Страница 1 из 4

Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обслуж.

Добавлено: 23 май 2012, 21:45
ВитаминТв
Народ просветите по поводу двух аккумуляторов!!!!!! Полазил в поиске не нашёл. Меня интересует всё. Почему их два, какой из них главнее и как их обслуживать?

Re: Два АКБ.

Добавлено: 23 май 2012, 21:51
ЛЕША
в 906,он стоит по водительскими ногами,а второй над мозгами в моторном отсеке -эт на доп.оборудование!!!

Re: Два АКБ.

Добавлено: 24 май 2012, 16:05
vladkor1976
В моторном отсеке стоит для заводки двигателя,второй по сиденьем пасажира для внутресалонных приборов,обслуживать ненужно так как подзаряжаються одновременно.

Re: Два АКБ.

Добавлено: 24 май 2012, 16:34
ВитаминТв
Если зимой машина не заведётся из-за разрядки или кончина АКБ то смотреть нужно будет тот АКБ который в моторном отсеке?

Re: Два АКБ.

Добавлено: 24 май 2012, 17:55
vladkor1976
Да именно тот что в моторном отсеке.

Re: Два АКБ.

Добавлено: 24 май 2012, 19:31
ВитаминТв
С тем что в моторном отсеке всё понятно как обычный АКБ. А тот что в салоне как за ним смотреть в каком он состоянии?

Re: Два АКБ.

Добавлено: 25 май 2012, 07:35
vladkor1976
У меня например есть на двух акб.глазок он в зеленом цвете,значить все нормально.Если нету надо особенно в летние жаркое лето через месяц, полтора смотреть уровень дистиллированной воды.Он должен быть выше сеток на полтора сантиметра. Перед зимой осенью надо померят плотность электролита если плотность низкая подзарядить.

Re: Два АКБ.

Добавлено: 29 май 2012, 19:57
Игорь Сан
Некоторые электрики рекомендуют иногда менять АКБ местами. Для профилактики. Ещё я всегда перед зимой снимаю АКБ и делаю "ревизию", т.е. проверяю плотность(довожу до нормы) потом медленный заряд-разряд-заряд. Зимой ни разу не стоял из-за АКБ.
Как-то так.

Re: Два АКБ.

Добавлено: 29 май 2012, 20:30
ВитаминТв
Медленный заряд понятно ,а вот медленно разредить это как и сколько на это уйдёт время?

Re: Два АКБ.

Добавлено: 29 май 2012, 20:57
Игорь Сан
разряжают, по старинке, реостатом. Время от ёмкости АКБ. По модному, теперь есть приборы которые самостоятельно регулируют цикл заряд-разряд-заряд.

Re: Два АКБ.

Добавлено: 09 янв 2013, 10:06
dffgff
Ребят, а подскажите вот у меня тоже чтоль два АКБ??
Я посмотрел у меня под капотом ничего похожего даже нет где бы мог спрятаться АКБ! и еще такой вопрос идет утечка не могу понять где! постоит машина пару дней и все не заводиться. Из под капота не прикуриваеться и на прямую к АКБ (который под ногами) не прикуриваеться. АКБ меняешь все заводиться без проблем! куда первым делом можно смотреть насчет утечки? и если есть возможность наглядно покажите где у вас второй АКБ стоит!!

Re: Два АКБ.

Добавлено: 15 янв 2013, 00:36
518cdi
Версия про подлое место...Если нет соплей по доп.оборудованию и глупых пользовательских ошибок - СРАВНИ напругу при заведённом двигле непосредственно на клеммах акб под ногами и на клеммах самого генератора. Показания должны быть примерно одинаковыми. Если на клемах акб напруга меньше чем на гене - проблема в проводе ,который идёт от стартера с встроенным ( в провод и окислившемся в местах обжима) 300амперным предохранителем, у меня он располагался в термоусадке где то в районе картера. банальность утечки ВО ВРЕМЯ ПРОСТОЯ - в плохом к-те

Re: Два АКБ.

Добавлено: 22 янв 2013, 05:13
GRAF
у меня второго акб изначально небыло. заказывал рамку у офециалов и ставил. плюс тянул с генератора, минус на кузов. отключал тот что под ногами все заводится с дополнительного.

Re: Два АКБ.

Добавлено: 22 янв 2013, 05:19
GRAF
аккумулятор дополнительный лучше ставить такой жк емкости что и штатный.

Re: Два АКБ.

Добавлено: 22 янв 2013, 05:39
dffgff
Ок понятно. У меня по заводу его нет. Так как версия 313. А насчет утечки жду потепления и буду искать