Страница 4 из 4

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

Добавлено: 27 янв 2014, 21:34
Замкадыш
Напугали, блин, прописыванием форсунок и сбросом ошибок :60:
Если стоит один АКБ, можно его вытащить на зарядку или нет?

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

Добавлено: 28 янв 2014, 00:35
518cdi
Замкадыш писал(а):Напугали, блин, прописыванием форсунок и сбросом ошибок :60:
Если стоит один АКБ, можно его вытащить на зарядку или нет?
Парни, я через этот провод и прикуривал и другим давал прикурить и заряжал и даже переполюсовывал случайно при прикурке газели( аж дым шел...заметьте.., из газели) и нихрена неслучалось ни с одной, ни с др. машиной... ( у меня два 518-х)
какие там ошибки..? Так что не ссыте - а пользуйтесь им как будто это торчащая плюсовая клемма акб.., что так и есть по сути.

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обслуж.

Добавлено: 20 фев 2020, 17:33
Antoshkin
Очень интересно , но у меня главный АКБ под ногами, заводится машина с него, узнал когда он сел в муляку и решил подзарядить акб под капотом, удивился что он заряжен, полез в ноги, узнал что он севший и зарядки не подлежит(завелся даже когда откинул клейма с подкапотного акума)......

Только у меня так или где т есть переключатель где гланвный а где запасной???.