Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обслуж.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обслуж.
Народ просветите по поводу двух аккумуляторов!!!!!! Полазил в поиске не нашёл. Меня интересует всё. Почему их два, какой из них главнее и как их обслуживать?


Реклама
Re: Два АКБ.
в 906,он стоит по водительскими ногами,а второй над мозгами в моторном отсеке -эт на доп.оборудование!!!
- vladkor1976
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:06
- Репутация: 0
- Город: коростышев
- Авто: Спринтер 316
- Двигатель: 2,7 AKПП
- Год выпуска: 2005
Re: Два АКБ.
В моторном отсеке стоит для заводки двигателя,второй по сиденьем пасажира для внутресалонных приборов,обслуживать ненужно так как подзаряжаються одновременно.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Два АКБ.
Если зимой машина не заведётся из-за разрядки или кончина АКБ то смотреть нужно будет тот АКБ который в моторном отсеке?


- vladkor1976
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:06
- Репутация: 0
- Город: коростышев
- Авто: Спринтер 316
- Двигатель: 2,7 AKПП
- Год выпуска: 2005
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Два АКБ.
С тем что в моторном отсеке всё понятно как обычный АКБ. А тот что в салоне как за ним смотреть в каком он состоянии?


- vladkor1976
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:06
- Репутация: 0
- Город: коростышев
- Авто: Спринтер 316
- Двигатель: 2,7 AKПП
- Год выпуска: 2005
Re: Два АКБ.
У меня например есть на двух акб.глазок он в зеленом цвете,значить все нормально.Если нету надо особенно в летние жаркое лето через месяц, полтора смотреть уровень дистиллированной воды.Он должен быть выше сеток на полтора сантиметра. Перед зимой осенью надо померят плотность электролита если плотность низкая подзарядить.
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Два АКБ.
Некоторые электрики рекомендуют иногда менять АКБ местами. Для профилактики. Ещё я всегда перед зимой снимаю АКБ и делаю "ревизию", т.е. проверяю плотность(довожу до нормы) потом медленный заряд-разряд-заряд. Зимой ни разу не стоял из-за АКБ.
Как-то так.
Как-то так.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Два АКБ.
Медленный заряд понятно ,а вот медленно разредить это как и сколько на это уйдёт время?


- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Два АКБ.
разряжают, по старинке, реостатом. Время от ёмкости АКБ. По модному, теперь есть приборы которые самостоятельно регулируют цикл заряд-разряд-заряд.
- dffgff
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:00
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: 313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2009
Re: Два АКБ.
Ребят, а подскажите вот у меня тоже чтоль два АКБ??
Я посмотрел у меня под капотом ничего похожего даже нет где бы мог спрятаться АКБ! и еще такой вопрос идет утечка не могу понять где! постоит машина пару дней и все не заводиться. Из под капота не прикуриваеться и на прямую к АКБ (который под ногами) не прикуриваеться. АКБ меняешь все заводиться без проблем! куда первым делом можно смотреть насчет утечки? и если есть возможность наглядно покажите где у вас второй АКБ стоит!!
Я посмотрел у меня под капотом ничего похожего даже нет где бы мог спрятаться АКБ! и еще такой вопрос идет утечка не могу понять где! постоит машина пару дней и все не заводиться. Из под капота не прикуриваеться и на прямую к АКБ (который под ногами) не прикуриваеться. АКБ меняешь все заводиться без проблем! куда первым делом можно смотреть насчет утечки? и если есть возможность наглядно покажите где у вас второй АКБ стоит!!
Re: Два АКБ.
Версия про подлое место...Если нет соплей по доп.оборудованию и глупых пользовательских ошибок - СРАВНИ напругу при заведённом двигле непосредственно на клеммах акб под ногами и на клеммах самого генератора. Показания должны быть примерно одинаковыми. Если на клемах акб напруга меньше чем на гене - проблема в проводе ,который идёт от стартера с встроенным ( в провод и окислившемся в местах обжима) 300амперным предохранителем, у меня он располагался в термоусадке где то в районе картера. банальность утечки ВО ВРЕМЯ ПРОСТОЯ - в плохом к-те
.
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Два АКБ.
у меня второго акб изначально небыло. заказывал рамку у офециалов и ставил. плюс тянул с генератора, минус на кузов. отключал тот что под ногами все заводится с дополнительного.
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
- dffgff
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:00
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: 313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2009
Re: Два АКБ.
Ок понятно. У меня по заводу его нет. Так как версия 313. А насчет утечки жду потепления и буду искать
-
- Реклама