ставить второй аккумулятор нужно такой как позволяет генератор. лучше через развязку(купил УРА-устройство развязки аккумуляторов). пользуюсь третий месяц проблем нет. штатная АКБ-100А, другую поставил на 63А. если ставить без развязки то родную АКБ нужно менять на новую, т.к. мертвая батарея будет подсаживать новую.в итоге обе умрут и покупка новых уже двух АКБ обеспечена.GRAF писал(а):аккумулятор дополнительный лучше ставить такой жк емкости что и штатный.
Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обслуж.
- sheff105
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
- Репутация: 0
- Город: Жешарт
- Авто: 515
- Год выпуска: 2011
Re: Два АКБ.
Реклама
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Два АКБ.
у меня тоже не стоял 2 аккумулятор, заказал рамку у оффециалов и внедрил в штатные места без каких либо доделок. аккумулятор в гараже взял почти новый. на генератор посадил на прямую без приблуд, узнавал у опытного кулибина электрика сказал что ничего не надо, генератору это обсалютно не навредит, и заряжать 2 аккумулятора будет одинаково. Кулибин провереный, доверяю ему как себе. Пол года, полет нормальный!
- sheff105
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
- Репутация: 0
- Город: Жешарт
- Авто: 515
- Год выпуска: 2011
Re: Два АКБ.
обсуждаем тему установки второй АКБ, а для чего она нужна?? народ не пишет. для того чтоб увеличить пусковой ток при заводке авто,то согласен: ставим паралельно второй. А если для автономки или любителям музыки то развязка просто необходима, разрядить можно и две АКБ.А с развязкой одна останется всегда заряженной.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Два АКБ.
У меня два стоит но это не помогло завести авто при -27 после 1,5 суток стояния пришлось один снять и отнести отогреваться. Наверное думаю что из за срока эксплуатации третью зиму пашут! Обычно АКБ срок службы 3 года!


- sheff105
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
- Репутация: 0
- Город: Жешарт
- Авто: 515
- Год выпуска: 2011
Re: Два АКБ.
на это можно найти много причин. от масла в двигателе до перетёртого провода замкнутого на массу через окисление. и т.д.ВитаминТв писал(а):У меня два стоит но это не помогло завести авто при -27 после 1,5 суток стояния пришлось один снять и отнести отогреваться. Наверное думаю что из за срока эксплуатации третью зиму пашут! Обычно АКБ срок службы 3 года!
- dffgff
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:00
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: 313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2009
Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс
еще такая проблема не могу прикурить машину ни через клеммы под капотом ни на прямую!!
помогает толька замена акб! почему таак??
помогает толька замена акб! почему таак??
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс
через клемму под капотом нельзя заряжать аккумулятор и ,тем более прикуривать!!!может полететь реле регулятор.эта клемма + выведена под капот потому что аккумулятор спрятан и служит для контрольной лампы и ,если понадобится,подключения переноски.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- sheff105
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
- Репутация: 0
- Город: Жешарт
- Авто: 515
- Год выпуска: 2011
Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс
в инструкции новой машины написано что клемма служит для подключения проводов пускозарядки. для контрольной лампы что то очень мощный провод подходит к клемме.владимир 76 регион писал(а):через клемму под капотом нельзя заряжать аккумулятор и ,тем более прикуривать!!!может полететь реле регулятор.эта клемма + выведена под капот потому что аккумулятор спрятан и служит для контрольной лампы и ,если понадобится,подключения переноски.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс
Против этого аргумента непопрёшь! Я даже без мануала с первого раза понял что это для прикуривания там даже на фиксаторе который прокручивается сделаны упоры что не руками его отжимать а крокодилами проводом!владимир 76 регион писал(а):через клемму под капотом нельзя заряжать аккумулятор и ,тем более прикуривать!!!может полететь реле регулятор.эта клемма + выведена под капот потому что аккумулятор спрятан и служит для контрольной лампы и ,если понадобится,подключения переноски.


- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс
Да,написано,сам читал,только "прикурить" не получается-видимо сечение провода всё таки мало.У двоих знакомых после зарядки через этот провод почему-то быстренько вышли из строя реле зарядки.может и совпадения,но у меня тоже вылазила ошибка по генератору после зарядки через клемму под капотом.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс
и самое интересное,что если стоит второй АКБ под капотом-на него тоже нельзя давать ток для прикуривания!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- sheff105
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
- Репутация: 0
- Город: Жешарт
- Авто: 515
- Год выпуска: 2011
Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс
после полного разряда АКБ прикуривал через эту клемму. Электроника в машине заработала минут через 5 после подсоединения. Вчера смотрел куда идет провод с клеммы, сначала на стартер, возможно у вас окислились контакты на стартере(силовые в месте присоединения провода с АКБ).
- sheff105
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
- Репутация: 0
- Город: Жешарт
- Авто: 515
- Год выпуска: 2011
Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс
конечно, основной надо заряжать,владимир 76 регион писал(а):и самое интересное,что если стоит второй АКБ под капотом-на него тоже нельзя давать ток для прикуривания!!!
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс
Я конечно не электрик! Но этот выход чтоб прикурить авто а не заряжать!


- dffgff
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:00
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: 313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2009
Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс
я так же думаю что для зарядки!! сечение проводов нормальное не китайское г...!!
-
- Реклама