Подскажите в чём проблема...

Обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Мерседес Спринтер , если сомневаетесь в выборе раздела для своего вопроса, то пишем здесь.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Рус
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 16:17
Репутация: 0
Город: Хмельницкий
Авто: Мерседес Спринтер
Двигатель: 311
Год выпуска: 2004

Подскажите в чём проблема...

#1 Сообщение Рус » 05 июн 2012, 16:24

Имею Мерседес Спринтер 311 2004г.в.недавно столкнулся с такой проблемой....Шёл на небольшой подём и вдруг автомобиль стал тупой,я остановился заглушил через несколько секунд завёл всё нормально,машина работает...В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???

Реклама
Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Подскажите в чём проблема...

#2 Сообщение Игорь Сан » 05 июн 2012, 22:16

форсунка(и)

Аватара пользователя
MashMB
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:02
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: MB

Re: Подскажите в чём проблема...

#3 Сообщение MashMB » 16 июл 2012, 10:46

Игорь Сан писал(а):форсунка(и)
Кстати да. Давно чистил? Может зажигание ещё. нужно конкретно по поведению смотреть.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Подскажите в чём проблема...

#4 Сообщение владимир 76 регион » 17 июл 2012, 00:05

Какое зажигание?что чистить?Последние слова на этой грешной земле тульского Левши:"Передайте Государю,что они там(показывая на Запад)ружья кирпичом не чистят!!!-строчкой выше на этом форуме написано-ищи причину в форсунках!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
mazzuuss
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: 313ЦДй
Год выпуска: 2004

Re: Подскажите в чём проблема...

#5 Сообщение mazzuuss » 17 июл 2012, 14:46

А турбина по передуву могла отключиться?
VW T4 long 2,5 AXG

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Подскажите в чём проблема...

#6 Сообщение владимир 76 регион » 17 июл 2012, 17:15

турбина ничего не решает сама,все датчики,блоки и клапана,которые ей управляют,получают сигнал от топливной системы.Если что-то не в порядке-БУ уменьшает подачу топлива ,сбрасываются обороты,клапан турбины срабатывает на сброс газов в глушитель или просто из за малых оборотов уменьшается наддув до нуля и мотор работает как атмосферник.Турбина вообще начинает работать только с определённых оборотов и понятия "передув"нет-есть увеличение плотности наддува из за большого количества масла в нагнетаемом турбиной воздухе.При забитом воздушном фильтре,вероятность попадания масла из сапуна возрастает.На моторах турбо воздушный фильтр надо менять в три раза чаще.В данном случае,какая -то форсунка стала сливать в обратку-обороты и упали.Будет это чаще и чаще,потом вообще не заведешь.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
mazzuuss
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: 313ЦДй
Год выпуска: 2004

Re: Подскажите в чём проблема...

#7 Сообщение mazzuuss » 17 июл 2012, 17:24

Да, немцы то незнают, что передува небывает....
VW T4 long 2,5 AXG

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Подскажите в чём проблема...

#8 Сообщение владимир 76 регион » 17 июл 2012, 21:01

не может турбина дать больше расчетной массу воздуха,может только подняться давление наддува из за забитого маслом впускного коллектора и масла в воздухе.плотность масляной пыли больше плотности воздуха,вот патрубки постепенно от масла размягчаются и лопаются.бывает лопается и впускной коллектор .в двигателе не бывает такого момента,когда закрыты все клапана-о каком передуве идёт речь-никак не могу понять!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
mazzuuss
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: 313ЦДй
Год выпуска: 2004

Re: Подскажите в чём проблема...

#9 Сообщение mazzuuss » 17 июл 2012, 22:51

Изменяемая геометрия применяется на Спринетрах?
VW T4 long 2,5 AXG

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Подскажите в чём проблема...

#10 Сообщение владимир 76 регион » 19 июл 2012, 10:10

турбины с изменяемой геометрией(раздвигаются лопатки по сигналу датчика и блока управления) применяются не только на Спринтерах.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
mazzuuss
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: 313ЦДй
Год выпуска: 2004

Re: Подскажите в чём проблема...

#11 Сообщение mazzuuss » 19 июл 2012, 10:24

И что, типа она не заедает от нагара/износа, вал от клапана не закусывает во втулке?
VW T4 long 2,5 AXG

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Подскажите в чём проблема...

#12 Сообщение владимир 76 регион » 20 июл 2012, 20:02

такое бывает на Т-4!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
mazzuuss
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: 313ЦДй
Год выпуска: 2004

Re: Подскажите в чём проблема...

#13 Сообщение mazzuuss » 21 июл 2012, 01:33

То что на Т4 бывает это точно, но только на моторах AXY & AXG, собственно там где изменяется геометрия. А что, на спринтах конструктив турбины другой?
VW T4 long 2,5 AXG

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Подскажите в чём проблема...

#14 Сообщение владимир 76 регион » 21 июл 2012, 20:51

зайди в начало.Рус писал:"заглушил,завёл и поехал"-причем тут турбина?!если бы она заедала(на это ты акцентируешь внимание)-это была бы механическая неисправность,а у него ошибку выдала электроника!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
mazzuuss
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: 313ЦДй
Год выпуска: 2004

Re: Подскажите в чём проблема...

#15 Сообщение mazzuuss » 23 июл 2012, 01:19

Если геометрия заедает, то под действием вакуума она не может прийти в нужное положение в расчетный (в ЭБУ) период времени, или же вовсе зависает в определенном положении. Отсюда может появиться передув, который видит ЭБУ и блокирует управление турбиной. Отсюда потеря мощности до отключения зажигания. При следующей заводке этой ошибки уже нет и все работает как надо до следующего подклинивания геометрии, которое как правило происходит в режиме большой нагрузки. По крайней мере так на Т4 ;)
VW T4 long 2,5 AXG

Ответить