Страница 1 из 3

капиталка 646 движка

Добавлено: 11 май 2012, 15:29
vladimir
Всем привет. приключилась беда стуканул 646 движок спринтер 315 две турбины. Озвучили сумму ремонта :shock: :shock: :shock: .
снятие двиг 6000.
опресовка гбц 1000.
ремонт двиг 28000.
проверка форсунок 1400. 4шт.
клапана 4800. 16шт.
поршневая 17720. 4шт.
коленвал б.у. 25200.
шатуны б.у. 14400. 4шт.
шлифовка коленвала 3000.
расточка блока 3000.
ремонт постели коленвала. сварка бугелей 10000.
вкладыши шатунные 4100.
вкладыши коренные 4500.
маховик 23100.
сцепление 5200.
натяжное устройство 1600.
ролик 1400. 2шт.
масл. радиатр 5100.
болт гбц 800.
комплект прокладок 4000.
прокладка гбц 1950.
прокладка масляного радиатора 200.
болты форс 400. 4шт.
верхний сальник 350.
задний сальник 950.
фильтр топливный 900.
фильтр маслянный 270.
фильтр воздушный 750.
натяжитель цепи 600.
успокоитель цепи 400.
цепь 2100.
установка двг. 6000.
замена масла кпп. мост. 800.
масло двиг 2310.
антифриз 1300.
масло мост 400.
масло кпп 1410.
всего получилось 186000. я в :shock: сказали еще могут вылезти мелочи. я не пойму меня дурят или нет. подскажите пожалуйста. зарание спасибо!

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 11 май 2012, 19:48
юрий и к
возьми легковую машину и сгоняй в Беларусь на Малиновку,таможни никакой нет,на рынке купи блок в сборе с КШМ от Вито ОМ611....около 1500 баков,если свои шатуны негодные, там же купишь по 80-100 баков но только от 646 дв,вкладыши там тоже недорогие,только чтобы присутствовали с маркировкой SPUTTER,маслянный радиатор HELLA8MO376726321 стоит чуть больше 2000руб,зачем клапана менять на головке?....наварка и расточка бугелей-дело очень даже сомнительное....ремонт можно уложить в 2000-2500 баков,и будет практически новый двигатель....186 тыс....ну очччччень круто,половина работ делать не будут,это факт

у меня спринт 2007 года,по осени сломалось колено пополам....привез с РБ блок от ВИТО ОМ611(блоки 646 и 611 ничем не отличаются)со своего мотора переставил поршня(камера сгорания немного другая в 611 двигателе) и шатуны,на 646 верхняя часть конусная.....ну прокладка ГБЦ,новые вкладыши и кольца,шатунные болты и болты на форсунки...в принципе кажется и всё...чуть чуть больше 2000 баков обошлось,правда ремонт сам делал....накатал после ремонта уже около 80 000 км,все нормально

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 12 май 2012, 17:22
Игорь Сан
юрий и к
+100

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 12 май 2012, 18:02
vladimir
Всем спасибо. Просто в ремонте двигателей вообще не понимаю а дизель у меня вообще первый. поэтому и спросил дурят меня или нет.

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 19 май 2012, 22:43
владимир 76 регион
от Волгограда до Минска ещё надо доехать-Москва ближе.60 штук на разборке стоит блок с валом и поршнями.блок нужен 611 981 и не старше 2003года у него скошенные шатуны,как у тебя.блок от Вито без переделки не подойдёт (в нём надо сверлить очень точно отверстие под слив масла из турбины и щуп.)а на 611 981 просверлишь под второе сливное отверстие,где мягкая трубка.весь ремонт обойдётся в 100-120 штук с интересом мастера.170 бумаг на разборке в москве стоит 646 двигун голый(с поддоном,клапанной крышкой и что внутри)насосы,форсунки,коллектора ставишь свои.возникнут вопросы -пиши-помогу.

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 19 май 2012, 23:02
ЛЕША
цены нормальные!!!! для Москвы!!!

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 20 май 2012, 10:35
юрий и к
сверлить можно только одно отверстие под щуп,сверло 11,3,чугун очень легко сверлится,только угол наклона надо правильно рассчитать,слив масла можно и на штатное место Вито,под лапу двигателя через переходник маслостойкой трубкой такого же диаметра

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 20 май 2012, 11:19
владимир 76 регион
для ЮРИЙ И К: он же написал,что мотор 646986 две турбины и значит для слива масла надо два отверстия,как на родном блоке.

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 21 май 2012, 20:07
vladimir
всем спасибо за советы! движок отремонтировал обошлось 196000руб. и это форсунки родные остались.а то ещё 4шт. по 14500. проехал 2000 пока всё нормально. когда собрали движок. машина дымила сказали сажевый надо высверлить. сажевый высверлили а я думаю последствий не будет? ведь немцы не дураки!!!!

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 21 май 2012, 21:33
владимир 76 регион
Привет,vladimir!Такая цена получилась из-за того,что ты поторопился-зато всё сделал быстро,а время деньги.форсунки(пьезо)я беру в москве по 11 500р(новые).Напиши что делал с блоком.УДАЧИ!

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 22 май 2012, 07:05
vladimir
привет владимир 76 регион. расточка блока 3000руб. Насчет форсунок можно поподробней?

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 22 май 2012, 12:51
владимир 76 регион
Привет,Владимир!Я занимаюсь ремонтом этих моторов.Запчасти можно брать где угодно и какие угодно,а если не торопится,можно найти хорошие и не дорого.Кстати поршни и коленвал турецкого производства ходят отлично,а кольца ставлю немецкие.Пьезо-форсунки(646986 движок)и турбины на этот мотор беру в Диас Турбо.Номер форсунки А6460701187.При установке болт и кольцо одноразовые.Паста А001989425110-смазать форсунку.После установки форсунок,как старых,так и новых,рекомендуется их откалибровать(а новые и обучить)-3 минуты на компе.Иначе движок может дымить,потом вроде бы нормально, а потом расход будет 13л и после работы на холостых-некоторое время сильный дым.тел в Москве 84955072010 если брать четыре форсунки-цена ниже.Удачи,что не понятно-пиши.спроси Алексея-он занимается форсунками.

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 23 май 2012, 08:51
владимир 76 регион
А если диагностика показывает нормальную работу твоих форсунок,тогда зачем их менять?Посмотрел в EXIST-через 10 дней 14т.р. из Москвы с доставкой будет такая же цена

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 29 май 2012, 16:37
vladimir
когда проверяли форсунки сказали что они работают на 3 из 5 как такое возможно? я думал что они работают или нет. поэтому и интересуюсь форсунками. сказали что скоро навернуться.

Re: капиталка 646 движка

Добавлено: 30 май 2012, 09:18
владимир 76 регион
когда проверяешь форсунки(в программе есть автоматическая проверка)-то показатели должны быть около нуля и если какая-то уходит в +или-,другая её выравнивает.так запрограммирован блок управления топливной рампы.если уход от нуля в ту или другую сторону на 5 единиц-замена!программа проверяет распыл топлива.