Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обслуж.

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sheff105
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
Репутация: 0
Город: Жешарт
Авто: 515
Год выпуска: 2011

Re: Два АКБ.

#16 Сообщение sheff105 » 22 янв 2013, 07:28

GRAF писал(а):аккумулятор дополнительный лучше ставить такой жк емкости что и штатный.
ставить второй аккумулятор нужно такой как позволяет генератор. лучше через развязку(купил УРА-устройство развязки аккумуляторов). пользуюсь третий месяц проблем нет. штатная АКБ-100А, другую поставил на 63А. если ставить без развязки то родную АКБ нужно менять на новую, т.к. мертвая батарея будет подсаживать новую.в итоге обе умрут и покупка новых уже двух АКБ обеспечена.

Реклама
Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.

#17 Сообщение GRAF » 22 янв 2013, 09:40

у меня тоже не стоял 2 аккумулятор, заказал рамку у оффециалов и внедрил в штатные места без каких либо доделок. аккумулятор в гараже взял почти новый. на генератор посадил на прямую без приблуд, узнавал у опытного кулибина электрика сказал что ничего не надо, генератору это обсалютно не навредит, и заряжать 2 аккумулятора будет одинаково. Кулибин провереный, доверяю ему как себе. Пол года, полет нормальный!

Аватара пользователя
sheff105
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
Репутация: 0
Город: Жешарт
Авто: 515
Год выпуска: 2011

Re: Два АКБ.

#18 Сообщение sheff105 » 23 янв 2013, 05:57

обсуждаем тему установки второй АКБ, а для чего она нужна?? народ не пишет. для того чтоб увеличить пусковой ток при заводке авто,то согласен: ставим паралельно второй. А если для автономки или любителям музыки то развязка просто необходима, разрядить можно и две АКБ.А с развязкой одна останется всегда заряженной.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.

#19 Сообщение ВитаминТв » 24 янв 2013, 04:35

У меня два стоит но это не помогло завести авто при -27 после 1,5 суток стояния пришлось один снять и отнести отогреваться. Наверное думаю что из за срока эксплуатации третью зиму пашут! Обычно АКБ срок службы 3 года!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sheff105
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
Репутация: 0
Город: Жешарт
Авто: 515
Год выпуска: 2011

Re: Два АКБ.

#20 Сообщение sheff105 » 24 янв 2013, 06:24

ВитаминТв писал(а):У меня два стоит но это не помогло завести авто при -27 после 1,5 суток стояния пришлось один снять и отнести отогреваться. Наверное думаю что из за срока эксплуатации третью зиму пашут! Обычно АКБ срок службы 3 года!
на это можно найти много причин. от масла в двигателе до перетёртого провода замкнутого на массу через окисление. и т.д.

Аватара пользователя
dffgff
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:00
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: 313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2009

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#21 Сообщение dffgff » 26 янв 2013, 05:50

еще такая проблема не могу прикурить машину ни через клеммы под капотом ни на прямую!!
помогает толька замена акб! почему таак??

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#22 Сообщение владимир 76 регион » 27 янв 2013, 19:02

через клемму под капотом нельзя заряжать аккумулятор и ,тем более прикуривать!!!может полететь реле регулятор.эта клемма + выведена под капот потому что аккумулятор спрятан и служит для контрольной лампы и ,если понадобится,подключения переноски.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
sheff105
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
Репутация: 0
Город: Жешарт
Авто: 515
Год выпуска: 2011

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#23 Сообщение sheff105 » 27 янв 2013, 20:07

владимир 76 регион писал(а):через клемму под капотом нельзя заряжать аккумулятор и ,тем более прикуривать!!!может полететь реле регулятор.эта клемма + выведена под капот потому что аккумулятор спрятан и служит для контрольной лампы и ,если понадобится,подключения переноски.
в инструкции новой машины написано что клемма служит для подключения проводов пускозарядки. для контрольной лампы что то очень мощный провод подходит к клемме.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#24 Сообщение ВитаминТв » 27 янв 2013, 23:03

владимир 76 регион писал(а):через клемму под капотом нельзя заряжать аккумулятор и ,тем более прикуривать!!!может полететь реле регулятор.эта клемма + выведена под капот потому что аккумулятор спрятан и служит для контрольной лампы и ,если понадобится,подключения переноски.
Против этого аргумента непопрёшь! Я даже без мануала с первого раза понял что это для прикуривания там даже на фиксаторе который прокручивается сделаны упоры что не руками его отжимать а крокодилами проводом!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#25 Сообщение владимир 76 регион » 28 янв 2013, 00:09

Да,написано,сам читал,только "прикурить" не получается-видимо сечение провода всё таки мало.У двоих знакомых после зарядки через этот провод почему-то быстренько вышли из строя реле зарядки.может и совпадения,но у меня тоже вылазила ошибка по генератору после зарядки через клемму под капотом.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#26 Сообщение владимир 76 регион » 28 янв 2013, 00:13

и самое интересное,что если стоит второй АКБ под капотом-на него тоже нельзя давать ток для прикуривания!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
sheff105
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
Репутация: 0
Город: Жешарт
Авто: 515
Год выпуска: 2011

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#27 Сообщение sheff105 » 29 янв 2013, 06:21

после полного разряда АКБ прикуривал через эту клемму. Электроника в машине заработала минут через 5 после подсоединения. Вчера смотрел куда идет провод с клеммы, сначала на стартер, возможно у вас окислились контакты на стартере(силовые в месте присоединения провода с АКБ).

Аватара пользователя
sheff105
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
Репутация: 0
Город: Жешарт
Авто: 515
Год выпуска: 2011

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#28 Сообщение sheff105 » 29 янв 2013, 06:22

владимир 76 регион писал(а):и самое интересное,что если стоит второй АКБ под капотом-на него тоже нельзя давать ток для прикуривания!!!
конечно, основной надо заряжать,

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#29 Сообщение ВитаминТв » 29 янв 2013, 13:35

Я конечно не электрик! Но этот выход чтоб прикурить авто а не заряжать!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dffgff
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:00
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: 313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2009

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#30 Сообщение dffgff » 29 янв 2013, 13:38

я так же думаю что для зарядки!! сечение проводов нормальное не китайское г...!!

Ответить

  • Реклама