Страница 1 из 2

Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 05 июн 2012, 16:24
Рус
Имею Мерседес Спринтер 311 2004г.в.недавно столкнулся с такой проблемой....Шёл на небольшой подём и вдруг автомобиль стал тупой,я остановился заглушил через несколько секунд завёл всё нормально,машина работает...В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 05 июн 2012, 22:16
Игорь Сан
форсунка(и)

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 16 июл 2012, 10:46
MashMB
Игорь Сан писал(а):форсунка(и)
Кстати да. Давно чистил? Может зажигание ещё. нужно конкретно по поведению смотреть.

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 17 июл 2012, 00:05
владимир 76 регион
Какое зажигание?что чистить?Последние слова на этой грешной земле тульского Левши:"Передайте Государю,что они там(показывая на Запад)ружья кирпичом не чистят!!!-строчкой выше на этом форуме написано-ищи причину в форсунках!

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 17 июл 2012, 14:46
mazzuuss
А турбина по передуву могла отключиться?

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 17 июл 2012, 17:15
владимир 76 регион
турбина ничего не решает сама,все датчики,блоки и клапана,которые ей управляют,получают сигнал от топливной системы.Если что-то не в порядке-БУ уменьшает подачу топлива ,сбрасываются обороты,клапан турбины срабатывает на сброс газов в глушитель или просто из за малых оборотов уменьшается наддув до нуля и мотор работает как атмосферник.Турбина вообще начинает работать только с определённых оборотов и понятия "передув"нет-есть увеличение плотности наддува из за большого количества масла в нагнетаемом турбиной воздухе.При забитом воздушном фильтре,вероятность попадания масла из сапуна возрастает.На моторах турбо воздушный фильтр надо менять в три раза чаще.В данном случае,какая -то форсунка стала сливать в обратку-обороты и упали.Будет это чаще и чаще,потом вообще не заведешь.

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 17 июл 2012, 17:24
mazzuuss
Да, немцы то незнают, что передува небывает....

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 17 июл 2012, 21:01
владимир 76 регион
не может турбина дать больше расчетной массу воздуха,может только подняться давление наддува из за забитого маслом впускного коллектора и масла в воздухе.плотность масляной пыли больше плотности воздуха,вот патрубки постепенно от масла размягчаются и лопаются.бывает лопается и впускной коллектор .в двигателе не бывает такого момента,когда закрыты все клапана-о каком передуве идёт речь-никак не могу понять!

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 17 июл 2012, 22:51
mazzuuss
Изменяемая геометрия применяется на Спринетрах?

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 19 июл 2012, 10:10
владимир 76 регион
турбины с изменяемой геометрией(раздвигаются лопатки по сигналу датчика и блока управления) применяются не только на Спринтерах.

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 19 июл 2012, 10:24
mazzuuss
И что, типа она не заедает от нагара/износа, вал от клапана не закусывает во втулке?

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 20 июл 2012, 20:02
владимир 76 регион
такое бывает на Т-4!

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 21 июл 2012, 01:33
mazzuuss
То что на Т4 бывает это точно, но только на моторах AXY & AXG, собственно там где изменяется геометрия. А что, на спринтах конструктив турбины другой?

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 21 июл 2012, 20:51
владимир 76 регион
зайди в начало.Рус писал:"заглушил,завёл и поехал"-причем тут турбина?!если бы она заедала(на это ты акцентируешь внимание)-это была бы механическая неисправность,а у него ошибку выдала электроника!

Re: Подскажите в чём проблема...

Добавлено: 23 июл 2012, 01:19
mazzuuss
Если геометрия заедает, то под действием вакуума она не может прийти в нужное положение в расчетный (в ЭБУ) период времени, или же вовсе зависает в определенном положении. Отсюда может появиться передув, который видит ЭБУ и блокирует управление турбиной. Отсюда потеря мощности до отключения зажигания. При следующей заводке этой ошибки уже нет и все работает как надо до следующего подклинивания геометрии, которое как правило происходит в режиме большой нагрузки. По крайней мере так на Т4 ;)