капиталка 646 движка

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
u-ivanich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 20:22
Репутация: 0
Город: саранск
Авто: мерседес
Двигатель: 646 986
Год выпуска: 2006

Re: капиталка 646 движка

#31 Сообщение u-ivanich » 09 дек 2012, 22:26

или адресок где можно сделать по быстрей и надёжно.

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: капиталка 646 движка

#32 Сообщение владимир 76 регион » 10 дек 2012, 08:35

Степа писал(а):Всем добрый вечер! Помогите советом!!!
Имею мерседес мотор 646 CDI 2,2. С сапуна погнало масло и стало выдавливать его со всех "щелей".
Пока не заклинил,разбирать и ремонтировать,причем срочно!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
abrarka611
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
Репутация: 1
Город: москва
Авто: МБ 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2006

Re: капиталка 646 движка

#33 Сообщение abrarka611 » 10 апр 2013, 21:06

Ну Микола,ну кудесник.А хдешь зтот Олонец и если у тебя сделать,то на рекламацию опять в Олонец?А 602 движки с переборки или с бешенными пробегами?А что делаешь с мозгами,у тебя прибор есть?

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: капиталка 646 движка

#34 Сообщение владимир 76 регион » 10 апр 2013, 22:06

Линейка 602 моторов состоит из десятка моторов(включая лицензионные) разных по мощности,моделям,надёжности и цене.Ты устанавливаешь 602 моторы Б/У с предыдущей модели спринтера или вообще 602 и всё?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: капиталка 646 движка

#35 Сообщение владимир 76 регион » 13 май 2013, 13:33

В каком смысле :"тянет как танк"-солярку из бака?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: капиталка 646 движка

#36 Сообщение КирСаныч » 23 июл 2013, 09:13

владимир 76 регион писал(а):В каком смысле :"тянет как танк"-солярку из бака?
+1, ставить архаичный двиг как то не очень =)
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Аватара пользователя
yey
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 129 лс
Год выпуска: 2008

Re: капиталка 646 движка

#37 Сообщение yey » 01 сен 2013, 16:13

Почему процесс полторы недели занимает?

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: капиталка 646 движка

#38 Сообщение владимир 76 регион » 07 сен 2013, 23:34

yey писал(а):Почему процесс полторы недели занимает?
что бы подогнать старое к новому,надо очень долго работать напильником!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Domen
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: капиталка 646 движка

#39 Сообщение Domen » 09 сен 2013, 20:48

Если за мотором нормально следить и все во времы делать то все надежно получается. если масло не менять например до салидола то и 602 покажется туфтой. и пере комплектовывая авто на другую электронику машина в разы становиться дешевле и не диагнозо спасобной. Мое мнение это бред. Но решает каждый сам, как ему поступить.
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599

Аватара пользователя
mailstar07
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:49
Репутация: 0
Город: Ковров
Авто: Viano 4matic
Двигатель: 646.982

Re: капиталка 646 движка

#40 Сообщение mailstar07 » 08 окт 2015, 23:07

владимир 76 регион
Вы вроде как опытный человек. Подскажите какого производителя брать шатуны кроме конешно оригинала.
Из того что мне выдало это аналог "OE Germany" и "Trucktec"
Сказали что этих производителей обрывает, так ли это?

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: капиталка 646 движка

#41 Сообщение владимир 76 регион » 09 окт 2015, 00:54

А чего так далеко-ближе нет?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
mailstar07
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:49
Репутация: 0
Город: Ковров
Авто: Viano 4matic
Двигатель: 646.982

Re: капиталка 646 движка

#42 Сообщение mailstar07 » 09 окт 2015, 10:10

Чего далеко, что ближе?

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: капиталка 646 движка

#43 Сообщение владимир 76 регион » 09 окт 2015, 19:42

mailstar07 писал(а):владимир 76 регион
Вы вроде как опытный человек. Подскажите какого производителя брать шатуны кроме конешно оригинала.
Из того что мне выдало это аналог "OE Germany" и "Trucktec"
Сказали что этих производителей обрывает, так ли это?
Кто хоть вам всё это говорит?Нормально они ходят,а обрывает и оригинальные шатуны и валы оригинальные лопаются и поршни оригинальные от форсунок прогорают!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
trane2007
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 21:31
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: капиталка 646 движка

#44 Сообщение trane2007 » 27 сен 2016, 23:36

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Не оставьте в беде(заранее извиняюсь если стоило завести отдельную тему).
Проблема следующая. Попал в руки спринтер 906 с 646.985 мотором 109 лс.
Первый раз столкнулся с данной техникой. Вообще планировал его продавать как случилась беда. Под легкую горку пропала тяга, без слышимых ударов, прокатил до обочины,открыл капот-все в масле.
Отвез в сервис неподалеку(мастеров, как оказывается, которым можно отнестись с доверием просто нет в округе). Стали разбираться-говорят что задняя часть турбины заклинило-от того масло и брызнуло. Турбо под восстановление планирую завтра отдать.
Но проблема как ощущается не в одной турбине... Вероятно проблема в двигателе... в картерных газах может быть которые пропускает где то. Поршни вроде целиковые, незначительный задир на 3 циллиндре.
Не видел сам но мастера сказали что когда заводили(или прокручивали мотор) брызгало масло. Опасаюсь что отремонтировав турбину(если проблема в двигателе) проблема повторится. Нет ни желания не возможности вливать денежные средства учитывая обстоятельства.

У предыдущего хозяина провернуло вкладыши и блок цилиндров контрактный(оригинальный тоже у меня).
Кстати наверняка стоит упомянуть, что двигатель всегда работал ровно,обороты не плавали,но в последнее время на холодную появился легкое постукивание(будто гидрокомпенсаторы на бензе) при этом прогрев мотор этот звук уходит... подскажите пожалуйста,посоветуйте куда капать,на что расчитывать... хочу структурировать общие знания для направления "сервисменов" в правильном направлении и контроля грамотного и недорого ремонта. что стоит менять,на чем можно и сэкономить...вероятно со старого блока какие то детали могут пригодится-или ему конкретно хана...
Заранее огромное всем спасибо.

Ответить