение с конкурентами
-
SprinterAs
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:58
- Репутация: 1
#1
Сообщение
SprinterAs » 23 ноя 2010, 13:32
Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер
Приглашаем всех владельцев на новый, единственный Технический клуб Фольксваген Крафтер, будьте всегда первым !
Клуб Volkswagen Crafter http://www.Crafter-Club.ru
-
Сигал
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:59
- Репутация: 0
#2
Сообщение
Сигал » 24 ноя 2010, 12:38
Следующей весной собираюсь обновить несколько машин 2-3 в своем автопарке ,заранее встал вопрос - Что выбрать new Мерседес Sprinter или new VW Crafter ,они вроде на одной платформе сделаны,но мерс подороже будет вроде как,хотелось бы взвесить все за и против и придти к нужному решению. Спринтер все же более старая и наработанная модель,я бы склонился к ней в плане надежности,но лишние деньги вроде и не хотелось бы переплачивать ...
-
Brabill
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:44
- Репутация: 0
#3
Сообщение
Brabill » 24 ноя 2010, 13:20
По моему мнению, Спринтер выигрывает в дизайне, престижности и надежности двигателей.
Кузов у них по сути один и делается на одном заводе в Германии. Подвески одинаковые. Элементы интерьера идентичные. Разница только в шильдиках и цвете отделки и подсветки приборной панели.
Есть еще разница в базовых комплектациях. Например Спринтер в базе идет с одноместным сиденьем переднего пассажира, а Крафтер с двухместным.
По двигателю все интереснее. Если говорить о дизелях, то на Крафтере их несколько разных разной мощности. Они разработаны специально для Крафтера и на другие машины (известные мне) не ставились. Причем по отзывам для коммерческой эксплуатации рекомендуется брать 109-тисильные двигатели, в связи с их большей надежность. В некоторых кругах 136-ти и 163-хсильные двигатели считаются не слишком надежными.
Если говорить о двигателях, которые ставятся на Спринтер. то здесь их всего два. Причем первый,2,2 л, является основным и поставляется в трех вариантах мощности: 89, 109 и 150 л.с. устанавливается с 2003 года на семейство Vito/Viano и обкатан еще на них перед установкой на Спринтер. Второй двигатель, 184 л.с. поставляется не так давно и имеет очень высокие требования к качеству топлива, в связи с чем при заказе такого автомобиля (он поставляется только под заказ) покупатель дает дилеру расписку в том, что покупатель будет заливать топливо определенного качества. Такого двигателя вы в стоке не найдете, так что думаю, что для коммерческой эксплуатации вы его не будете рассматривать.
В любом случае решение за Вами. Удачного выбора.
Будут вопросы - обращайтесь.
ТЮНИНГ ДЛЯ БОЛЬШИХ
Мы делаем все, в том числе то чего не могут другие.
-
лёлик
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:32
- Репутация: 0
#4
Сообщение
лёлик » 12 янв 2011, 00:10
могу добавить к вышесказанному ещё несколько немаловажных аспектов: двигатель 2.2 (спринтарок) 89сильный и 150сильный абсолютно одинаковые. Разные у них только турбины, так что получается что с одного и того же мотора производитель снимает на 60 коней больше путём надува мотора. это не очень хорошо т.к. давление на колено сильно возростает соответственно ресурс уменьшается. но зато 80сильный моторчик тоже неплохо наваливает:) а что касается крафтера то машинка впринципе надёжная но блин постоянно течёт маслоохлодитель, а замена ремня(грм) почти невозможна в домашних условиях. ну у кого есть фольксваген тот поймёт что эта машина сделана для сервиса(во дворе её не отремонтируешь).
-
valery
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:22
- Репутация: 0
#5
Сообщение
valery » 11 май 2011, 14:59
У нас Крафтер (109 л.с., 2007 г.в.), пробег по одометру - 72000 км (Реально конечно знает только продавец машины). Так вот суть проблемы - ехал водитель работал, загорается символ "труба выхлопная с точками", пропадает тяга и соответственно обороты двигателя падают, машина едет но не больше 70 км/ч. Делаем компьютерную диагностику, нам говорят, что требует замены сажевый фильтр (порядок цены вопроса - 80 000 руб., или убрать этот фильтр и перепрошить блок управления - 35 000 руб.). Если кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой, помогите советом как можно более экономно решить возникшую проблему. За более конкретное решение - отдельное спасибо.
-
Русик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 07:27
- Репутация: 0
#7
Сообщение
Русик » 25 авг 2011, 07:38
...Здраствуйте...вот у меня такой вопрос у меня crafter 2010 проехал уже 40000тыс и не как его не могу разогнать больше 120 км может ли быть что на нем стоит огранечитель скорости...и еше слыхал что если какой то предохранитель снять то скорость увеличевается...?...спасибо ...
-
.ЁЖ.
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:16
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: МВ 211
- Год выпуска: 2009
#8
Сообщение
.ЁЖ. » 15 май 2012, 23:15
Други,Крафтеры с ремнёмГРМ(80-120т.к. замена) или Спринтер с цепью(ВЕЧНАЯ)? Что лучше?
-
GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Сообщение
GRAF » 11 ноя 2012, 22:21
был у меня и крафтер 109 лс, получал с нуля, особо проблем не знал только на 40000 турбина умерать начала, со скандалом в автоганзе поменяли по гарантии но на 80000 км. В конторе окола 100 крафтеров было почти на всех меняли маховики болезнь турбина живет до 200000 беда с рейками и сход развалом почти каждое то делал, слава машина конторская. Сейчас пригнал СПРИНТЕРА с Германии, прошол 30000 по москве только масло и колодки менял но рейка тоже начала подстукивать. Субъективное, личное мнение Мерен лучше (может потаму, что свой). но точно могу сказать машины обе надежные но я бы выбрал только мерен хотя бы из за мотора. А на самом деле как будеш следить угондошить за год можно и Мерена, а кто следит тот и на газеле по 20 лет без проблем ездиет и горя не знает. Во дворе Крафтер годовалый стоит, так мимо не пройдеш, чтоб слезу не прошибло.
-
Мишка
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 20:03
- Репутация: 1
- Город: Запорожье
- Авто: Мерседес спринтер 31
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2005
#10
Сообщение
Мишка » 16 май 2015, 08:30
спринтер однозначно лучше!!! крафтер это куча ремней куча демферов фсякой хрени ненужной которая будет постоянно компосировать мозг!!!