Страница 1 из 1

Надо ли прогреваться или можно ехать сразу ?

Добавлено: 24 апр 2012, 21:17
Stas
всем привет!купил спринтер 211CDI-такое авто впервые!!!да и с дизелями я пока не на "ты")подскажите-с утра при запуске двиготеля надо ли прогреваться или можно ехать сразу???к чему спрашиваю-на бензиновых двиготелях стоит автопотсос либо ручной,а спринтера завожу-он изначально держит маленькие обороты????заранее спасибо!

Re: подскажите!!!

Добавлено: 24 апр 2012, 23:52
Игорь Сан
Прогревать или нет? Это тема вечных споров. У каждой стороны найдутся свои "за" и "против".
CDI вообще ОООЧЕНЬ сложно прогреть на ХХ. Для этого есть "вебасто".
Лично я при плюсовой тем-ре не прогреваю мотор. Завёл и первые 1-2км еду не выше 3-й передачи.
Повторяю: это МОЁ личное мнение.

Re: подскажите!!!

Добавлено: 25 апр 2012, 08:46
Stas
спасибо за информацию!!!буду иметь в виду!

Re: подскажите!!!

Добавлено: 26 апр 2012, 12:53
ktkbr
я после старта даю поработать пару минут

Re: подскажите!!!

Добавлено: 26 апр 2012, 14:13
Stas
я тоже-когда тепло!а вы в любое время года???или тоже когда тепло?

Re: подскажите!!!

Добавлено: 26 апр 2012, 17:46
ktkbr
Stas писал(а):я тоже-когда тепло!а вы в любое время года???или тоже когда тепло?
когда холодно тоже

Re: Надо ли прогреваться или можно ехать сразу ?

Добавлено: 03 май 2012, 00:32
518cdi
-задавал этот вопрос АТЕСТОВАННЫМ(в германии) ОФФАМ из гемы" и авилона" - отвечают так- зимой, условно в минус 20-25 сdi греть 20 минут, в межсезонье 5-7мин, летом 2-3мин и не дубасить до отсечки таха вообще первые 30мин...просто в старой европе c давних пор(как вышел в свет евро 4)существ. законный запрет на прогрев без движения, но все как один говорят- прогревать обязательно особенно при минусовых. Моё же мнение по поводу прогрева летом , потарахтеть в весьма щадящем режиме на ходу и если почти пустой- пару км., ну т.е. не так что-бы по газам и уехал сразу после пуска .. а потом не греть опять таки же - для сажевого фильтра оч. болезненно... особенно если авто чаще в пробках, чем на свободе"