Страница 3 из 3

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 09 дек 2012, 22:26
u-ivanich
или адресок где можно сделать по быстрей и надёжно.

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 10 дек 2012, 08:35
владимир 76 регион
Степа писал(а):Всем добрый вечер! Помогите советом!!!
Имею мерседес мотор 646 CDI 2,2. С сапуна погнало масло и стало выдавливать его со всех "щелей".
Пока не заклинил,разбирать и ремонтировать,причем срочно!!!

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 10 апр 2013, 21:06
abrarka611
Ну Микола,ну кудесник.А хдешь зтот Олонец и если у тебя сделать,то на рекламацию опять в Олонец?А 602 движки с переборки или с бешенными пробегами?А что делаешь с мозгами,у тебя прибор есть?

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 10 апр 2013, 22:06
владимир 76 регион
Линейка 602 моторов состоит из десятка моторов(включая лицензионные) разных по мощности,моделям,надёжности и цене.Ты устанавливаешь 602 моторы Б/У с предыдущей модели спринтера или вообще 602 и всё?

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 13 май 2013, 13:33
владимир 76 регион
В каком смысле :"тянет как танк"-солярку из бака?

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 23 июл 2013, 09:13
КирСаныч
владимир 76 регион писал(а):В каком смысле :"тянет как танк"-солярку из бака?
+1, ставить архаичный двиг как то не очень =)

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 01 сен 2013, 16:13
yey
Почему процесс полторы недели занимает?

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 07 сен 2013, 23:34
владимир 76 регион
yey писал(а):Почему процесс полторы недели занимает?
что бы подогнать старое к новому,надо очень долго работать напильником!

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 09 сен 2013, 20:48
Domen
Если за мотором нормально следить и все во времы делать то все надежно получается. если масло не менять например до салидола то и 602 покажется туфтой. и пере комплектовывая авто на другую электронику машина в разы становиться дешевле и не диагнозо спасобной. Мое мнение это бред. Но решает каждый сам, как ему поступить.

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 08 окт 2015, 23:07
mailstar07
владимир 76 регион
Вы вроде как опытный человек. Подскажите какого производителя брать шатуны кроме конешно оригинала.
Из того что мне выдало это аналог "OE Germany" и "Trucktec"
Сказали что этих производителей обрывает, так ли это?

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 09 окт 2015, 00:54
владимир 76 регион
А чего так далеко-ближе нет?

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 09 окт 2015, 10:10
mailstar07
Чего далеко, что ближе?

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 09 окт 2015, 19:42
владимир 76 регион
mailstar07 писал(а):владимир 76 регион
Вы вроде как опытный человек. Подскажите какого производителя брать шатуны кроме конешно оригинала.
Из того что мне выдало это аналог "OE Germany" и "Trucktec"
Сказали что этих производителей обрывает, так ли это?
Кто хоть вам всё это говорит?Нормально они ходят,а обрывает и оригинальные шатуны и валы оригинальные лопаются и поршни оригинальные от форсунок прогорают!

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 27 сен 2016, 23:36
trane2007
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Не оставьте в беде(заранее извиняюсь если стоило завести отдельную тему).
Проблема следующая. Попал в руки спринтер 906 с 646.985 мотором 109 лс.
Первый раз столкнулся с данной техникой. Вообще планировал его продавать как случилась беда. Под легкую горку пропала тяга, без слышимых ударов, прокатил до обочины,открыл капот-все в масле.
Отвез в сервис неподалеку(мастеров, как оказывается, которым можно отнестись с доверием просто нет в округе). Стали разбираться-говорят что задняя часть турбины заклинило-от того масло и брызнуло. Турбо под восстановление планирую завтра отдать.
Но проблема как ощущается не в одной турбине... Вероятно проблема в двигателе... в картерных газах может быть которые пропускает где то. Поршни вроде целиковые, незначительный задир на 3 циллиндре.
Не видел сам но мастера сказали что когда заводили(или прокручивали мотор) брызгало масло. Опасаюсь что отремонтировав турбину(если проблема в двигателе) проблема повторится. Нет ни желания не возможности вливать денежные средства учитывая обстоятельства.

У предыдущего хозяина провернуло вкладыши и блок цилиндров контрактный(оригинальный тоже у меня).
Кстати наверняка стоит упомянуть, что двигатель всегда работал ровно,обороты не плавали,но в последнее время на холодную появился легкое постукивание(будто гидрокомпенсаторы на бензе) при этом прогрев мотор этот звук уходит... подскажите пожалуйста,посоветуйте куда капать,на что расчитывать... хочу структурировать общие знания для направления "сервисменов" в правильном направлении и контроля грамотного и недорого ремонта. что стоит менять,на чем можно и сэкономить...вероятно со старого блока какие то детали могут пригодится-или ему конкретно хана...
Заранее огромное всем спасибо.

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 19 июн 2022, 08:23
Сергей 81
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема такова: классик 2017 на мотор 646701 пробег 340 т км, куплен мной новым. Заклинило. Вскрытие показало: 2, 3 коренные вкладыши и 2 шатунный провернуло. Остальное в моторе как новое без следов попадания стружки, нагара нет вообще. Есть мнение что случилось?