На 518ом разочарован большим разм.(205\75R16c)колёс
На 518ом разочарован большим разм.(205\75R16c)колёс
..W906,длинная шась,высокая будка -да ещё с лопатой... был на родных 195-х континенталях.., пришло время менять колёса, прикупил- поставил нокию-це-каргу в 205-м размере(из-за соображ. индексов нагрузки и скорости, а ещё установка- лопата низковато была) ,в результате-резко снизилась острота управления , возросли крены и раскачивания(аморт.и стойки-нов.), повысился расх.топлива, машина стала ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ РАЗГОНЯТЬСЯ. Коллеги! Прикиньте хорошенечко прежде чем переходить на большой размер, мне-то было деваться некуда - рама установки при загрузке-чуть ли не по земле волакалась, короче я не ожидал такого "эффекта"... но есть и плюсы:ощютимо более мягк. прох. неровностей, увеличился просвет, при движении за городом - снизились, на тех-же скоростях, об. двигателя
.
Реклама
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На 518ом разочарован большим разм.(205\75R16c)колёс
Зачем создавать новую тему если уже есть. У вас цельнометаллический фургон?
viewtopic.php?f=4&t=614
viewtopic.php?f=4&t=614


Re: На 518ом разочарован большим разм.(205\75R16c)колёс
- нет , у меня будка 16 кубов, тяжёлая, с гидробортом, а сцилла на указанную ветку, считаю инфу там абс. не познавательной , так- как я не заморач. ,кроме как по индексу нагрузки и размеры у меня такие стояли на шилде под сидением. А задача донести донести до коллег простым языком -что стало в варианте именно с будкой а про микрик я бы не парился особ. в вар-те 518-519цди и скорее бы поставил бы такой размер, толь ко бы на 5%профилем бы ниже, потому как главный напряг- крен и раскачка из-за выс. ц. тяж. т.е. из-за будки и навес. оборуд.
.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На 518ом разочарован большим разм.(205\75R16c)колёс
У меня тоже будка только 24 куба без гидроборта. С родной резиной тоже покачивает и крен даёт, плюс парусность у авто что при обгоне меня или я обгоняю машину шатает от потока ветра.


- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: На 518ом разочарован большим разм.(205\75R16c)колёс
Просто спидометр показывает "другую" скорость из-за колёс. Вот и "снизились" обороты.518cdi писал(а):при движении за городом - снизились, на тех-же скоростях, об. двигателя
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На 518ом разочарован большим разм.(205\75R16c)колёс
При установки колес большим диаметром увеличивается мах скорость но теряешь в тяге, с меньшим диаметром наоборот прибавляется тяга уменьшается мах скорость.


Re: На 518ом разочарован большим разм.(205\75R16c)колёс
- мне есть с чем сравнить. Дело в том что у нас два абсол. одинаковых 518-х спринта, с разницей лишь в цвете и пробеге тыр в 200км, чётко через сутки мы со сменщиком меняемся машинами(один загружает, другой раздаёт и наоборот - через неделю, одни и те же маршруты),так-вот на 195 колёсах это просто "спортивная версия" по сравнению с 205-м колесом.... хотя закрадывается подозрение о индив. пер. числах кпп. отдельно взятой машины ... и зараза при одних и тех-же темпах езды(до и после)стал жрать на 1литр больше(заправки только лукойл) ... думаю что-бы оконч. "расставить точки.." надо на время со вторым спринтом поменяться колёсами, что бы доказательно обосрать 205-й вариант
.
Re: На 518ом разочарован большим разм.(205\75R16c)колёс
518cdi писал(а):..W906,длинная шась,высокая будка -да ещё с лопатой... был на родных 195-х континенталях.., пришло время менять колёса, прикупил- поставил нокию-це-каргу в 205-м размере(из-за соображ. индексов нагрузки и скорости, а ещё установка- лопата низковато была) ,в результате-резко снизилась острота управления , возросли крены и раскачивания(аморт.и стойки-нов.), повысился расх.топлива, машина стала ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ РАЗГОНЯТЬСЯ. Коллеги! Прикиньте хорошенечко прежде чем переходить на большой размер, мне-то было деваться некуда - рама установки при загрузке-чуть ли не по земле волакалась, короче я не ожидал такого "эффекта"... но есть и плюсы:ощютимо более мягк. прох. неровностей, увеличился просвет, при движении за городом - снизились, на тех-же скоростях, об. двигателя
205мм - это ширина шины.
75 - это 75% от 205мм (ширины) - т.е. высота профиля равна 153,75мм
195мм
75%=146,25мм - высота профиля для шины 195/75R16
Разница в высоте профилей у двух шин равна (153,75-146,25)=7,5мм
Даже нет 1 см. Неужели это так влияет на расход и управляемость. Мне кажется больше влияет ветер и вес груза и высота груза , равномерность загрузки. Зачем немцы разрешили устанавливать 205 шины на диски 195 шин. Уж у кого кого , а у них безопастность находится на высоком уровне.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На 518ом разочарован большим разм.(205\75R16c)колёс
7.5 мм для длинны не много, а для окружности это много. На 195 за 1км колесо 1000 раз делает оборот вокруг оси а 205 будет делать 900 раз. С более высоким профилем увеличивается боковое качения колеса и ни куда от этого не деться! Ну если тока не накачать их больше норм ну тогда жди хлопка и СМЫСЛ! Я так думаю что если авто бегает по трассе на дальнее расстояния то можно поставить 205 и будет норм, а если авто бегает по городу больше то лучше оставить 195 так как в городском режиме приходится много двигаться с места из-за светофоров и нужна тяга. На 205х тяга ухудшается вот вам и расход выше в городе!


Re: На 518ом разочарован большим разм.(205\75R16c)колёс
518cdi писал(а):..W906,длинная шась,высокая будка -да ещё с лопатой... был на родных 195-х континенталях.., пришло время менять колёса, прикупил- поставил нокию-це-каргу в 205-м размере(из-за соображ. индексов нагрузки и скорости, а ещё установка- лопата низковато была) ,в результате-резко снизилась острота управления , возросли крены и раскачивания(аморт.и стойки-нов.), повысился расх.топлива, машина стала ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ РАЗГОНЯТЬСЯ. Коллеги! Прикиньте хорошенечко прежде чем переходить на большой размер, мне-то было деваться некуда - рама установки при загрузке-чуть ли не по земле волакалась, короче я не ожидал такого "эффекта"... но есть и плюсы:ощютимо более мягк. прох. неровностей, увеличился просвет, при движении за городом - снизились, на тех-же скоростях, об. двигателя
Поставил 205 шины и полностью с тобой согласился . Я поставил не нокию а каму , так у меня расход увеличился на 20 % до 14,5л.
-
- Реклама