Страница 1 из 1

Мост регулировка

Добавлено: 20 июн 2012, 13:21
вальдемар
Подскажите зазоры при сборке моста на Спринте 311CDI 906, заранее блогадарен

Re: Мост регулировка

Добавлено: 21 июн 2012, 00:25
владимир 76 регион
зазоров никаких быть не должно.они убираются специальными регулировочными шайбами и кольцами.зубья шестерен должны соприкасаться серединой, а гайки должны затягиваться определённым моментом затяжки.люфт и закусывание недопустимы!!!

Re: Мост регулировка

Добавлено: 21 июн 2012, 03:45
вальдемар
А с цифрами нельзя?

Re: Мост регулировка

Добавлено: 21 июн 2012, 09:09
владимир 76 регион
моментов затяжки в книге очень много и все спорные,при этом написано-поставьте метки.В случае,когда не известен момент затяжки,я откручиваю динамометрическим ключом,а затягиваю в два этапа(затянул,отпустил,затянул).Дословно по книге:затяните новую гайку,используя для затяжки момент,меньше на 0,5Нм,чем момент,необходимый для прокручивания ведущей шестерни.зашплинтуйте гайку,подсоедините карданный вал,залейте масло.

Re: Мост регулировка

Добавлено: 21 июн 2012, 11:24
владимир 76 регион
регулировочные кольца на первых спринтерах,впрочем как и шестерни,были одинаковые со старыми моделями МВ601 и имели номер А6013538052

Re: Мост регулировка

Добавлено: 23 июн 2012, 06:03
юрий и к
http://www.ugbz.ru/archive/2012/01/remo ... r-chast-9/ почитай на краффтер может пригодится