Страница 2 из 4

Re: Два АКБ.

Добавлено: 22 янв 2013, 07:28
sheff105
GRAF писал(а):аккумулятор дополнительный лучше ставить такой жк емкости что и штатный.
ставить второй аккумулятор нужно такой как позволяет генератор. лучше через развязку(купил УРА-устройство развязки аккумуляторов). пользуюсь третий месяц проблем нет. штатная АКБ-100А, другую поставил на 63А. если ставить без развязки то родную АКБ нужно менять на новую, т.к. мертвая батарея будет подсаживать новую.в итоге обе умрут и покупка новых уже двух АКБ обеспечена.

Re: Два АКБ.

Добавлено: 22 янв 2013, 09:40
GRAF
у меня тоже не стоял 2 аккумулятор, заказал рамку у оффециалов и внедрил в штатные места без каких либо доделок. аккумулятор в гараже взял почти новый. на генератор посадил на прямую без приблуд, узнавал у опытного кулибина электрика сказал что ничего не надо, генератору это обсалютно не навредит, и заряжать 2 аккумулятора будет одинаково. Кулибин провереный, доверяю ему как себе. Пол года, полет нормальный!

Re: Два АКБ.

Добавлено: 23 янв 2013, 05:57
sheff105
обсуждаем тему установки второй АКБ, а для чего она нужна?? народ не пишет. для того чтоб увеличить пусковой ток при заводке авто,то согласен: ставим паралельно второй. А если для автономки или любителям музыки то развязка просто необходима, разрядить можно и две АКБ.А с развязкой одна останется всегда заряженной.

Re: Два АКБ.

Добавлено: 24 янв 2013, 04:35
ВитаминТв
У меня два стоит но это не помогло завести авто при -27 после 1,5 суток стояния пришлось один снять и отнести отогреваться. Наверное думаю что из за срока эксплуатации третью зиму пашут! Обычно АКБ срок службы 3 года!

Re: Два АКБ.

Добавлено: 24 янв 2013, 06:24
sheff105
ВитаминТв писал(а):У меня два стоит но это не помогло завести авто при -27 после 1,5 суток стояния пришлось один снять и отнести отогреваться. Наверное думаю что из за срока эксплуатации третью зиму пашут! Обычно АКБ срок службы 3 года!
на это можно найти много причин. от масла в двигателе до перетёртого провода замкнутого на массу через окисление. и т.д.

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

Добавлено: 26 янв 2013, 05:50
dffgff
еще такая проблема не могу прикурить машину ни через клеммы под капотом ни на прямую!!
помогает толька замена акб! почему таак??

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

Добавлено: 27 янв 2013, 19:02
владимир 76 регион
через клемму под капотом нельзя заряжать аккумулятор и ,тем более прикуривать!!!может полететь реле регулятор.эта клемма + выведена под капот потому что аккумулятор спрятан и служит для контрольной лампы и ,если понадобится,подключения переноски.

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

Добавлено: 27 янв 2013, 20:07
sheff105
владимир 76 регион писал(а):через клемму под капотом нельзя заряжать аккумулятор и ,тем более прикуривать!!!может полететь реле регулятор.эта клемма + выведена под капот потому что аккумулятор спрятан и служит для контрольной лампы и ,если понадобится,подключения переноски.
в инструкции новой машины написано что клемма служит для подключения проводов пускозарядки. для контрольной лампы что то очень мощный провод подходит к клемме.

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

Добавлено: 27 янв 2013, 23:03
ВитаминТв
владимир 76 регион писал(а):через клемму под капотом нельзя заряжать аккумулятор и ,тем более прикуривать!!!может полететь реле регулятор.эта клемма + выведена под капот потому что аккумулятор спрятан и служит для контрольной лампы и ,если понадобится,подключения переноски.
Против этого аргумента непопрёшь! Я даже без мануала с первого раза понял что это для прикуривания там даже на фиксаторе который прокручивается сделаны упоры что не руками его отжимать а крокодилами проводом!

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

Добавлено: 28 янв 2013, 00:09
владимир 76 регион
Да,написано,сам читал,только "прикурить" не получается-видимо сечение провода всё таки мало.У двоих знакомых после зарядки через этот провод почему-то быстренько вышли из строя реле зарядки.может и совпадения,но у меня тоже вылазила ошибка по генератору после зарядки через клемму под капотом.

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

Добавлено: 28 янв 2013, 00:13
владимир 76 регион
и самое интересное,что если стоит второй АКБ под капотом-на него тоже нельзя давать ток для прикуривания!!!

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

Добавлено: 29 янв 2013, 06:21
sheff105
после полного разряда АКБ прикуривал через эту клемму. Электроника в машине заработала минут через 5 после подсоединения. Вчера смотрел куда идет провод с клеммы, сначала на стартер, возможно у вас окислились контакты на стартере(силовые в месте присоединения провода с АКБ).

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

Добавлено: 29 янв 2013, 06:22
sheff105
владимир 76 регион писал(а):и самое интересное,что если стоит второй АКБ под капотом-на него тоже нельзя давать ток для прикуривания!!!
конечно, основной надо заряжать,

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

Добавлено: 29 янв 2013, 13:35
ВитаминТв
Я конечно не электрик! Но этот выход чтоб прикурить авто а не заряжать!

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

Добавлено: 29 янв 2013, 13:38
dffgff
я так же думаю что для зарядки!! сечение проводов нормальное не китайское г...!!