Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обслуж.

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Замкадыш
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 07:19
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: Спринтер
Год выпуска: 2009

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#46 Сообщение Замкадыш » 27 янв 2014, 21:34

Напугали, блин, прописыванием форсунок и сбросом ошибок :60:
Если стоит один АКБ, можно его вытащить на зарядку или нет?

Реклама
Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#47 Сообщение 518cdi » 28 янв 2014, 00:35

Замкадыш писал(а):Напугали, блин, прописыванием форсунок и сбросом ошибок :60:
Если стоит один АКБ, можно его вытащить на зарядку или нет?
Парни, я через этот провод и прикуривал и другим давал прикурить и заряжал и даже переполюсовывал случайно при прикурке газели( аж дым шел...заметьте.., из газели) и нихрена неслучалось ни с одной, ни с др. машиной... ( у меня два 518-х)
какие там ошибки..? Так что не ссыте - а пользуйтесь им как будто это торчащая плюсовая клемма акб.., что так и есть по сути.
.

Ответить

  • Реклама